Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 13:56:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 400885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #495 : 14 Июня 2012, 16:42:22 »

Я без чертежей делал, отдал токарю свою шаровую, он мне и заточил ровно по ней.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
« Ответ #496 : 14 Июня 2012, 18:29:35 »

Astral, Лёха 5+
Записан


БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #497 : 15 Июня 2012, 15:29:18 »

Завтра на досуге тщательней пороюсь..

Не нашёл я чертежей проставки под шаровые.
Зато вот интересную инфу как лифтуют подвеску:


http://foro4x4.mforos.com/1008775/9025104-bj-spacer-para-suspensiones-por-triangulos/

Вот на этом Терракане:
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #498 : 15 Июня 2012, 15:46:26 »

Основательно, мне сегодня тоже поставили проставки, резултат конечно впечатляет, но пришлось пока вернуть все на место, тк развал не сделать, шайб не найти у нас, тока на заказ будут через 10 дней
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #499 : 17 Июня 2012, 04:13:08 »

Вот выкладываю, как и обещал, возможно после изготовления, нужно будет подогнать немножко напильником по месту, по крайней мере, мне пришлось, и не забудте заказать или изготовить регулировочные шайбы для развал схождения, а то будете ждать как я неделю. И будет необходимо подобрать более длинные болты под эти шайбы.
Имхо админы - перенесите картинки в FAQ что ли, что бы не потерялись.
Вообщем чертеж проставки
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #500 : 30 Июля 2012, 13:38:35 »

Поставил пружинки(не обрезая) и подкрутил торсиончики, теперь мы стали выше зад/перед 97/90






Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #501 : 31 Июля 2012, 03:47:47 »

ХОРОШ!!!
Записан

Лучше поздно чем никогда
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #502 : 16 Декабря 2012, 20:23:45 »

Сегодня стал счастливым обладателем пружин от ниссана. Ну и сразу в гараж, все разобрал, снял старые и поставил ниссановские (Y 60). От старых они отличались толщиной и высотой (на 1,5 витка больше). после установки расстояние м\у асфальтом и аркой 91 см. Едет намного мягче!!!
Но боюсь сильно крутить торсионы, расскажите как правильно и на сколько, плизззз....., а то свербит что хоть щас бегом в гараж
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #503 : 16 Декабря 2012, 20:47:53 »

richi,
Ну и готовься через некоторое время менять крестовины кардана если не поставишь регулируемую тягу Панара.
Записан



IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #504 : 16 Декабря 2012, 20:58:34 »

babai, т.е. кардан болезненно реагирует именно на боковое смещение моста, а на подъем пофиг?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #505 : 16 Декабря 2012, 21:33:40 »

IIIypuk,
Ну углы увеличиваются при подъеме рамы над мостом и в добавок к этому увод моста в право. Вот и увеличивается нагрузка на крестовины. Крестовины сами по себе при работе имеют не равную угловую скорость вращения и работают в малых углах. Для облегчения работы карданных шарниров при перемещении кузова вверх-вниз применяют два шарнира или кардан с подвесным подшипником(если расстояние от фланца КПП до фланца редуктора большое) и шлицевое соединение.  При больших углах происходит "закусывание" карданного шарнира и быстрый выход из строя. Чтобы исключить эти недостатки и был изобретен ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Так что регулируемую тягу Панара надо ставить, а еще лучше и правильнее удлинять верхний кронштейн крепления тяги к раме.
Записан



Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #506 : 16 Декабря 2012, 21:43:13 »

увод моста в право
А у меня почему то мост не ушёл в сторону при постановке пружин от Патруля
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #507 : 16 Декабря 2012, 21:56:20 »

Виктор П.,У меня тоже на месте. Смещений нет
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #508 : 16 Декабря 2012, 23:14:08 »

IIIypuk,
Ну углы увеличиваются при подъеме рамы над мостом и в добавок к этому увод моста в право. Вот и увеличивается нагрузка на крестовины. Крестовины сами по себе при работе имеют не равную угловую скорость вращения и работают в малых углах. Для облегчения работы карданных шарниров при перемещении кузова вверх-вниз применяют два шарнира или кардан с подвесным подшипником(если расстояние от фланца КПП до фланца редуктора большое) и шлицевое соединение.  При больших углах происходит "закусывание" карданного шарнира и быстрый выход из строя. Чтобы исключить эти недостатки и был изобретен ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Так что регулируемую тягу Панара надо ставить, а еще лучше и правильнее удлинять верхний кронштейн крепления тяги к раме.

А как именно это сделать, фото для наглядности имеется?
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #509 : 17 Декабря 2012, 05:46:33 »

А как именно это сделать, фото для наглядности имеется?
Из двух регулировочных втулок регулировки схождения колес ВАЗ2108, с одной стороны внутренняя резьба прямая(60рх2=120р), с другой обратная,и болт регулировки от ваз2110   с двойной резьбой и шестигранник под ключ посередине (80р)+2 контрящие гайки. Ну или старую рулевую тягу от Террика. В общем, что понравится.
Виктор П.,Русланыч,
По отвесу посмотрите. На глаз то может и не видно, отвес покажет. У меня после установки даже визуально было видно. Что мост сместился примерно на 10 мм.
Записан



Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 27.