Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Июня 2024, 09:02:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 393954 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 594

Олег
« Ответ #630 : 18 Октября 2013, 15:45:37 »

А я, грешным делом, подумал что нашу дверь решили на боковые шарниры перевесить.. Было бы не плохо , но кажется неосуществимо.
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #631 : 18 Октября 2013, 16:35:22 »

лучшеэкспедицию на крышу и туда запаску.
центр тяжести невыгодно смещается
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #632 : 18 Октября 2013, 17:13:47 »

niknikбуду интегрировать в бампер что то вроде этого.
огромная просьба, если получится, задокументировать для воспроизведения нескольких экземпляров
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #633 : 18 Октября 2013, 17:26:35 »

огромная просьба, если получится, задокументировать для воспроизведения нескольких экземпляров
+100500  Wink
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7968

Николай
« Ответ #634 : 18 Октября 2013, 18:34:29 »

Друзья, ясное дело настраиваю мастера на серию.  Постараюсь все зафиксировать.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #635 : 18 Октября 2013, 23:05:59 »

В результате всех переделок клиренс перед 81,5см зад 91,0 см.
Да, был бы у нас такой «клиренс» …МАЗ (тот который ракетный тягач) рядом бы не стоял. (ну это я типа поворчать  Grin  *ded* про «клиренс»). А вообще, серьезно если, боюсь все кого-нибудь спросить, как – от чего до чего все его меряете, от центра оси колеса до арки? Так вроде ведь правильнее всего.
Вот направление мыслей буду интегрировать в бампер что то вроде этого.
Николай, а как же бывшее желание мерсовскую калитку «прибить», устал искать-ждать подходящий  вариант? …кстати вдогонку подумал, что к твоей новой резине по размеру мерсовская, возможно, уже маловата была бы…
На Крузере на фото очень даже смотрится. Ежели ессесно не секрет, какой бюджет вырисовывается у твоей калитки?
Записан

С Уважением,
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #636 : 19 Октября 2013, 01:00:40 »

Ребят давайте говорить правильно...
Клиренс это клиренс, а мы все с Вами меряем высоту от земли до арки... При этом не забываем указывать размеры колес ( это тоже очень важно))
Вот у меня высота перед 87,5см   зад  94см при колесах 235/75/16  на этом пока прекращена работа (заболел), а также буду устанавливать проставки под шаровые, дело в том, что при такой высоте у передних колес нет нижнего отбоя, (верхний рычаг лежит на кронштейне верхнего отбойника (самого отбойника там уже давно нет)
Записан


138 тык.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7968

Николай
« Ответ #637 : 19 Октября 2013, 01:40:30 »

Sergeste, druoo, про клиренс вы совершенно правы. Слово уж очень приметное "клиренс" Roll Eyes и звучит Smiley Кстати имеет несколько значений . Вот что говорит словарь английского языка.
Клиренс — то же, что дорожный просвет.
Клиренс в фармакологии, токсикологии и медицине — показатель скорости очищения биологических жидкостей или тканей организма.
Клиренс в снукере — забивание шаров в лузы до полной очистки стола.
Но всё таки он (клиренс) у меня стал больше чуток Tongue из-за резины, надеюсь это никто не будет оспаривать.

Sergeste, сколько не попадалось вариантов б\у мерсовской калитки дешевше 30 000 руб. не было. Ну ни разу не бюджетно  crying Новая вообще цена КОСМОС. Поэтому окончательно было принято решение делать. Мысли и пути решения уже давно созрели в голове. Вот тут стал вопрос поиска спеца и его адекватности. Он найден. Видел изготовленные им силовики на восьмидесятый крузак. Весьма прилично. По стоимости пока сказать не могу, нужно всё таки калькуляцию по материалам и работе составить. Но одно ясно что цена не будет такой космической как у мерсовской калитки (уточняю сразу, говорю про Б\У калитку Smiley ).
Терпение друзья и ещё раз терпение... Всё выложу как на духу в профильной теме.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #638 : 22 Октября 2013, 17:41:19 »

На прошлой неделе я решил снять задние колеса и отвезти их в монтажку и заодно проверить как там поживает центральный тормозной шланг на мосту. Когда я начал домкратить раму сзади то увидел что шланг этот натянулся, а ход подвески еще есть, сняв шланг стал домкратить пока  мост не повис на продольных рычагах и тяге панара. Замерил рулеткой нужную длину шланга- нехватало от штатного около 120мм. Поискав по инету нашел вот такой тройник Т127 польской фирмы WP -185 руб.и подобрал к нему шланг 851010 фирмы NK длиной 435мм. -263 руб.
 Сегодня все установил и прокачал тормоза. Пришлось рассверлить в тройнике крепежное отверстие с 6мм на 8мм. С шланга снял все пластмассовые кронштейны и надел пружину от старого шланга. Вышло все замечательно.


