Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 22:32:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Охлаждающая жидкость.  (Прочитано 61613 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #15 : 19 Марта 2009, 18:50:26 »

Блин. После очередной серии таких вот своих вопросов чувствую себя немного неловко. Иногда даже стыдно спрашивать Smiley
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #16 : 22 Марта 2009, 00:36:18 »

Коллеги, а если снять нижний шланг от блока к радиатору, или пробку открутить (кстати что проще сделать, кто уже экспериментировал) из рубашки двигателя тоже все сольется, не может в рубашке быть точка ниже, чем нижний шланг? Общепринятое мнение, что помпа ниже всего, это так, кто знает? Я пока не разглядывал этот момент на машине.  Smiley
Записан

С уважением, Дмитрий.
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #17 : 22 Марта 2009, 01:00:31 »

ну на 2.5 помпа высоко... так что точно не ниже всего, моглибы с генератором конечно местами поменятьодно на верх др... вниз
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #18 : 22 Марта 2009, 08:46:12 »

Коллеги, а если снять нижний шланг от блока к радиатору, или пробку открутить (кстати что проще сделать, кто уже экспериментировал) из рубашки двигателя тоже все сольется, не может в рубашке быть точка ниже, чем нижний шланг? Общепринятое мнение, что помпа ниже всего, это так, кто знает? Я пока не разглядывал этот момент на машине.  Smiley
Читай тему внимательно!
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #19 : 22 Марта 2009, 08:50:48 »

Когда мне меняли термостат,оттеда лилось и после всего слива.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #20 : 22 Марта 2009, 08:53:39 »

Тема 2.9!
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #21 : 23 Марта 2009, 13:57:25 »

Да еще при замене самая нижняя точка шланг от блока к радиатору с левой стороны по ходу движения.Всю жидкость все равно не сольеш поэтому я выдувал компрессором.Когда снимеш термостат под нем 4 отверстия и вот в них продувал.

Это я прочел, понятное дело. Вопрос стоял иначе:
1. Если ли впринципи точка слива из рубашки двигателя?
2 И еще без съема термостата просто сняв описанный нижний шланг можно слить жидкость почти полностью, если нет цели промывать всю систему несколько раз водой?
Продувку отверстий под термостатом осуществлял при снятом шланге? Сколько еще вылилось при этом?
Записан

С уважением, Дмитрий.
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #22 : 23 Марта 2009, 14:12:16 »

На блоке сливной пробки нет,при снятом нижнем шланге слилось где-то около 5 литров.Как я понимаю не сливается из радиатора печки.После продувки при снятом шланге слилось еще где-то 3литра.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #23 : 23 Марта 2009, 14:13:32 »

Полистал мануал. Для двигателя J3 там описан  только слив с радиатора. Слив с двигателя как то опущен.   Может пробку надо ть поискать. Она должна быть .
Записан

Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #24 : 23 Марта 2009, 14:14:49 »

Искал долго но не нашел.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #25 : 23 Марта 2009, 14:19:30 »

Вот пробки на 2.5 и 3.5
Записан

romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #26 : 23 Марта 2009, 21:50:07 »

Я тоже искал ооочень долго.Надо снимать защиту и смотреть снизу,со стороны пасажира.Но я дотянуться до нее не смог(нужно быть осьминогом)
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #27 : 24 Марта 2009, 00:19:19 »

В книжке про J3 написана интересная фраза: «Снимите крышку радиатора. Примечание: для двигателя J3 крышка расположена на корпусе термостата». У них, что термостат в радиаторе прямо находится? Кстати где термостат смотреть?
Вообще странно, почему из печки не слилось, она же высоко расположена, ты перед сливом выставил положение заслонок на максимально горячий обдув? Там же по логике прямое сообщение с системой охлаждения. Смущает меня эта схема, не думаю, что компрессор должен участвовать в смене жидкости, слишком сложно. И в печке точно не 3 литра, ее радиатор весь по объему максимум литра 4, а то и меньше. Надо задать вопрос официалам, как они видят себе эту процедуру. По старым  бумагам 3л концентрата, то есть тоже всего 6л.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #28 : 31 Марта 2009, 17:49:16 »

После замены антифриза на сервисе осталось где то 1литр а всего как я полагаю было 8,так что в системе гдето порядка 7-ми литров,но я на 98% уверен,что в сервисе которм я его менял воздухом не продували остатки,и темболее водой!Надо в следущий раз самому это проделать!Как я понял,мы потихоньку учимся всё сами делать!Кое кто уже и ремень сам поменял,скоро и до движа с коробкой доберёмся!)))Не знаю,мне нравиться со своим дружком заниматься!
Записан

163 Hp, 149т.к
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #29 : 31 Марта 2009, 22:08:04 »

Поясни, пожалуйста: ты считаешь, что на сервисе не слили 1 литр, а 7 слили, ты присутствовал или как это установил, сам купил антифриз для смены и тебе вернули остаток? Вот и я считаю, что он должен сливаться сам почти до конца, плюс в книжке и во всех источниках ничего не говорится, что 1/3 все равно останется.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 27.