Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 05:54:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена задних пружин  (Прочитано 176820 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #90 : 21 Февраля 2011, 11:17:47 »

Я тоже себе поставил каябы и пружины и амортизаторы.Уже почти год езжу,ощущения только положительные.В гараж въезжаю только шопотом и не фига не просаживаются.
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #91 : 31 Марта 2011, 19:46:18 »

Почитала я тему и решила поменять пружины. Поставила от патруля б/у, купила за 1000р.Машина стала значительно выше.Сколько раньше была, забыла померить, а сейчас по аркам 90см. Пока стоят родные аммо, но буду их менять или делать проставки. У многих было смещение кузова и у меня тоже он сместился.Читала кто что сделал с тягой панара, но у меня нет возможности ее приварить. Потому покупать или искать рулевую тягу был не вариант. И решила я не внутрь тяги вставлять что-то подходящее а надевать поверх на трубу, а такое готовое еще сложнее, наверное, найти. Заказала я папе, чтобы рабочии его это сделали, и вот что получилось. Может какие еще есть идеи у кого или советы? Надежно ли это будет? Ставить буду на следующей неделе.

Сообщения объединены: 31 Марта 2011, 19:54:51
не могу отправить другие фотки. мне пишут ваш файл слишком большой, а надо до 1000кб, а у меня фотка 380кб. Как мне отправить другие фотки?
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #92 : 31 Марта 2011, 20:03:37 »

У меня нет слов. Да здравствует Алёна!
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #93 : 31 Марта 2011, 20:09:06 »

Да,забыла сказать, в том месте , где будет на нашу тягу насаживаться "эта регулеровка"(как обозвать ее правильно не знаю), будет сквозное отверстие под болт, чтобы зафиксировать, т.е. без сварки. Как вставить другие фотки.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #94 : 31 Марта 2011, 20:17:00 »

Как вставить другие фотки.
Выложи их на какой-нибудь сайт, типо  http://photofile.ru/  .
Записан

С Уважение Александр!
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #95 : 31 Марта 2011, 20:40:13 »

Ребята, не забываем про кардан!
Одно дело кузов над рамой поднимать и совсем другое уходить от расчетной заводской геометрии трансмиссии (удлинение амов и тяги). Я при замене пружин их подрезал и ставил заведомо штатные амы и хоть машинка поднялась, считаю, что максимальный ход рассчитан производителем. При этом надо понимать, что будем терять в проходимости в смысле возможности вывеса. А по поводу пружин патрулевских можно особо не беспокоиться при их резке, их жесткость почти в 2 раза больше штатных, так что даже при подрезаной высоте до штатных, просадить их почти не реально (в разумных конечно пределах  Wink ).
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #96 : 31 Марта 2011, 20:43:30 »

У меня не резаные... ездю радуюсь )))арка около 90 так чсто все нормально, я арку не корректировал, а у карданов углов то хватит
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #97 : 01 Апреля 2011, 11:48:12 »

здесь, если удалось загрузить и правильно ссылку дать, находятся другие фото http://foto.mail.ru/list/aelenav/1/    
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #98 : 01 Апреля 2011, 12:32:00 »

alena, Данный альбом не предназначен для публичного просмотра.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #99 : 01 Апреля 2011, 12:56:05 »

изменила ссылку http://foto.mail.ru/list/aelenav/1
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #100 : 01 Апреля 2011, 14:22:55 »

