ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #585 : 27 Июня 2013, 13:17:15 » |
|
Ну этого пневмоподвеской не добиться. Это только можно реализовать установкой колес большего диаметра. Все равно низшей точкой от поверхности будет картер заднего моста. Как не поднимай кузов.
Ну конечно я имел ввиду просвет между кузовом и землей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #586 : 01 Июля 2013, 12:19:42 » |
|
так как с торсионами сложнее, хотя люди и это решают. Уже подобрал подушки под характеристики терика -типа "слива" FIRESTONE F9000, сейчас продумываю пневмосхему. Вообще вот тут http://pnevmopodveska-club.ru/ народ серьезно этим занимается. Очень интересно. Бегло совсем взглянул твою ссылку – масса инфы, конечно. Интересно, чего говорить. Там, в частности, отдельная тема про тюнинг передней подвески второго паджерика (то есть, грубо говоря, читай, «почти нашей»). Правильнее сказать, не про тюнингг, а попытки переделать подвеску под пневму. ИМХО, и там тоже это пишут, если это не совсем неоправданно рисковый колхоз «из того, что было, я тебя слепила» , то требуется только для начала полный перерасчет нагрузок, читай, всей конструкции, потом чертить и затем изготавливать новые элементы подвески – это почти равносильно как уже говорить о конструировании другого авто. ИМХО, тогда уж было бы и надежнее, и проще (а вот про стоимость тут речи нет) поставить вперед мост и уже под него другую подвеску "с нуля" лепить… Но кое-то что в «облегченном» варианте в этой теме было и кое-кто реализовал: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5700.0.html (но насколько долговечно и надежно оказалось, не совсем там ясно )
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #587 : 01 Июля 2013, 17:10:27 » |
|
Да согласен решения по передку достаточно координальные. Я на такие смелые изменения не пойду, ограничился тем, что на перед воткнул американские аморты RANCHO c регулируемой жесткостью (9 степеней) терриики в США не поставлялись по этому подобрал от второго паджеро (RANCHO RS999223). А на зад поставлю пневму вместо пружин получиться как на Прадо 120. Жалко тема ( по твоей ссылке) по пневме затухла уж как год, я уж тут и в личку писал - тишина. Народ, кто пневму строит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #588 : 02 Июля 2013, 04:45:07 » |
|
А на зад поставлю пневму вместо пружин получиться как на Прадо 120. На Прадо 120 , если память не изменяет, пружины вместе с балонами.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #589 : 02 Июля 2013, 10:43:19 » |
|
Нет у моего шефа Прадик, я лазел глядел, тока подушки. И подушки кстати по параметрам подходят под террика только высоковаты у них райдовая ( при обычной езде ) высота 270мм а у нас в районе 200 плюс посадочные шайбы точить. еще около 400мм плюса. А жаль они с пыльником идут и цену видел 4000р. Жаль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #590 : 02 Июля 2013, 20:37:26 » |
|
Жаль... На прадика штатные? Набрал в поиске посмотреть: вылазят сверху ссылки на форумы на тему «проблемы с штатной пневмой Прадо», а сразу за ними следуют предложения, чем ее можно заменить Ну а чуть посерьезнее если, то поискать-подобрать и по размерам, нагрузке, да и по цене наверное можно (да ежели еще и гугл-переводчиком и конвертором дюймо-футов вооружиться). первые же вылезающие из массы ссылок: http://www.ridetech.com/store/components/air-springs/ http://www.airbagit.com/v/vspfiles/pages/AirBags_PAGE.htm(наши тоже, конечно есть, типа airride.ru но выбор наверняка не больше и цены явно не ниже…)
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #591 : 02 Июля 2013, 20:45:44 » |
|
Набрал в поиске посмотреть: вылазят сверху ссылки на форумы на тему «проблемы с штатной пневмой Прадо» Но вот что странно, проблемы у прадиков конешно имеются с пневмой, и хоть их и пруд пруди, на каждом светофоре чуть ли не по паре штук стоит, но не видел, чтобы кто-нить из них тащился на отбойниках.... возможно, конешно, что у нас катаются в основном дешевые комплектации без пневмы....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #592 : 02 Июля 2013, 21:48:07 » |
|
На прадика штатные? Набрал в поиске посмотреть: вылазят сверху ссылки на форумы на тему «проблемы с штатной пневмой Прадо», а сразу за ними следуют предложения, чем ее можно заменить Ну а чуть посерьезнее если, то поискать-подобрать и по размерам, нагрузке, да и по цене наверное можно (да ежели еще и гугл-переводчиком и конвертором дюймо-футов вооружиться). первые же вылезающие из массы ссылок: http://www.ridetech.com/store/components/air-springs/ http://www.airbagit.com/v/vspfiles/pages/AirBags_PAGE.htm(наши тоже, конечно есть, типа airride.ru но выбор наверняка не больше и цены явно не ниже…) Мой шеф 5 лет катается - полет нормальный. Предложений иностранных сайтов действительно пруд пруди и предложений масса, просто не разу не заказывал так запчасти и стремновато переводишь деньги кому то и ждешь... Не знаю может решусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саян
новичок
Offline
Авто: терракан
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 2
Саян
|
|
« Ответ #593 : 09 Августа 2013, 21:34:27 » |
|
привет всем! я вчера от паджеро 46 поставил и чето кажется жестковато. хочу поставить аморт. подскажите от чего подходят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #594 : 09 Августа 2013, 21:38:29 » |
|
я себе почти установил Пружины Патрул аморты зад крузак перед педжеро см темку http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9498.0.html
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Саян
новичок
Offline
Авто: терракан
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 2
Саян
|
|
« Ответ #595 : 09 Августа 2013, 22:00:30 » |
|
спасибо! оч полезная ссылка. у меня побежал сальник в мосту а в магазинах врятли он есть. что подойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #596 : 09 Августа 2013, 22:11:42 » |
|
Саян, без обид. Мы все должны догадаться какой сальник и в каком мосту у тебя накрылся.... Правильно заданный вопрос гарантирует получение быстрого и правильного ответа.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #597 : 12 Августа 2013, 11:22:11 » |
|
Амортизатор С РЕГУЛИРУЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ ЖЕСТКОСТИ RANCHO RS999223 http://img.plentycar.ru/img/500/i113_26_2095935.jpgПрименяется на автомобилях: MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (V2_W) (2.5L; 3.2L) ;MITSUBISHI PAJERO II (V2_W, V4_W) (2.4L; 2.5L; 2.6L; 2.8L) ;MITSUBISHI PAJERO II Вездеход открытый (V2_W, V4_W) (2.4L; 2.5L) ;MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) (2.5L; 2.8L; 3.0L; 3.2L) Брал тут: http://www.spare-wheel.ru/shop/searchВстали как родные, только стальную втулку сайлентблока с торцов по миллиметру сточил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #598 : 12 Августа 2013, 11:34:36 » |
|
Встали как родные, Но уж больно дорогие зараза 4569.02руб.
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #599 : 12 Августа 2013, 11:47:41 » |
|
Да, не дешевые, но за то не надо гадать - Каяба или Монро или еще ченьть , газ, масло... Кто то хочет по комфортней, кто по управляемостей, а тут выбираешь в любое время режим под себя. Да и по отзывам надежны. А вот на что действительно денег жалко, так это на систему управления этими амортами из салона( с кнопки), чтоб за колесо не лазить вертушок крутить. Там ценник еще около 9000р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|