Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 02:50:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 400174 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Иван А
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: м.Петровско-Разумовская
Авто: УАЗ Патриот 2010 г.в.
Город: Москва
Сообщений: 54
« Ответ #240 : 21 Февраля 2012, 16:23:58 »

Вопрос: а пружины KYB RA5716 надо резать, или они новые встанут нормально? *kakbaran*
И кроме замены аморов, что еще надо будет делатьHuh??
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #241 : 21 Февраля 2012, 17:12:46 »

KYB RA5716 надо резать
не надо.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #242 : 21 Февраля 2012, 18:18:55 »

Семеныч, тормозные шланги удленнял? вентиляция моста?
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #243 : 21 Февраля 2012, 18:43:59 »

Семеныч, тормозные шланги удленнял? вентиляция моста?
ничего не понадобилось удлинять.
кстати машина не моя а Сергея (NORD)
себе когда подымал тоже не удлинял, просто попробовал не прикручивая нижние уши аммов поддомкратить машину вывесив мост полностью. торм шланг чуть натянулся но совсем не критично а сапун вобще норм
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #244 : 21 Февраля 2012, 20:18:12 »

Иван А,
Стоимость
1. пружины 2 шт б/у = 2000
2. замену амортизаторов 600 Х 4 = 2400
3. изменение конструкции крепления шаровой (перенос шаровой под рычаг) 600 х 2 = 1200
4. подрезку отбойников (бонус от сервиса)
5. регулировка торсионов 600 ( у меня 2 раза)
6. удлиннение шланга сапуна (бонус от сервиса)
7. развал сходимость 1200 ( у меня 2 раза)
8.  по хорошему ,  удлиннение тяги панары на 1 см ( не делал)
9. амортизаторы 600 (BJS) X 4 = 2400

побочно возможно:
выход из строя креставин и шрусов из за изменения угла наклона кардана и подвески.

P.S. а теперь подумайте , вам это надо ?

Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #245 : 21 Февраля 2012, 21:59:39 »

У меня давно б\у-шные стоят от патруля (наверное 5-дверного) сначала конечно до 94 подпрыгнуло, потом немного просело сейчас 90...  ВОбщем езжу и не парюсь )))
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #246 : 24 Февраля 2012, 17:01:57 »

Всем привет ! Парни, вот достал б/ушные пружны от патруля. На родных вообще невозможно ездить стало - все кочки на отбойниках! Бросте ссылку кто-нибудь, на подробное описание процесса замены, что-то не могу сам найти! (что где откручивать, в какой последовательности -?, ну и т.п). Зарание спасиб!
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #247 : 24 Февраля 2012, 18:12:53 »

Android, поиск это наше всё http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7705.0.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #248 : 24 Февраля 2012, 18:19:59 »

Спасибо Noks1 ! Ну что, же -буду пытаться! )))
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #249 : 24 Февраля 2012, 18:23:45 »

Всем привет ! Парни, вот достал б/ушные пружны от патруля. На родных вообще невозможно ездить стало - все кочки на отбойниках! Бросте ссылку кто-нибудь, на подробное описание процесса замены, что-то не могу сам найти! (что где откручивать, в какой последовательности -?, ну и т.п). Зарание спасиб!
Реши сначала резать или нет. Смотри ветку!!!
Если резать как я писал, то встают как родные. Снимаешь колеса, откручиваешь амы снизу, опускаешь мост, вынимаешь штатные, вставляешь новые, поднимешь мост, крепишь амы. Не забываем снять трубку тормозов при лифте и поставить назад. Первый раз 2-3 часа. Затем 40 минут на всю процедуру. И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг!!!
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #250 : 24 Февраля 2012, 18:51:05 »

откручиваешь амы снизу
-Амы новые взял, каябы от прадика 90го, то же буду менять. Заодно буду менять все тормозные колодки по кругу! В общем ремонтик намечается... Так и не понял как правильно пружины ставить, частыми витками к верху или к низу-? И про маркировку. У меня желто-розовые, что это значит-? А на частые витки надеты пластмассовые чехольчики (что бы не скрипели что ли -?Huh?). Здесь на форуме видел, что частыми витками ставят вниз, но хозяин пружин сказал, что на патруле они стояли кверху! Вот и разберись блин! )))))
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #251 : 25 Февраля 2012, 10:04:20 »

Частые витки на терре работать не будут со штатными амиками - мал ход подвески! Внимание - увеличивать ход подвески без доп. мероприятий опасно! Вырвет тормозной шланг, сместится мост и тд. Поэтому внимательно проработай вопрос замены аммов.
У меня ниссаны подрезаны и стоят частыми витками вверх.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #252 : 25 Февраля 2012, 18:17:28 »

Парни покуражимся!!!! С многрочисленном успехом хочу поехать!!!  .....поживем  увидем!?
Записан
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #253 : 25 Февраля 2012, 18:20:28 »

Парни покуражимся!!!! С многрочисленном успехом хочу поехать!!!  .....поживем  увидем!?
СРЫЙ Кимманычч)!!ПРИВЕТ!!!и   Лестницу  когда подгонишь1?
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #254 : 25 Февраля 2012, 18:23:26 »

Сегодня снял пружины, подрезал патрулевские. Что бы получилась конфигурация один в один как у родных - резать пришлось примерно на 1.5-2см. больше одного витка. Отрезал с частой стороны, как и советовали на форуме. Сравнил длины пружин. Длина родной пружины - 39 см, длина подрезаной патрулевской - 42. Думаю встанут нормально. Сегоня доделать не удалось, возникли проблемы в другом месте (как всегда,полезешь  делать одно - а там еще куча всего *boleu* ). Взялся заодно поменять колодки тормозные, выяснилось что колодки ручника стерты в ноль! Поехал купил накладки, (даже не знаю чьи), взял примерно подходящие, наклепал. Завтра продолжу возню!  *kakbaran*
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 27.