Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #15 : 06 Августа 2011, 20:07:01 » |
|
Любовь, рассудит....
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #16 : 07 Августа 2011, 06:41:39 » |
|
Кстати у меня такая же проблема. Как заметил? При езде с кондеем в очень жаркую погоду, останавливаюсь, собираюсь выходить, ключ выкл. работает турботаймер (обороты нормальные, кондей включен), отключаю кондей - обороты поползли до 1500. Замечал такое уже несколько раз. Наверно положу в машину с собой молоток. Вот только вопрос ударом молотка этот недостаток лечится навсегда или постоянно надо с молотком ездить? Да и вообще зачем так сурово, может клапан обратки прочистить (хотя чистил не так давно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #17 : 07 Августа 2011, 09:12:53 » |
|
Я всё перепробовал: чистил, пробувал, выкинул одно колечко из трёх,.....реально помог только молоток, думаю на долго...., пока-что после "прессинга" проехал 17000 км, пока замечаний нет. только сильно бить не надо, лучше два раза по чуть-чуть, чем один но сильный, и операцию проводить нужно на работающем двигателе, в момент повышенных оборотах.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #18 : 07 Августа 2011, 16:21:55 » |
|
ребят, о чём речь-то, чё рассусоливать, эмпирически всё доказано, что я что Сергей297, рассказали что нужно сделать. боятся не нужно! тока сильно шлицевые болты не расслобляйте при регулировки, ато салярка хлестать будет при регулировке! и перед регулировкой маркером сделайте пометку на крышке относительно ТНВД чтобы сильно не сдвинуть крышку. но лучше сделать регулировку с компом! ищу прогу не могу найти так что тока в сервисе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #19 : 15 Апреля 2012, 10:06:17 » |
|
какие нормальные должны быть обороты холостого хода? на тахометре от 0 до 1000 - три деления, у меня стрелка находится посередине между последним делением и отметкой 1000 об - сколько это? и нормально ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #20 : 15 Апреля 2012, 10:08:08 » |
|
750+-100, надпись на подкапотной табличке, нормальные обороты у тебя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #21 : 15 Апреля 2012, 10:17:32 » |
|
вопрос расхода топлива меня не оставляет в покое. Сделал все - заменил распылители, заглушил ЕГР, числил много раз клапан обратки, промывал интеркулер, вот теперь думаю стоит ли лезть и меня подачу топлива путем сдвигания крышки насоса. Вроде все работает отлично и в отлаженный механизм лезть не стоит, но у нас нет диагностики чтоб проверить. В целом сейчас расход по трассе 12.5 литров при скорости 100-110.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #22 : 23 Апреля 2013, 15:50:33 » |
|
Не держит холостые обороты (2.5), регулировка датчика педали "газа" ничто не дала! Кто подскажет, что может быть и где искать причину. Двигатель снимался перед покраской машины и после установки пропали холостые обороты.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #23 : 23 Апреля 2013, 15:59:28 » |
|
Стёрлись токоведущие полосы на коробочке, куда идёт трос газа (с неё нет информации на ЭБУ). разбирай - попробуй восстановить. Проверь Ш-разъёмы, контакты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #24 : 23 Апреля 2013, 16:06:16 » |
|
Стёрлись токоведущие полосы на коробочке, куда идёт трос газа (с неё нет информации на ЭБУ). разбирай - попробуй восстановить. Проверь Ш-разъёмы, контакты. А лучше заменить.
Спасибо! О результатах отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #25 : 23 Апреля 2013, 23:03:41 » |
|
Спасибо! О результатах отпишусь.
Дело было не в датчике (он залит и ремонту и проверке не подлежит). Проверил работу форсунок и оказалось. что два цилиндра работают на холостых с перебоями. Теперь либо клапана надо отрегулировать, либо проверять работу самих форсунок.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #26 : 23 Апреля 2013, 23:22:52 » |
|
С каждым разом - больше информации. Описывай все манипуляции подробно. Как определил неисправность форсунок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #27 : 23 Апреля 2013, 23:43:55 » |
|
С каждым разом - больше информации. Описывай все манипуляции подробно. Как определил неисправность форсунок?
Завел двигатель и откручивал по одной гайки трубопроводов на форсунки. 1-й и 3-й цилиндры показали дохлую работу.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #28 : 23 Апреля 2013, 23:46:54 » |
|
Это не показатель! Съездий на диагностику! - Так проверять нельзя! Каждая форсунка проверяется на стенде индивидуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #29 : 23 Апреля 2013, 23:51:50 » |
|
Это не показатель! Съездий на диагностику! - Так проверять нельзя! Каждая форсунка проверяется на стенде индивидуально.
Близко диагностики нет. Дизеля всю жизнь проверяли по форсункам. На стенде она регулируется.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
|