Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 21:17:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 400730 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #735 : 09 Марта 2015, 19:46:24 »

АндрейЕКБ, колесико маленькое, это по фотке тож заметно, но не на столько) попробую, но чтото мне помниться, что я откручивал аморт на 2-у стойке на висячей машине и ничего никуда не отвалилось)... может стоило сразу 2 открутить
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #736 : 09 Марта 2015, 19:47:14 »

Буржуи вот так справляются при недостаточной длине шланга:


Но походу есть риск перетереть тормозные трубки

Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #737 : 10 Марта 2015, 12:06:17 »

Буржуи вот так справляются при недостаточной длине шланга
Ну тот «буржуй» (а где-то исчо водяцца капиталисты на Терракане???  Это ж российский народный автомобиль! Grin) , во-первых, штатный шланг-то заменил=удлинил на 8 см (что, безусловно, сделать следует  *ded*). Но при этом он посчитал еще, что просто одного удлинения шланга ему недостаточно, и добавил вот это вот крепление. Которое, во-первых, добавляет длины еще на 4см (12 в сумме), а во-вторых, по его мнению, видимо, (с общим лифтом зада у него 10 см и увеличенным ходом амо) при опускании моста/подвески вниз до предела уменьшает углы наклона шланга т.е. меньше сгибает его, исключая даже теоретическую возможность его пережимания и в целом уменьшая нагрузки.
где и отчего могут перетереться трубки, не ясно...
Записан

С Уважением,
KolyaZ
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD
Город: Омск
Сообщений: 9

Николай
« Ответ #738 : 19 Марта 2015, 11:18:38 »

Добрый день. Очень много всего написано и сказано, но хотелось бы ещё раз спросить) Если ставить пружины от 5ти дверного партруля (Y61 или Y60), то какие лучше ставить амортизаторы? На форуме где то читал что перед от pajero 2, зад от toyota 4runer. Если ставить от патруля пружины,надо ли удлинять тормозной шланг? и вообще какие-нибудь другие махинации производить?) Хотелось бы узнать ваше мнение)
p.s. Какие серия лучше из амо KAYABA: gas-a-just или excel-g? и что скажите за серию MonoMax?

Заранее всем спасибо!!!
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #739 : 19 Марта 2015, 12:07:42 »

KolyaZ, тёзка
Очень много всего написано и сказано,
Тут ты должен сам определиться на сколько ты хочешь лифтануть авто. От этого и плясать.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
KolyaZ
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD
Город: Омск
Сообщений: 9

Николай
« Ответ #740 : 19 Марта 2015, 12:20:58 »

KolyaZ, тёзка  Тут ты должен сам определиться на сколько ты хочешь лифтануть авто. От этого и плясать.

Сейчас стоят усиленные пружины для Террика и обычные амо. Хотелось бы поставить пружины от Патруля. В будущем есть мысли установить проставки, передние арки подрезать и поставить 33". Мнений миллион, хотелось бы какой-нибудь золотой середины)
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #741 : 19 Марта 2015, 12:29:08 »

Мнений миллион, хотелось бы какой-нибудь золотой середины)
Так в том то и дело что одного единственного рецепта нет. Каждый решает задачу по своему. Можно ещё поставить простаки между кузовом и рамой. Русланыч вон этим занимается. Если ставить от пятидверки то наверняка ставить регулируемую тягу панара (как правило мост уходит после такого лифта) и удлинять шланг. Однозначно крутить торсы (или даже менять на усилиненные) и ставить проставки иначе Терр будет напоминать пикирущий бомбардировщик )))))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
KolyaZ
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD
Город: Омск
Сообщений: 9

Николай
« Ответ #742 : 19 Марта 2015, 12:34:09 »

