Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
07 Июля 2024, 13:01:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 394788 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Online Online

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #360 : 14 Апреля 2012, 16:55:55 »

retobolil,ШРУС ведь будет работать уже под другим углом... насколько долго его хватит? в этом вся загвоздка
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #361 : 14 Апреля 2012, 20:35:48 »

вот весь авто
Записан

pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #362 : 14 Апреля 2012, 20:39:02 »

вот весь авто
А торсионы кручены?
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #363 : 14 Апреля 2012, 21:23:46 »

не крутил, зло это
Записан

pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #364 : 14 Апреля 2012, 22:03:23 »

ык, вроде не большее чем пружины назад, подумать если то тоже крестовинам кардана быстрее конец приходит, так как работают под большими углами
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #365 : 14 Апреля 2012, 22:37:00 »

согласен, всякое вмешательство тянет последствия, и торсионы один хрен будурегулировать, мягкие уже, но без фанатизма.
А на счет пружин, покатаюсь малость, месяцок + -, посмотрю как просели, не понравиться отрежу виток.
Записан

retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #366 : 15 Апреля 2012, 06:18:17 »

retobolil,ШРУС ведь будет работать уже под другим углом... насколько долго его хватит? в этом вся загвоздка
у меня естешная раздатка, передом пользуюсь редко
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #367 : 15 Апреля 2012, 06:54:15 »

retobolil, так как на терраканах нет хабов, привода на переднем приводе крутятся постоянно. И кардан передний постоянно крутится.
Записан

126т.к
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #368 : 15 Апреля 2012, 10:04:32 »

retobolil, так как на терраканах нет хабов, привода на переднем приводе крутятся постоянно. И кардан передний постоянно крутится.
про кардан ты напутал Smiley а шрусы, да бог с ними, без нагрузки, чё им будет
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #369 : 15 Апреля 2012, 10:19:33 »

я резал отбойники, крутил торсионы, заводил шаровые под рычаг - вот итог!




Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #370 : 15 Апреля 2012, 10:23:05 »

, заводил шаровые под рычаг
Шаровые верхние? расскажи поподробнее плиз, там сильные переделки?
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #371 : 15 Апреля 2012, 10:42:41 »

pahan`,


BG4222 АМОРТИЗАТОР MMC PAJERO F - перед
BG4288 АМОРТИЗАТОР TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90 (J90), R - зад





Штатные аморты ( монро)


BGS  АМОРТИЗАТОР TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90 (J90), R - зад


BGS АМОРТИЗАТОР MMC PAJERO F  перед


крепление передних


Данный комплект опробован на себе , всё ставится без дополнительного колхоза на 100%.

заводим шаровую под кронштейн крепления , изночально шаровая находится над кронштейном  за счёт этого увеличивается расстояние от отбойника до рычага на 1 см + обрезка , вот и 2 сантиметра хода .

разница с нижними отбойниками от штатного  всего 1,5 см , езжу 70% асфальт , так , что мне , это не грозит , ну даже если торсики чутка опустятся то не беда , тут собственно тема  как сделать ))) вот собственно на своём опыте я всё и прошёл и показал ,  итог перед 88 зад 92 задний мост ушёл на 2см как обычно бывает в этих случаях  , надо вваривать в тягу понары 1 см что бы всё встало на место .

удленняем только шланг сапуна , если регулировать торсионы то расстояние от нижнего отбойника до рычага по штанген циркулю будет 37 мм
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #372 : 15 Апреля 2012, 10:52:00 »

Стоимость
1. пружины 2 шт б/у = 2000
2. замену амортизаторов 600 Х 4 = 2400
3. изменение конструкции крепления шаровой (перенос шаровой под рычаг) 600 х 2 = 1200
4. подрезку отбойников (бонус от сервиса)
5. регулировка торсионов 600 ( у меня 2 раза)
6. удлиннение шланга сапуна (бонус от сервиса)
7. развал сходимость 1200 ( у меня 2 раза)
8.  по хорошему ,  удлиннение тяги панары на 1 см ( не делал)
9. амортизаторы 600 (BJS) X 4 = 2400

побочно возможно:
выход из строя креставин и шрусов из за изменения угла наклона кардана и подвески.

p.s. Внимательно читайте тему от начала и до конца, тут есть ответы на ваши вопросы.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #373 : 15 Апреля 2012, 11:24:33 »

Спасибо за подробности.
Я вот это заказал комплектом
. Пружины Kayaba RA 5716 . Амортизатор газовый, передний "Gas-A-Just" 554091 Kayaba.    Амортизатор газовый, задний "Gas-A-Just" 554339 Kayaba
, сильно отличаются интересно от крузеровских аммо?
Я так понимаю, то что мост уходит при лифте не критично, но лучше тягу удлиннить?

Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #374 : 15 Апреля 2012, 11:31:31 »

darkside1980, с амртизаторами резинки в комплекте идут?
Записан

Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 27.