Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 20:19:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 400716 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595

Олег
« Ответ #720 : 25 Февраля 2015, 07:08:03 »

Недавно гдето видел тему. Ставили на  Терра пружины отт Маза "лобатого"  Те что у него под кабиной стоят. Пишут что хорошо получилось.
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #721 : 25 Февраля 2015, 18:24:28 »

Всем спасибо за информацию.
К задранному заду привык, да и нашел много плюсов. Полный бак бензина + газа и машина чуть просела.
Проблему с козлением и пробоями решил установкой амо от TLC 80, Tokico E4058.

Ну, по порядку. Были куплены два амортизатора, все резинки были в комплекте, единственное, там нет металлических чашечек под резинки. Верхняя подошла штатная, а вот нижнюю надо рассверливать. И еще проблематично установить с новыми резинками на место - мало резьбы. Так что желательно подбирать более тонкие шайбы под резинку. Я нижнюю решил поставить через день-два, когда подушки немного деформируются.



Вот сравнение со родной каябой. Колечко чистоты на грязи (по верхнюю кромку) - положение амортизатора на стоячей машине. Видно, что хода оставалось около 5см, но в самом крайнем положении амортизатор уже не работает, то реальный ход вниз - около 3см  Undecided.



Новый амортизатор толще, тяжелее и длиннее. «Берешь в руки — маешь вещь», сжать сложнее чем старый. Ну и ход с новыми пружинами прям то, что доктор прописал. Вниз около 10см, на сжатие - около 15.



Ну и самое интересное - машина поехала как я и хотел. В меру жестко - нет кренов при перестроении, не клюет носом при торможении. И в то же время очень хорошо отрабатывает неровности.  Конечно, проехал только около 5км, выводы делать рано, но постарался зацепить прямые, развязки, плохой асфальт и дорогу из бетонных плит.

Из минусов - вылезли косяки с сайленблоками. И раньше чувствовалось "хождение моста", но сейчас это обострилось. Нижние тяги уже менял, так что на очереди верхние и поперечная тяга. Ну и уход моста вправо надо проверить.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
роман134
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Волгоградская обл.
Авто: 2,5 МТ ххх 2002 г.кореец
Город: Волжский
Сообщений: 115 роман
« Ответ #722 : 08 Марта 2015, 20:09:56 »

подскажите,какие амортизаторы лучше поставить на зад вместе с пружинами от Nissan Patrol?
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #723 : 08 Марта 2015, 20:27:06 »

подскажите,какие амортизаторы лучше поставить на зад вместе с пружинами от Nissan Patrol?
Роман  ,  так  под  вашим  вопросом  - сразу  и  ответ
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #724 : 08 Марта 2015, 21:24:29 »

Роман  ,  так  под  вашим  вопросом  - сразу  и  ответ
Все не так однозначно. Я поставил, мне нравится, а может кому жестковато будет. У меня много пробега по трассе - просто кайфую, не укачивает, не кренится в поворотах. В общем, подвеска стала как на хорошем седане. В то же время на небольших неровностях немного неважно отрабатывает. Но тут надо на другой резине попробовать, с более высоким профилем.
Вот бы еще с Каяба MonoMax сравнить или с Skorched4's думаю, они немного помягче должны быть.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #725 : 08 Марта 2015, 21:32:03 »

Я думал, что хода амортизатора вниз мало будет, так его более чем достаточно



Домкратил  в гараже, так домкрата не хватило, прошлось под мост перставлять  Grin

Кстати, при вывешивании колеса на крузаковских амортах очень сильно натягивается тормозной шланг, я откручивал болт тройника. Так что учтите, кто будет с таким комплектом заезжать на подъемник.
А в гражданской эксплуатации тормозного шланга хватает за глаза. 

Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #726 : 09 Марта 2015, 11:00:54 »

Задний тормозной шланг необходимо менять на более длинный! С тормозами шутки плохи, иногда смертельны...
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #727 : 09 Марта 2015, 11:08:01 »

Я думал, что хода амортизатора вниз мало будет, так его более чем достаточно
Андрей  ,  а  я  ездил  со  штатными аммортизаторами и с  пружинами Патроловскими   ,  и  всё  было  хорошо ...
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #728 : 09 Марта 2015, 11:32:17 »

Виктор П., У меня Каяба стояла, не хватало
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #729 : 09 Марта 2015, 12:08:13 »

АндрейЕКБ, т.е со старыми амортами мост вывешивался меньше? я вот хочу немного увеличить ходы. получается, если я поменяю их, то ход моста увеличится?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #730 : 09 Марта 2015, 13:34:34 »

я вот хочу немного увеличить ходы. получается, если я поменяю их, то ход моста увеличится?
если лифтовано пружинами, а амо оставались штатные, то их ход уменьшился на размер сделанного лифта. т.е. во-первых, надо подобрать подлиннее сами аморты.
а длина хода подвески, имхо, если судить грубо примерно скопом по многим разным моделям амортов, которые к нашим авто подходят при лифтовании и «усилении», то д.б. от 20 см или чуть более.
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #731 : 09 Марта 2015, 14:36:41 »

Sergeste, у меня паджеровские усиленные ОБК и аморты от 90 кукурузера, но как на фотке колеса от арки далеко не уходят, так вот я уже обдумывал вопрос что мешает...
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #732 : 09 Марта 2015, 18:33:02 »

аморты от 90 кукурузера
Проще, конечно, было б конкретные модели сравнить.
Вот, например, вышеназванные в теме токико, если верить инфе, имеют параметры 605/380/225 (разжатые/сжатые/ход), что имхо вполне достаточно для любого нашего лифта.
По идее на К90 штатные поменьше д.б., наверное, что-то где-то типа 520-540/330-340/180-200, т.е. гораздо ближе к нашим штатным.
но как на фотке колеса от арки далеко не уходят
понятие "как на фотке» - как и с цветом платья  Tongue, фото, да под таким углом, могут быть просто обманчивы, не говоря о том, а какой там точно лифт подвески и кузова, размер колес (мне вот "отсюдова"  Smiley кажутся маленькими или обман зрения)
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #733 : 09 Марта 2015, 19:19:17 »

Sergeste, но лифт подвески не причем! я имею ввиду при вывешивании машины на 2-х стоечном подъемнике, у меня гораздо меньше мост ходит)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #734 : 09 Марта 2015, 19:36:27 »

(мне вот "отсюдова"   кажутся маленькими
Все верно! Зимняя стоит 28.5 дюймов.

Daeron, Можно открутить нижнее крепление амортизатора и подомкратить. Будет видно что с ходом и какой запас длины амортизаторов. А больше мост ничего не держит, только если стабилизатор.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 28.