Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Августа 2024, 05:58:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 396346 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #300 : 08 Марта 2012, 20:13:33 »

Просто. Как на Ниссан с кузовом R 50. Там заводское исполнение В верхней чашке делается отверстие и ставится отбойник от ГАЗели. Только внутри пружины. Плюс отключаемый СПУ. Примерно так.
Записан



retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #301 : 08 Марта 2012, 20:30:52 »

а мне кажется загнёт резинку на хорошей выбоене и привет отбойнику, застрянет гденить между витками (крнечно чисто ИМХО), чем лучше штатного исполнения? чисто гипотетически? при всём при том ещё пружину вкорячить нужно с таким отбойником.
кстати что такое спу? (кроме "Социалистическая партия Украины"  ниче не нашёл Smiley )
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #302 : 08 Марта 2012, 20:52:46 »

Не у кого еще не загнуло. СПУ- Стабилизатор поперечной устойчивости. Большое зло на пересеченной местности. Люди вторые пружины вкорячивают, а тут какой то отбойник
Записан



retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #303 : 09 Марта 2012, 05:50:09 »

ну в общем-то наверное Smiley будите ставить сфоткайте Smiley
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3389

« Ответ #304 : 09 Марта 2012, 10:02:01 »

retobolil,На "классике" ВАЗ стоят отбойники внутри пружин, не загинает, нормально всё работает, приходилось грузить до того, что машина ехала на отбойниках. И ничего с ними не случилось.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #305 : 09 Марта 2012, 12:07:00 »

retobolil,На "классике" ВАЗ стоят отбойники внутри пружин, не загинает, нормально всё работает, приходилось грузить до того, что машина ехала на отбойниках. И ничего с ними не случилось.
я просто вспоминаю горький опыт по установке отбойников от волги в перед (более высокии чем штатные, для выкрученных торсионов), хватило на неделю, разлетелись, масса терика и нагрузка всёже больше чем у вазов, плюс некий  колхоз, придает энтропию практичности данной доработки. и какой в итоге смысл-то? чем лучше того что реализовано сейчас? что даёт этот отбойник в пружине, какой плюс относительно штатного исполнения?
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #306 : 09 Марта 2012, 14:02:38 »

какой плюс относительно штатного исполнения?
Никакого плюса. Кроме эстетики. Нравится мне именно отбойник в пружине, а не на раме. Когда поставлю, обязательно сфотографирую и выложу на форуме
Сегодня замерил расстояние от асфальта до арки, получилось 890 мм.
Записан



retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #307 : 09 Марта 2012, 16:46:26 »

babai, ждём фоток! Smiley
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #308 : 09 Марта 2012, 19:54:19 »

Кстати. Когда менял пружины увидел вот такое и ужаснулся. Заодно поменял тормозные шланги и колодки. Медные кольца один в один от ВАЗа.
Записан



Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3389

« Ответ #309 : 09 Марта 2012, 20:01:44 »

babai, Молодец, вовремя тебе приспичело пружины менять. Ещё протянул-бы время и шланг мог-бы лопнуть. *figase*
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #310 : 09 Марта 2012, 20:26:11 »

Ну вот и под итожим. Машина после установки пружин поднялась. По дороге едет как по рельсам. Лежачих полицейских не замечает. Я доволен. Жду прихода колес от Vampa. За это время поставлю защиту, спальник, силовые пороги. Останется дождаться когда ребята сделают шноркель, установить его и я к сезону охоты готов. Уже сил нет, так на охоту хочется.
Записан



Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #311 : 10 Марта 2012, 12:14:10 »

я просто вспоминаю горький опыт по установке отбойников от волги в перед (более высокии чем штатные, для выкрученных торсионов), хватило на неделю, разлетелись, масса терика и нагрузка всёже больше чем у вазов, плюс некий  колхоз, придает энтропию практичности данной доработки. и какой в итоге смысл-то? чем лучше того что реализовано сейчас? что даёт этот отбойник в пружине, какой плюс относительно штатного исполнения?
Выкрутел торсионы на 10 оборотов и зад поднял(пружины от копейки)  два года мотаюсь,и НИЧЕГО!
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #312 : 10 Марта 2012, 15:49:09 »

Выкрутел торсионы на 10 оборотов и зад поднял(пружины от копейки)  два года мотаюсь,и НИЧЕГО!
кто спорит, я сам выкрутил Smiley просто проставки сделал из капралона под отбойнки, чтобы торсионы излишне не выкручивались, ибо замена на волговские не прокатила Wink
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #313 : 11 Марта 2012, 03:04:28 »

babai, разница в новых пружинах была какая-нибудь? Я имею в виду метки (правая - левая) пружинка?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #314 : 11 Марта 2012, 06:37:14 »

Виталя,
Нет. Меток нет никаких. Кроме каталожного номера. Устанавливал витками меньшим шагом вверх. Я так думаю, что если разница должна быть у правой и левой пружины, то и каталожные номера у них должны быть разные. Я же брал один каталожный номер. Поэтому они одинаковые.
Записан



Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.