Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 01:23:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 400053 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #615 : 12 Октября 2013, 10:35:28 »

Привет всем! После установки патрулевских пружин, крузаковских амортов и регулируемого панара появилась проблема–кардан задевает за защиту бака при преодолении мест на которых подвеска работает на полный ход (одним колесом в ямку, другим на кочку). Панар уже вернул в исходный размер. Кто–нибудь —сталкивался с такой проблемой?
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #616 : 12 Октября 2013, 15:23:55 »

fbv1980, вы второй человек у которого выявлен такой дефект и он прооявляется на машинах 2.5 на 3.5 всё ровно
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #617 : 12 Октября 2013, 15:30:18 »

 darkside1980, а как на 3,5–ом расположен бак?
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #618 : 12 Октября 2013, 15:40:59 »

так же слева но они имеют разную скорее всего разную ёмкость
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #619 : 12 Октября 2013, 15:57:21 »

Понятно. И че делать? Крутить панар в минус? Овалить отверстия на баке, в его защите и попытаться сдвинуть в сторону от кардана? Или же поставленным ударами молотка придать защите нужную форму?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #620 : 18 Октября 2013, 11:21:40 »

Итак, наконец то я поставил себе задние пружины от Патруля 3-х дверки. Всё было приурочено к ремонту подвески. Были заменены все рычаги в сборе, рулевые тяги, все стойки BJS которые верой правдой отслужили три сезона на MONROE перед D8014, зад  D8015 . Поставлены проставки под верхние шаровые и проставки рычагов. Проставки рычагов (пластины) ставятся обязательно иначе будут сложности с регулировкой развала. Мне хватило толщины 8мм и развальных штатных стоявших пластин. Когда приехал на регилировку развал стоял в нулях, регулировали только схождение и подкрутили торсионы. Ну последнее изменение это переход  резины с  245/70R16 на 265/70R16. Поставил Kuhmo Road Venture SAT KL61. Уже мотался по трассе в Москву. Авто идёт как по рельсам. В результате всех переделок клиренс перед 81,5см зад 91,0 см. Зад нужно немного приопустить, но пока с клиренсом с зади делать ничего не буду так далее последует установка калитки и возможно пружины ещё просядут, вот тогда и буду принимать решение что делать. 
Зы. Чертежи проставок можно скачать в этой теме http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17831.0.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #621 : 18 Октября 2013, 12:19:39 »

Noks1, поздравляю, совсем другой вид!!! В клане ПружинТрёхДверкаПатруль прибыло Smiley
Но лучше бы не зад опустить, а перед еще подтянуть Smiley У меня примерно так же сейчас выглядит.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #622 : 18 Октября 2013, 12:57:37 »

Но лучше бы не зад опустить, а перед еще подтянуть  У меня примерно так же сейчас выглядит.
Вот калитку посталю и будет ясно что делать. Перед приподнимать это нужно торсы на шлиц перекидывать и крутить дальше. Не хотелось бы этого делать так как всё (подвеска, привода) уходит в зону нештатной работы.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #623 : 18 Октября 2013, 13:52:19 »

Вот калитку посталю и будет ясно что делать
есть какие-то конкретно мысли? или просто желание (как у меня Smiley )
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #624 : 18 Октября 2013, 14:28:08 »

Коль, а перед мал, я вроде торсы не переставлял, только крутил 85см зад как и у тебя но пружины от шестерки допы за пять лет на 2см просел. Проставки под рычаги не ставил, обошёлся штатными, хотя твои явно надёжнее. Это всё полемика. Молодец cruto
Записан



 210т,км
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #625 : 18 Октября 2013, 14:43:44 »

niknik, сильно задирать не хотелось бы. Всё таки V6 Smiley Иногда тапку топчу )))) Поэтому посмотрю что делать потом.

есть какие-то конкретно мысли? или просто желание (как у меня  )
Есть и мысли и желание (запаска в багажнике вже загребла место занимать Smiley ) Как сварной освободится будем делать, предварительно уже наметили план действий. Вот направление мыслей буду интегрировать в бампер что то вроде этого.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #626 : 18 Октября 2013, 14:54:26 »

ребята, легкий удар в попу и дверь в смятку. может лучшеэкспедицию на крышу и туда запаску.
Записан

Dictum factum
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #627 : 18 Октября 2013, 15:02:36 »

lonshakov-86, это смотря какой удар. Ко мне пару месяцев назад Лансер 10й приехал в зад. Поздаровкался его капот, решетка, фара, бампер с моим фаркопом, крюками железными. У меня только слой ржавчины снял. Поэтому задранный зад это весчь!
А если что то бОльшее (высокое) въедет, так там что с колесом, что без него двери будет худо.

С экспедицией на крыше да при колесе тяжко летать будет! У нас же V6 Smiley
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595

Олег
« Ответ #628 : 18 Октября 2013, 15:37:43 »

Парни откройте мне глаза. КАЛИТКА это что?
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #629 : 18 Октября 2013, 15:42:10 »

Oleg1972, не далее как 4мя сообщениями выше висит фото ЛендКрузера. Так вот запаска висит на "Калитке". Открывается в бок (как калитка у забора) для доступа в багажник.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 28.