Так в том то и дело что одного единственного рецепта нет. Каждый решает задачу по своему. Можно ещё поставить простаки между кузовом и рамой. Русланыч вон этим занимается. Если ставить от пятидверки то наверняка ставить регулируемую тягу панара и удлинять шланг. Однозначно крутить торсы (или даже менять на усилиненные) и ставить проставки иначе Терр будет напоминать пикирущий бомбардировщик )))))))

Торсионы подкручивали, вроде как ещё можно сказали) Про усиленные торсионы говорят что сайлентблоки менять каждые 3-4 месяца придётся. А есть смысл от 3ёх дверного ставить? и какие амо тогда можно поставить?)
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #743 : 19 Марта 2015, 13:02:26 »

А есть смысл от 3ёх дверного ставить? и какие амо тогда можно поставить?)
Я поставил от трёхдверки.  Мост не ушёл, шланг не удлинял. Проставки вперёд+ крутнули торсионы. Аммо Monroe. Перед  D8014,  зад D8015. Хода хватает. Единственно надо будет подбирать верхние втулки для задних аммо из полиуретана, родные долго не ходят....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
KolyaZ
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD
Город: Омск
Сообщений: 9

Николай
« Ответ #744 : 19 Марта 2015, 13:03:55 »

Я поставил от трёхдверки.  Мост не ушёл, шланг не удлинял. Проставки вперёд+ крутнули торсионы. Аммо Monroe. Перед  D8014  зад D8015 Хода хватает. Единственно надо будет подбирать верхние втулки для задних аммо из полиуретана, родные долго не ходят....

Спасибо за информацию) буду смотреть и думать)
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #745 : 19 Марта 2015, 13:38:27 »

говорят что сайлентблоки менять каждые 3-4 месяца придётся
конкретные факты? "говорят", "пишут", "есть мнение"  Grin
(а еще пы-сы: а причем тут срок, по пробегу надо мерить, а одинаковый пробег по грейдерам пробегу по городу тоже рознь будет)
Записан

С Уважением,
KolyaZ
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD
Город: Омск
Сообщений: 9

Николай
« Ответ #746 : 19 Марта 2015, 13:41:16 »

конкретные факты? "говорят", "пишут", "есть мнение"  Grin
(а еще пы-сы: а причем тут срок, по пробегу надо мерить, а одинаковый пробег по грейдерам пробегу по городу тоже рознь будет)
Спрашивал на СТО где обслуживаюсь, когда я спросил про усиленные,там так сказали)) а так смотрел Добинсоны и Тач дог...интересно всё это))
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #747 : 19 Марта 2015, 14:33:39 »

так сказали
ну им то видней, однозначно. Террики усиленные на замену сайлентблоков толпами в очередь на замену к ним стоят! 
исчо, например, коль скоро разговор о лифте: сервисмены могут вас до ужООса запугать проставками: да вы что, с ума сошли, да ни в коем случае, знаете, что будет.... Они бы хотя бы штатные болты научились закручивать, эти всякие СТО  Wink
Добинсоны и Тач дог...интересно всё это
было... имхо когда-то было интересно, когда цены еще... но теперь... Evil
Записан

С Уважением,
KolyaZ
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD
Город: Омск
Сообщений: 9

Николай
« Ответ #748 : 19 Марта 2015, 14:35:35 »

ну им то видней, однозначно. Террики усиленные на замену сайлентблоков толпами в очередь на замену к ним стоят! 
исчо, например, коль скоро разговор о лифте: сервисмены могут вас до ужООса запугать проставками: да вы что, с ума сошли, да ни в коем случае, знаете, что будет.... Они бы хотя бы штатные болты научились закручивать, эти всякие СТО  Wink было... имхо когда-то было интересно, когда цены еще... но теперь... Evil

Согласен полностью)
Записан
pimich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168

Александр
« Ответ #749 : 31 Марта 2015, 17:37:54 »

Скажите пожалуйста, при лифте подвески и замене заднего тормозного шланга зачем менять тройник, разве он не такой же?
Записан

SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
Страниц: 1 ... 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 28.