Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 14:30:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обороты холостого хода  (Прочитано 124352 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #15 : 06 Августа 2011, 20:07:01 »

Любовь, рассудит.... Embarrassed
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #16 : 07 Августа 2011, 06:41:39 »

Кстати у меня такая же проблема. Как заметил? При езде с кондеем в очень жаркую погоду, останавливаюсь, собираюсь выходить, ключ выкл. работает турботаймер (обороты нормальные, кондей включен), отключаю кондей - обороты поползли до 1500.
Замечал такое уже несколько раз.
Наверно положу в машину с собой молоток. Вот только вопрос ударом молотка этот недостаток лечится навсегда или постоянно надо с молотком ездить? Да и вообще зачем так сурово, может клапан обратки прочистить (хотя чистил не так давно).
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #17 : 07 Августа 2011, 09:12:53 »

Я всё перепробовал: чистил, пробувал, выкинул одно колечко из трёх,.....реально помог только молоток, думаю на долго...., пока-что после "прессинга" проехал 17000 км, пока замечаний нет. только сильно бить не надо, лучше два раза по чуть-чуть, чем один но сильный, и операцию проводить нужно на работающем двигателе, в момент повышенных оборотах.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #18 : 07 Августа 2011, 16:21:55 »

ребят, о чём речь-то, чё рассусоливать, эмпирически всё доказано, что я что Сергей297, рассказали что нужно сделать. боятся не нужно! тока сильно шлицевые болты не расслобляйте при регулировки, ато салярка хлестать будет при регулировке! и перед регулировкой маркером сделайте пометку на крышке относительно ТНВД чтобы сильно не сдвинуть крышку. но лучше сделать регулировку с компом! ищу прогу не могу найти Sad так что тока в сервисе.
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #19 : 15 Апреля 2012, 10:06:17 »

какие нормальные должны быть обороты холостого хода? на тахометре от 0 до 1000 - три деления, у меня стрелка находится посередине между последним делением и отметкой 1000 об - сколько это? и нормально ли?
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #20 : 15 Апреля 2012, 10:08:08 »

750+-100, надпись на подкапотной табличке, нормальные обороты у тебя
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #21 : 15 Апреля 2012, 10:17:32 »

вопрос расхода топлива меня не оставляет в покое. Сделал все - заменил распылители, заглушил ЕГР, числил много раз клапан обратки, промывал интеркулер, вот теперь думаю стоит ли лезть и меня подачу топлива путем сдвигания крышки насоса. Вроде все работает отлично и в отлаженный механизм лезть не стоит, но у нас нет диагностики чтоб проверить. В целом сейчас расход по трассе 12.5 литров при скорости 100-110.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #22 : 23 Апреля 2013, 15:50:33 »

Не держит холостые обороты (2.5), регулировка датчика педали "газа" ничто не дала! Кто подскажет, что может быть и где искать причину. Двигатель снимался перед покраской машины и после установки пропали холостые обороты.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #23 : 23 Апреля 2013, 15:59:28 »

   Стёрлись токоведущие полосы на коробочке, куда идёт трос газа (с неё нет информации на ЭБУ). разбирай - попробуй восстановить. Проверь Ш-разъёмы, контакты. 
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #24 : 23 Апреля 2013, 16:06:16 »

   Стёрлись токоведущие полосы на коробочке, куда идёт трос газа (с неё нет информации на ЭБУ). разбирай - попробуй восстановить. Проверь Ш-разъёмы, контакты. А лучше заменить.
Спасибо! О результатах отпишусь.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #25 : 23 Апреля 2013, 23:03:41 »

Спасибо! О результатах отпишусь.
Дело было не в датчике (он залит и ремонту и проверке не подлежит). Проверил работу форсунок и оказалось. что два цилиндра работают на холостых с перебоями. Теперь либо клапана надо отрегулировать, либо проверять работу самих форсунок.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #26 : 23 Апреля 2013, 23:22:52 »

   С каждым разом - больше информации.  Описывай все манипуляции подробно. Как определил неисправность форсунок?
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #27 : 23 Апреля 2013, 23:43:55 »

   С каждым разом - больше информации.  Описывай все манипуляции подробно. Как определил неисправность форсунок?
Завел двигатель и откручивал по одной гайки трубопроводов на форсунки. 1-й и 3-й цилиндры показали дохлую работу.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #28 : 23 Апреля 2013, 23:46:54 »

   Это не показатель! Съездий на диагностику! - Так проверять нельзя!   Каждая форсунка проверяется на стенде индивидуально.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #29 : 23 Апреля 2013, 23:51:50 »

   Это не показатель! Съездий на диагностику! - Так проверять нельзя!   Каждая форсунка проверяется на стенде индивидуально.
Близко диагностики нет. Дизеля всю жизнь проверяли по форсункам. На стенде она регулируется.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.