romario
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575
|
|
« Ответ #90 : 21 Февраля 2011, 11:17:47 » |
|
Я тоже себе поставил каябы и пружины и амортизаторы.Уже почти год езжу,ощущения только положительные.В гараж въезжаю только шопотом и не фига не просаживаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #91 : 31 Марта 2011, 19:46:18 » |
|
Почитала я тему и решила поменять пружины. Поставила от патруля б/у, купила за 1000р.Машина стала значительно выше.Сколько раньше была, забыла померить, а сейчас по аркам 90см. Пока стоят родные аммо, но буду их менять или делать проставки. У многих было смещение кузова и у меня тоже он сместился.Читала кто что сделал с тягой панара, но у меня нет возможности ее приварить. Потому покупать или искать рулевую тягу был не вариант. И решила я не внутрь тяги вставлять что-то подходящее а надевать поверх на трубу, а такое готовое еще сложнее, наверное, найти. Заказала я папе, чтобы рабочии его это сделали, и вот что получилось. Может какие еще есть идеи у кого или советы? Надежно ли это будет? Ставить буду на следующей неделе.
Сообщения объединены: 31 Марта 2011, 19:54:51 не могу отправить другие фотки. мне пишут ваш файл слишком большой, а надо до 1000кб, а у меня фотка 380кб. Как мне отправить другие фотки?
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
Ter-11
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
|
|
« Ответ #92 : 31 Марта 2011, 20:03:37 » |
|
У меня нет слов. Да здравствует Алёна!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #93 : 31 Марта 2011, 20:09:06 » |
|
Да,забыла сказать, в том месте , где будет на нашу тягу насаживаться "эта регулеровка"(как обозвать ее правильно не знаю), будет сквозное отверстие под болт, чтобы зафиксировать, т.е. без сварки. Как вставить другие фотки.
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #94 : 31 Марта 2011, 20:17:00 » |
|
Как вставить другие фотки.
Выложи их на какой-нибудь сайт, типо http://photofile.ru/ .
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #95 : 31 Марта 2011, 20:40:13 » |
|
Ребята, не забываем про кардан! Одно дело кузов над рамой поднимать и совсем другое уходить от расчетной заводской геометрии трансмиссии (удлинение амов и тяги). Я при замене пружин их подрезал и ставил заведомо штатные амы и хоть машинка поднялась, считаю, что максимальный ход рассчитан производителем. При этом надо понимать, что будем терять в проходимости в смысле возможности вывеса. А по поводу пружин патрулевских можно особо не беспокоиться при их резке, их жесткость почти в 2 раза больше штатных, так что даже при подрезаной высоте до штатных, просадить их почти не реально (в разумных конечно пределах ).
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #96 : 31 Марта 2011, 20:43:30 » |
|
У меня не резаные... ездю радуюсь )))арка около 90 так чсто все нормально, я арку не корректировал, а у карданов углов то хватит
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #97 : 01 Апреля 2011, 11:48:12 » |
|
здесь, если удалось загрузить и правильно ссылку дать, находятся другие фото http://foto.mail.ru/list/aelenav/1/
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #98 : 01 Апреля 2011, 12:32:00 » |
|
alena, Данный альбом не предназначен для публичного просмотра.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #99 : 01 Апреля 2011, 12:56:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #100 : 01 Апреля 2011, 14:22:55 » |
|