Может какие еще есть идеи у кого или советы? Надежно ли это будет

Такой оригинальный и основательный подход к вопросу регулировки тяги Панара вызывает уважение. Концепция двух втулок, фиксируемых болтиком - очень интересная идея например для разработки отключаемых стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
Но в данном случае, мне кажется, разборное соединение будет излишним. Сквозной болтик и отверстия со временем могут деформироваться и появиться люфт, а сквозное отверстие теоретически будет ослаблять тягу. Я думаю, концы тяги к втулкам будет лучше приварить. Для людей, изготовивших столь замысловатые детальки, это вряд ли будет проблема.
Еще я не совсем понимаю в каком случае кроме установки планируется эту тягу регулировать. Т.к. для определенной высоты подъема всегда можно рассчитать правильную длину тяги и заранее приварить проставку. Или хотите попробовать другие пружины?
Кроме того, регулируемые тяги промышленного производства делают гнутыми, как на фото, тем самым уменьшая смещение заднего моста относительно рамы и кузова при работе подвески.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #101 : 01 Апреля 2011, 15:32:11 »

Цитировать
Сквозной болтик и отверстия со временем могут деформироваться и появиться люфт, а сквозное отверстие теоретически будет ослаблять тягу.
ИМХО, однозначно разобъет отверстия и будет стучать. Надо варить вставку.
А длины штатного заднего тормозного шланга при таком подъеме Вам  хватает? Ведь при замене родных амортизаторов на новые, да ещё газовые, корма ещё дополнительно приподымется...
"Паджеристы" давно разработали оптимальный вариант: стандартные пружины от 5-дверки (даже бэушные катят) плюс пружины от "ОКИ" внутрь - дешево, характеристика становится прогрессивной и неубиваемо...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #102 : 01 Апреля 2011, 17:40:15 »

ИМХО, однозначно разобъет отверстия и будет стучать. Надо варить вставку.
                                                                                                                                                                                                                  Я буду приваривать вставку, а отверстие под болт я еще не делала, так на всякий случай. То есть он не нужен?
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #103 : 01 Апреля 2011, 18:44:31 »

ИМХО, однозначно разобъет отверстия и будет стучать. Надо варить вставку.
А длины штатного заднего тормозного шланга при таком подъеме Вам  хватает? Ведь при замене родных амортизаторов на новые, да ещё газовые, корма ещё дополнительно приподымется...
"Паджеристы" давно разработали оптимальный вариант: стандартные пружины от 5-дверки (даже бэушные катят) плюс пружины от "ОКИ" внутрь - дешево, характеристика становится прогрессивной и неубиваемо...

хватает с полна..  ещё даже поднять можно ( и он не будет внатяг).. Заменили пружины задние на усиленные с лифтом виток 18.5 мм, все амортизаторы поменяли на усиленные газ-масло добинсон и торсионы на зуб перекинули и подняли....
Пружина в Пружине и у нас практикуется .... Но как показала практика, люди отказываются со временем и ставят нормальные усиленные...Так как на двойных может закусить и вырвать с амортом( на высокой скорости может привести к аварии)... Плавность хода не очень....Да и колхоз)... у нас тоже стоял,машина не кренилась, не проседает - а сейчас плавность хода стала лучше и однако тоже не проседает и не кренится.. . Так что лучше сразу потратиться и сделать как надо).
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #104 : 04 Апреля 2011, 09:57:45 »

Мои наблюдения говорят как раз обратное: усиленные пружины более сильно закалены и подвержены поломкам, к тому же повышенная начальная жесткость приводит к дискомфорту при отсутствии загрузки. Я как раз прошел путь от "усиленных" к двойным.

Цитировать
Так как на двойных может закусить и вырвать с амортом
Это почему? Она же ставится со своей центрирующей опорой, от той же "ОКИ", никогда о таком не слыхал... Undecided
Преимущество "двойной пружины" как раз в том, что при малой загрузке работает штатная (мягкая), обеспечивая комфорт пустой машине на ровной дороге, а по мере роста нагрузки ( и на ухабах) подключается вторая, малая. Порог "подключения" можно выбирать, изменяя длину малой пружины (подрезанием) в зависимости от условий эксплуатации- обычной нагрузки, характера дорог...
Одиночная пружина никогда не обеспечит такой "нелинейности", как спарка... *ded*
Да и в случае поломки в нештатной ситуации преимущество "спарки" очевидно.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.256 секунд. Запросов: 28.