Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 21:11:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 399981 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #45 : 05 Апреля 2011, 08:09:57 »

В евроавто наверняка найдутся но как минимум за 2500, я так думаю )
2500 за штуку я узновал
P.S. измерил расстояние до задней арки на обычных пружынах 84 см .
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #46 : 05 Апреля 2011, 09:07:41 »

P.S. измерил расстояние до задней арки на обычных пружынах 84 см .
У меня 94 см с пружинками от Сафарика (Патрол) Cool
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #47 : 05 Апреля 2011, 13:46:31 »

Подскажите если , кто уже установил пружыны патрулёвские ,   какой там диаметр витка , сколько витков и есть ли на них маркировка.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #48 : 05 Апреля 2011, 14:37:21 »

Подскажите если , кто уже установил пружыны патрулёвские ,   какой там диаметр витка , сколько витков и есть ли на них маркировка.

не ставил, но интересовался - 8,5 витков, высота 45-46см,
толщиной витка они разные бывают, в т.ч. с прогрессией - посмотри на примере SUPPLEX,
оригинал может отличаться

5d Y60
http://www.detta.li/index.php?zone=catalog&mode=number&number=22089&ga_id=188&art_id=2774994

3d Y60  #  22149

3d Y61  # 22146, 22147

5d Y61 #22144, 22145


Если правильно ставить - нужно отбойники опускать...

например, http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/shocks/rear_bumpstop.htm

ну и тягу панара переделывать и ааммы подлинее...

а потом сапун и тормозные шланги модифицировать, потом проверить насколько критично шлицевая в кардане размыкается, м.б проставку под фланец, потом смотреть чтобы левый продольный рычаг об бензобак не бился, м.б заказывать гнутые (на фото рычаги из лифт-кита именно для терракана)

ну и спереди отдельная песня...


Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #49 : 05 Апреля 2011, 14:55:21 »

Dummy, спасибо.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #50 : 05 Апреля 2011, 15:06:57 »

еще забыл - стойки стабилизатора заднего хорошо бы удлинить
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #51 : 05 Апреля 2011, 17:40:23 »

Привет Всем!!! Скажите, люди добрые, аммортизаторы каяба 554339 можно ставить с патрулевскими пружинами???
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #52 : 05 Апреля 2011, 17:43:09 »

можно но лучше KONI длинноходные.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #53 : 05 Апреля 2011, 17:47:27 »

А, эти что? короткие? у них не хватит вылета?
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #54 : 05 Апреля 2011, 19:43:34 »

KONI проверенные именно на патрулёвских пружинах.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #55 : 05 Апреля 2011, 19:47:02 »

А, эти что? короткие? у них не хватит вылета?
эти для штатной подвески, с лифтом 7-9 см хода на отбой у них мало будет. К патрульным пружинам австралийцы ставят аммы от TLC 80, Prado 90. Необязательно оригинал от тойоты. Например Кони для TLC делают внедорожную серию RAID, которая недоступна для терракана. Но длинные аммы могут потребовать "тюненга", о котором писал выше.
Можно опускать и штатные аммы с помощью кронштейнов, но они рассчитаны на демпфирование штатных пружин, так что лучше от TLC или регулируемые.

Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #56 : 05 Апреля 2011, 19:55:46 »

Ладно, коней на переправе не меняют, я заказал каябу под штатные пружины, на днях уже пришлют, и случайно надыбал пружины патрулевские, поэтому и спрашиваю, можно их совместить или нет?
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #57 : 06 Апреля 2011, 00:37:27 »

тогда было бы правильнее написать "каяб на переправе не меняют" Wink
Записан

если что - пишите в личку
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #58 : 06 Апреля 2011, 03:54:47 »

а потом сапун и тормозные шланги модифицировать, потом проверить насколько критично шлицевая в кардане размыкается, м.б проставку под фланец, потом смотреть чтобы левый продольный рычаг об бензобак не бился, м.б заказывать гнутые (на фото рычаги из лифт-кита именно для терракана)

Dummy,  *figase*Сапун я у себя переделал заменой шланга МБС и вывел под капот возле АБС. Тормозные шланги не менял, открутил тройник от моста и вставил проставку + слегка подогнул трубки (незаметно). С карданом вообще ничего не делал. Левый продольный рычаг об бензобак не бьется м.б. не замечал, но бак целый и без вмятин-царапин, значит ОК. cruto Задние амо от TLC 80 чисто газовые, передние каяба тоже чисто газовые Cool
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #59 : 08 Апреля 2011, 13:57:06 »

Ребята если будет возможность , снимите размеры пружыны патрулёвской , очень надо. Спасибо.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 28.