Может какие еще есть идеи у кого или советы? Надежно ли это будет Такой оригинальный и основательный подход к вопросу регулировки тяги Панара вызывает уважение. Концепция двух втулок, фиксируемых болтиком - очень интересная идея например для разработки отключаемых стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Но в данном случае, мне кажется, разборное соединение будет излишним. Сквозной болтик и отверстия со временем могут деформироваться и появиться люфт, а сквозное отверстие теоретически будет ослаблять тягу. Я думаю, концы тяги к втулкам будет лучше приварить. Для людей, изготовивших столь замысловатые детальки, это вряд ли будет проблема. Еще я не совсем понимаю в каком случае кроме установки планируется эту тягу регулировать. Т.к. для определенной высоты подъема всегда можно рассчитать правильную длину тяги и заранее приварить проставку. Или хотите попробовать другие пружины? Кроме того, регулируемые тяги промышленного производства делают гнутыми, как на фото, тем самым уменьшая смещение заднего моста относительно рамы и кузова при работе подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #101 : 01 Апреля 2011, 15:32:11 » |
|
Сквозной болтик и отверстия со временем могут деформироваться и появиться люфт, а сквозное отверстие теоретически будет ослаблять тягу. ИМХО, однозначно разобъет отверстия и будет стучать. Надо варить вставку. А длины штатного заднего тормозного шланга при таком подъеме Вам хватает? Ведь при замене родных амортизаторов на новые, да ещё газовые, корма ещё дополнительно приподымется... "Паджеристы" давно разработали оптимальный вариант: стандартные пружины от 5-дверки (даже бэушные катят) плюс пружины от "ОКИ" внутрь - дешево, характеристика становится прогрессивной и неубиваемо...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #102 : 01 Апреля 2011, 17:40:15 » |
|
ИМХО, однозначно разобъет отверстия и будет стучать. Надо варить вставку.
Я буду приваривать вставку, а отверстие под болт я еще не делала, так на всякий случай. То есть он не нужен?
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307
Дмитрий
|
|
« Ответ #103 : 01 Апреля 2011, 18:44:31 » |
|
ИМХО, однозначно разобъет отверстия и будет стучать. Надо варить вставку. А длины штатного заднего тормозного шланга при таком подъеме Вам хватает? Ведь при замене родных амортизаторов на новые, да ещё газовые, корма ещё дополнительно приподымется... "Паджеристы" давно разработали оптимальный вариант: стандартные пружины от 5-дверки (даже бэушные катят) плюс пружины от "ОКИ" внутрь - дешево, характеристика становится прогрессивной и неубиваемо...
хватает с полна.. ещё даже поднять можно ( и он не будет внатяг).. Заменили пружины задние на усиленные с лифтом виток 18.5 мм, все амортизаторы поменяли на усиленные газ-масло добинсон и торсионы на зуб перекинули и подняли.... Пружина в Пружине и у нас практикуется .... Но как показала практика, люди отказываются со временем и ставят нормальные усиленные...Так как на двойных может закусить и вырвать с амортом( на высокой скорости может привести к аварии)... Плавность хода не очень....Да и колхоз)... у нас тоже стоял,машина не кренилась, не проседает - а сейчас плавность хода стала лучше и однако тоже не проседает и не кренится.. . Так что лучше сразу потратиться и сделать как надо).
|
|
|
Записан
|
"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"
#di_karpov
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #104 : 04 Апреля 2011, 09:57:45 » |
|
Мои наблюдения говорят как раз обратное: усиленные пружины более сильно закалены и подвержены поломкам, к тому же повышенная начальная жесткость приводит к дискомфорту при отсутствии загрузки. Я как раз прошел путь от "усиленных" к двойным. Так как на двойных может закусить и вырвать с амортом Это почему? Она же ставится со своей центрирующей опорой, от той же "ОКИ", никогда о таком не слыхал... Преимущество "двойной пружины" как раз в том, что при малой загрузке работает штатная (мягкая), обеспечивая комфорт пустой машине на ровной дороге, а по мере роста нагрузки ( и на ухабах) подключается вторая, малая. Порог "подключения" можно выбирать, изменяя длину малой пружины (подрезанием) в зависимости от условий эксплуатации- обычной нагрузки, характера дорог... Одиночная пружина никогда не обеспечит такой "нелинейности", как спарка... Да и в случае поломки в нештатной ситуации преимущество "спарки" очевидно.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
|