Aydinkaa
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275
Айдын
|
|
« Ответ #45 : 15 Октября 2014, 12:37:18 » |
|
Перед тем как заливать антифриз, тщательно промой систему дистилированой водой. От водопроводной воды будет ржавчина.
Да после того как поставлю новый радиатор залью дистилят для промывки системы и только потом антифриз.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
|
|
|
Agan86
Бывалый
Offline
Возраст: 63
Расположение: ХМАО-Югра
Авто: 2,9........ 2004 г.
Город: Kogalum
Сообщений: 72
Валерий
|
|
« Ответ #46 : 24 Октября 2014, 07:29:50 » |
|
Приветствую! У меня исчезло масло и всякая грязь из антифриза когда полностью удалил системе ЕГР,скорее всего вся шняга попадает в антифриз через теплообменник С ув.Agan86
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aydinkaa
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275
Айдын
|
|
« Ответ #47 : 24 Октября 2014, 08:35:30 » |
|
Приветствую! У меня исчезло масло и всякая грязь из антифриза когда полностью удалил системе ЕГР,скорее всего вся шняга попадает в антифриз через теплообменник С ув.Agan86
Да так и было у меня, заменил кольца резиновые и прокладку крышки теплообменика. Щас норм.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
|
|
|
Александр61
Интересующийся
Offline
Авто: Terrakan 2,9 механика,2002 год
Город: Северобйкальск
Сообщений: 30
Александр
|
|
« Ответ #48 : 21 Сентября 2016, 10:58:20 » |
|
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня такая же проблема с антифризом и маслом в нем! Но я двигатель сильно не перегревал, стрелка чуть отклонилась от обычной нормальной температуры и как у 2,9 головка боится перегрева сильно? Антифриз выкинуло в бачек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #49 : 21 Сентября 2016, 11:21:29 » |
|
добрый, головка боится перегрева, но у тебя, скорее всего, колечки теплообменника, они к перегреву имеют слабое отношение...
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Александр61
Интересующийся
Offline
Авто: Terrakan 2,9 механика,2002 год
Город: Северобйкальск
Сообщений: 30
Александр
|
|
« Ответ #50 : 21 Сентября 2016, 13:09:40 » |
|
Хорошо бы так, мелкий ремонт! Но небольшие газы были,когда выкидывало антифриз! Может что нагрелся поэтому!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #51 : 21 Сентября 2016, 14:30:45 » |
|
ну всеадно теплообменник снимается без снятия головы) так что сначала можно решить одну проблему, а дальше смотреть
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Александр61
Интересующийся
Offline
Авто: Terrakan 2,9 механика,2002 год
Город: Северобйкальск
Сообщений: 30
Александр
|
|
« Ответ #52 : 21 Сентября 2016, 16:11:59 » |
|
Спасибо! Точно! Надежда умирает последней!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр61
Интересующийся
Offline
Авто: Terrakan 2,9 механика,2002 год
Город: Северобйкальск
Сообщений: 30
Александр
|
|
« Ответ #53 : 25 Сентября 2016, 14:09:24 » |
|
Подскажите пожалуйста кто покупал головку на блок, какая цена примерно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр61
Интересующийся
Offline
Авто: Terrakan 2,9 механика,2002 год
Город: Северобйкальск
Сообщений: 30
Александр
|
|
« Ответ #54 : 11 Октября 2016, 15:07:22 » |
|
Только приехал домой с работы и сразу полез разбирать терика! Вроде получилось все отлично. Снял,разобрал теплообменник, колечки были задавлены и грубые. Хорошо что давно купил Рем.комплект для двигателя там все это есть и колечки и прокладка все поставил на место а вот пробку сливную с блока так и не нашел! Снял аккумулятор зачиту с турбины облазил все но так и не нашел! Завтра с утра буду промывать систему. Мне посоветовали горячей водой с Ферри, делал так кто нибудь,подскажите и как сливать с блока дистел.воду потом. Я думаю пока не ставить термостат,без него помыть только наверно не нагреешь движок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #55 : 11 Октября 2016, 15:33:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #56 : 11 Октября 2016, 15:35:21 » |
|
Только приехал домой с работы и сразу полез разбирать терика! Вроде получилось все отлично. Снял,разобрал теплообменник, колечки были задавлены и грубые. Хорошо что давно купил Рем.комплект для двигателя там все это есть и колечки и прокладка все поставил на место а вот пробку сливную с блока так и не нашел! Снял аккумулятор зачиту с турбины облазил все но так и не нашел! Завтра с утра буду промывать систему. Мне посоветовали горячей водой с Ферри, делал так кто нибудь,подскажите и как сливать с блока дистел.воду потом. Я думаю пока не ставить термостат,без него помыть только наверно не нагреешь движок Говорят до пробки можно добраться сняв стартер. Я промывал систему сливая воду через кран радиатора. несколько раз , заводить, погонять, пока не пошла чистая вода. Обязательно снять верхний патрубок радиатора. его промыть, тряпкой протереть. Шланг идущий к расширительному баку снять, сжатым воздухом выгнать из него все масло. Бачок промыть с мылом (фери). Через неделю-две вылить из расширительного бачка несколько капель масла, промыть еще раз бачок, залить свежий антифриз. Фери в систему не лил, но наверное тоже можно. Промыть водой потом, пока пена не сойдет.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #57 : 11 Октября 2016, 21:14:48 » |
|
я вот верхний не мыл патрубок - лопнул через год, благо в городе... хотя лучше все поменять, если долго масло было в системе
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Александр61
Интересующийся
Offline
Авто: Terrakan 2,9 механика,2002 год
Город: Северобйкальск
Сообщений: 30
Александр
|
|
« Ответ #58 : 12 Октября 2016, 11:38:48 » |
|
Доброго всем дня! Сегодня с утра начал промывку системы. Снял радиатор и промывал его так, отмыл бачок хорошо,что было очень сложно его отмыть,патрубок верхний тоже отмыл,вытер,так же термостат отчистил,все собрал начал водой промывать,добавил Ферри не много. Менял воду раза четыре. Сначало очень грязная шла, сейчас уже чистая,думаю еще помыть. Самое главное что меня пугает как будто газы есть все равно.машина не греется больше нормы, пробовал ездить на скорости, накатал около 50километров,шланг с бочка вставил в бутылку, не стал в чистый бачек. Выкинуло воду грамм 80 наверно,я заливал полную систему может поэтому. Давление в системе есть, видно по патрубку верхнему, подскажите так не должно быть? Пробовал крышку приоткрыть через тряпку газы идут! Неужели головка? Можно как то проверить головка или нет? На грузовой проверял легко, снимаешь ремень с помпы , заводить если бурлит значит головка,а как здесь? Когда пятый раз поменял воду, нагрел машину выкинуло грамм восемь воды. Ваше мнение владельцы Терриков! Большое всем спасибо за помощь, советы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #59 : 12 Октября 2016, 12:09:27 » |
|
физика, 7й класс. При нагревании жидкость расширяется,при достижения давления 0.9 или 1.1, смотря какая пробка радиатора стоит, излишки выдавливаются в расширительный бачек,для этого он и существует.При остывании в радиаторе образуется разряжение и жидкость перетекает из РБ обратно в радиатор. При рабочей температуре в системе охлаждения давление около 1кг/см2.Требуется оно для того, чтобы повысить температуру закипания ОЖ. Тоже физика, кстати. Пробку радиатора иногда рекомендуется менять на новую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|