Приобрел данные детали...
Прошу прощения за тупой вопрос не по теме, а шайбу медную надо ставить на стыке шланг-тройник? - вопрос снят, шайба не нужна.
И еще тревожит меня, не раскрутится ли соединение шланг-тройник - ничем ведь не зафиксировано?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #639 : 14 Декабря 2013, 02:28:54 »

Вот калитку посталю и будет ясно что делать. Перед приподнимать это нужно торсы на шлиц перекидывать и крутить дальше. Не хотелось бы этого делать так как всё (подвеска, привода) уходит в зону нештатной работы.

В результате всех переделок клиренс перед 81,5см зад 91,0 см. Зад нужно немного приопустить, но пока с клиренсом с зади делать ничего не буду так далее последует установка калитки и возможно пружины ещё просядут, вот тогда и буду принимать решение что делать.

Николай, простое любопытство: так твоя задумка с калиткой какое-нибудь практическое продолжение пока не получила?

И чего "задним числом" подумалось, чего такая большая разница между передом и задом у тебя – почти 10 см? Ты с сидения не съезжаешь  Tongue Grin, не падаешь вперед (особенно при торможении)?

(Псс: Наконец-то сподобился тут недавно измерить у себя по вашему «антинаучному» Smiley методу (ИМХО, правильнее все ж таки до арка от оси (центра) колеса, а не от «пола» мерить): 88 и 92 по вашему или 48 и 52 от оси. 32-ая R16 резина у меня аккурат встает, но это предел.)

Записан

С Уважением,
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #640 : 14 Декабря 2013, 09:42:08 »

...32-ая R16 резина у меня аккурат встает, но это предел.)

Отнюдь! Дальше боди-лифт, резка арок  Grin
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7968

Николай
« Ответ #641 : 14 Декабря 2013, 09:58:55 »

Sergeste, привет! К производству калитки всё готово. Никак с мастером не состыкуемся Smiley . Калитке быть! Вопрос решенный окончательно и бесповоротно! Посоветовавшись с развальщиком и мастерами, разницу в 10см между передом и задом ликвидировали путем переброса торсов на шлицы и подкруткой оных. Иначе ездить было не айс. На бегах кстати был уже с новой резиной и лифтом. После установки калитки потом подкорректирую лифт если что.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #642 : 14 Декабря 2013, 10:53:31 »

Sergeste, привет! К производству калитки всё готово. Никак с мастером не состыкуемся Smiley . Калитке быть! Вопрос решенный окончательно и бесповоротно! Посоветовавшись с развальщиком и мастерами, разницу в 10см между передом и задом ликвидировали путем переброса торсов на шлицы и подкруткой оных. Иначе ездить было не айс. На бегах кстати был уже с новой резиной и лифтом. После установки калитки потом подкорректирую лифт если что.
Привет! Тогда всё гуд, значит, хорошо и "по плану" (собственно, иного и не предполагал  Smiley.

Отнюдь! Дальше боди-лифт, резка арок  Grin
Шурик, конечно, совершенно прав, под «пределом» я имел ввиду: без дополнительного «изнасилования» Grin и «надругательств» над конструкциями. Резать себе по живому crying (во всяком случае, пока) не хочу не буду. 32 дюйма не только по высоте, а главное, без задевания где-либо в максимальных поворотах, встают без резки, на штатные диски (со штатным вылетом), без предельных углов для шрусов и т.д. – а всё что выше-больше, встать-то встанет, не вопрос, но повлечёт за собой не только в чём-то улучшения, но уже и более значительные кое-какие «ухудшения-ослабления» конструкции. Потом еще, продолжаю считать, что с более высокой (33 и выше) и уже ощутимо тяжелой резиной все ж таки если во всём по уму, то следует менять ГП. а это, даже не говоря тут про расходы  Embarrassed, а это ко всему прочему, прочитав в том числе и Твою «печальную» эпопею про установку блоки, получается целая отдельная «геморройная песня»… Sad
Записан

С Уважением,
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #643 : 14 Декабря 2013, 17:25:01 »

ОФФ Noks1, с калиткой потом по подробней можно?, в соответствующей теме и с фото.... пожалуйста....
Записан

120000т.км.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #644 : 14 Декабря 2013, 17:34:02 »

Noks1, давай про калитку конкретнее! актуально, можно в отдельную тему выделить, очень нужна!
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.