Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #495 : 14 Июня 2012, 16:42:22 » |
|
Я без чертежей делал, отдал токарю свою шаровую, он мне и заточил ровно по ней.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
|
|
« Ответ #496 : 14 Июня 2012, 18:29:35 » |
|
Astral, Лёха 5+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #497 : 15 Июня 2012, 15:29:18 » |
|
Завтра на досуге тщательней пороюсь.. Не нашёл я чертежей проставки под шаровые. Зато вот интересную инфу как лифтуют подвеску: http://foro4x4.mforos.com/1008775/9025104-bj-spacer-para-suspensiones-por-triangulos/Вот на этом Терракане:
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #498 : 15 Июня 2012, 15:46:26 » |
|
Основательно, мне сегодня тоже поставили проставки, резултат конечно впечатляет, но пришлось пока вернуть все на место, тк развал не сделать, шайб не найти у нас, тока на заказ будут через 10 дней
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #499 : 17 Июня 2012, 04:13:08 » |
|
Вот выкладываю, как и обещал, возможно после изготовления, нужно будет подогнать немножко напильником по месту, по крайней мере, мне пришлось, и не забудте заказать или изготовить регулировочные шайбы для развал схождения, а то будете ждать как я неделю. И будет необходимо подобрать более длинные болты под эти шайбы. Имхо админы - перенесите картинки в FAQ что ли, что бы не потерялись. Вообщем чертеж проставки
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #500 : 30 Июля 2012, 13:38:35 » |
|
Поставил пружинки(не обрезая) и подкрутил торсиончики, теперь мы стали выше зад/перед 97/90
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #501 : 31 Июля 2012, 03:47:47 » |
|
ХОРОШ!!!
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« Ответ #502 : 16 Декабря 2012, 20:23:45 » |
|
Сегодня стал счастливым обладателем пружин от ниссана. Ну и сразу в гараж, все разобрал, снял старые и поставил ниссановские (Y 60). От старых они отличались толщиной и высотой (на 1,5 витка больше). после установки расстояние м\у асфальтом и аркой 91 см. Едет намного мягче!!! Но боюсь сильно крутить торсионы, расскажите как правильно и на сколько, плизззз....., а то свербит что хоть щас бегом в гараж
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #503 : 16 Декабря 2012, 20:47:53 » |
|
richi, Ну и готовься через некоторое время менять крестовины кардана если не поставишь регулируемую тягу Панара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #504 : 16 Декабря 2012, 20:58:34 » |
|
babai, т.е. кардан болезненно реагирует именно на боковое смещение моста, а на подъем пофиг?
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #505 : 16 Декабря 2012, 21:33:40 » |
|
IIIypuk, Ну углы увеличиваются при подъеме рамы над мостом и в добавок к этому увод моста в право. Вот и увеличивается нагрузка на крестовины. Крестовины сами по себе при работе имеют не равную угловую скорость вращения и работают в малых углах. Для облегчения работы карданных шарниров при перемещении кузова вверх-вниз применяют два шарнира или кардан с подвесным подшипником(если расстояние от фланца КПП до фланца редуктора большое) и шлицевое соединение. При больших углах происходит "закусывание" карданного шарнира и быстрый выход из строя. Чтобы исключить эти недостатки и был изобретен ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Так что регулируемую тягу Панара надо ставить, а еще лучше и правильнее удлинять верхний кронштейн крепления тяги к раме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #506 : 16 Декабря 2012, 21:43:13 » |
|
увод моста в право А у меня почему то мост не ушёл в сторону при постановке пружин от Патруля
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #507 : 16 Декабря 2012, 21:56:20 » |
|
Виктор П.,У меня тоже на месте. Смещений нет
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Multik
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273
Виталик
|
|
« Ответ #508 : 16 Декабря 2012, 23:14:08 » |
|
IIIypuk, Ну углы увеличиваются при подъеме рамы над мостом и в добавок к этому увод моста в право. Вот и увеличивается нагрузка на крестовины. Крестовины сами по себе при работе имеют не равную угловую скорость вращения и работают в малых углах. Для облегчения работы карданных шарниров при перемещении кузова вверх-вниз применяют два шарнира или кардан с подвесным подшипником(если расстояние от фланца КПП до фланца редуктора большое) и шлицевое соединение. При больших углах происходит "закусывание" карданного шарнира и быстрый выход из строя. Чтобы исключить эти недостатки и был изобретен ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Так что регулируемую тягу Панара надо ставить, а еще лучше и правильнее удлинять верхний кронштейн крепления тяги к раме. А как именно это сделать, фото для наглядности имеется?
|
|
|
Записан
|
Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #509 : 17 Декабря 2012, 05:46:33 » |
|
А как именно это сделать, фото для наглядности имеется? Из двух регулировочных втулок регулировки схождения колес ВАЗ2108, с одной стороны внутренняя резьба прямая(60рх2=120р), с другой обратная,и болт регулировки от ваз2110 с двойной резьбой и шестигранник под ключ посередине (80р)+2 контрящие гайки. Ну или старую рулевую тягу от Террика. В общем, что понравится. Виктор П., Русланыч, По отвесу посмотрите. На глаз то может и не видно, отвес покажет. У меня после установки даже визуально было видно. Что мост сместился примерно на 10 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|