Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 17:08:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 399617 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #585 : 27 Июня 2013, 13:17:15 »

Ну этого пневмоподвеской не добиться. Это только  можно реализовать  установкой колес большего диаметра. Все равно низшей точкой от поверхности будет картер заднего моста. Как не поднимай кузов.

Ну конечно я имел ввиду просвет между кузовом и землей.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #586 : 01 Июля 2013, 12:19:42 »

так как с торсионами сложнее, хотя люди и это решают. Уже подобрал подушки  под характеристики терика -типа "слива" FIRESTONE  F9000, сейчас продумываю пневмосхему. Вообще вот тут http://pnevmopodveska-club.ru/ народ серьезно этим занимается. Очень интересно.
Бегло совсем взглянул твою ссылку – масса инфы, конечно. Интересно, чего говорить. Там, в частности, отдельная тема про тюнинг передней подвески второго паджерика (то есть, грубо говоря, читай, «почти нашей»). Правильнее сказать, не про тюнингг, а попытки переделать подвеску под пневму. ИМХО, и там тоже это пишут, если это не совсем неоправданно рисковый колхоз «из того, что было, я тебя слепила»  Grin, то требуется только для начала полный перерасчет нагрузок, читай, всей конструкции, потом чертить и затем изготавливать новые элементы подвески – это почти равносильно как уже говорить о конструировании другого авто. ИМХО, тогда уж было бы и надежнее, и проще (а вот про стоимость тут речи нет) поставить вперед мост и уже под него другую подвеску "с нуля" лепить…
Но кое-то что в «облегченном» варианте в этой теме было и кое-кто реализовал: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5700.0.html (но насколько долговечно и надежно оказалось, не совсем там ясно  Huh?)

Записан

С Уважением,
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #587 : 01 Июля 2013, 17:10:27 »

Да согласен решения по передку достаточно координальные. Я на такие смелые изменения не пойду, ограничился тем, что на перед воткнул американские аморты RANCHO c регулируемой жесткостью (9 степеней) терриики в США не поставлялись по этому подобрал от второго паджеро (RANCHO  RS999223). А на зад поставлю пневму вместо пружин получиться как на Прадо 120.
Жалко тема ( по твоей ссылке) по пневме затухла уж как год, я уж тут и в личку писал - тишина.
Народ, кто пневму строит?
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #588 : 02 Июля 2013, 04:45:07 »

А на зад поставлю пневму вместо пружин получиться как на Прадо 120.

На Прадо 120 , если память не изменяет, пружины вместе с балонами.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #589 : 02 Июля 2013, 10:43:19 »

Нет у моего шефа Прадик, я лазел глядел, тока подушки. И подушки кстати по параметрам подходят под террика только высоковаты у них райдовая ( при обычной  езде ) высота 270мм а у нас в районе 200 плюс посадочные шайбы точить. еще около 400мм плюса. А жаль они с пыльником идут и цену видел 4000р. Жаль...
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #590 : 02 Июля 2013, 20:37:26 »

Жаль...
На прадика штатные? Набрал в поиске посмотреть: вылазят сверху ссылки на форумы на тему «проблемы с штатной пневмой Прадо», Grin а сразу за ними следуют предложения, чем ее можно заменить   *rozha*
Ну а чуть посерьезнее если, то поискать-подобрать и по размерам, нагрузке, да и по цене наверное можно (да ежели еще и гугл-переводчиком и конвертором дюймо-футов вооружиться). первые же вылезающие из массы ссылок: http://www.ridetech.com/store/components/air-springs/ http://www.airbagit.com/v/vspfiles/pages/AirBags_PAGE.htm
(наши тоже, конечно есть, типа airride.ru но выбор наверняка не больше и цены явно не ниже…)
Записан

С Уважением,
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #591 : 02 Июля 2013, 20:45:44 »

Набрал в поиске посмотреть: вылазят сверху ссылки на форумы на тему «проблемы с штатной пневмой Прадо»

Но вот что странно, проблемы у прадиков конешно имеются с пневмой, и хоть их и пруд пруди, на каждом светофоре чуть ли не по паре штук стоит, но не видел, чтобы кто-нить из них тащился на отбойниках.... возможно, конешно, что у нас катаются в основном дешевые комплектации без пневмы....  Undecided
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #592 : 02 Июля 2013, 21:48:07 »

На прадика штатные? Набрал в поиске посмотреть: вылазят сверху ссылки на форумы на тему «проблемы с штатной пневмой Прадо»,  а сразу за ними следуют предложения, чем ее можно заменить   
Ну а чуть посерьезнее если, то поискать-подобрать и по размерам, нагрузке, да и по цене наверное можно (да ежели еще и гугл-переводчиком и конвертором дюймо-футов вооружиться). первые же вылезающие из массы ссылок: http://www.ridetech.com/store/components/air-springs/ http://www.airbagit.com/v/vspfiles/pages/AirBags_PAGE.htm
(наши тоже, конечно есть, типа airride.ru но выбор наверняка не больше и цены явно не ниже…)

Мой шеф 5 лет катается - полет нормальный.
Предложений иностранных сайтов действительно пруд пруди и предложений масса, просто не разу не заказывал так запчасти и стремновато переводишь деньги кому то и ждешь...
 Не знаю может решусь.
Записан
Саян
новичок Offline Offline

Авто: терракан
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 2 Саян
« Ответ #593 : 09 Августа 2013, 21:34:27 »

привет всем! я вчера от паджеро 46 поставил и чето кажется жестковато. хочу поставить аморт. подскажите от чего подходят?
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #594 : 09 Августа 2013, 21:38:29 »

я себе почти установил
Пружины Патрул
аморты
зад крузак
перед педжеро

см темку http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9498.0.html
Записан


138 тык.
Саян
новичок Offline Offline

Авто: терракан
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 2 Саян
« Ответ #595 : 09 Августа 2013, 22:00:30 »

спасибо! оч полезная ссылка. у меня побежал сальник в мосту а в магазинах врятли он есть. что подойдет?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #596 : 09 Августа 2013, 22:11:42 »

Саян, без обид. Мы все должны догадаться какой сальник и в каком мосту у тебя накрылся....
Правильно заданный вопрос гарантирует получение быстрого и правильного ответа.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #597 : 12 Августа 2013, 11:22:11 »

Амортизатор  С РЕГУЛИРУЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ ЖЕСТКОСТИ  RANCHO RS999223               http://img.plentycar.ru/img/500/i113_26_2095935.jpg
Применяется на автомобилях:
 MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (V2_W) (2.5L; 3.2L) ;MITSUBISHI PAJERO II (V2_W, V4_W) (2.4L; 2.5L; 2.6L; 2.8L) ;MITSUBISHI PAJERO II Вездеход открытый (V2_W, V4_W) (2.4L; 2.5L) ;MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) (2.5L; 2.8L; 3.0L; 3.2L)
Брал тут: http://www.spare-wheel.ru/shop/search
Встали как родные, только стальную втулку сайлентблока с торцов по миллиметру сточил.
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #598 : 12 Августа 2013, 11:34:36 »

Встали как родные,
  Но уж больно дорогие зараза  4569.02руб.
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #599 : 12 Августа 2013, 11:47:41 »

Да, не дешевые, но за то не надо гадать - Каяба или Монро или еще ченьть , газ, масло... Кто то хочет по комфортней, кто по управляемостей, а тут выбираешь в любое время  режим под себя. Да и по отзывам надежны.
А вот на что действительно денег жалко, так это на систему управления этими  амортами из салона( с кнопки), чтоб за колесо не лазить вертушок крутить. Там ценник еще около 9000р.
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.215 секунд. Запросов: 28.