Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 07:27:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы переключения на 4*4 (TOD)  (Прочитано 125320 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #210 : 22 Января 2015, 19:38:54 »

Sergeste,Помню когда купил машину и сразу решили проверить моторчик    Разбирали и редуктор,   контактная пластина вроде была в полном порядке.    Меня смущает  почему подключая нагрузку (муфту ) напряжение сразу падает практически до нуля Huh? С 5, 4 вольт остается 0, 16 вольта    И вот вопрос, для чего  на редукторе имеются деления7 Могли их изменить при сборке  и чтобы бы это изменило Huh?Huh?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #211 : 23 Января 2015, 00:11:06 »

подключая нагрузку (муфту ) напряжение сразу падает практически до нуля  С 5, 4 вольт
питание на ЭММ отключили, то есть на ней 0В, вы включаете зажигание и где именно измеряется 5,4В? И эти 5В постоянно или только кратковременно сразу после включения заж?
для чего  на редукторе имеются деления
Сорри, но не понимаю. Я говорю о датчике положений эл.моторчика раздатки, в котором внутри токопроводящие дорожки и контактные пластины. По ним контроллер ТОД определяет текущеее положение моторчика (их 4), чтобы дать нужную команду на переключение. Естественно, если установить его неправильно, то работать не будет. Вообще, он считается неразборным, то есть производитель предупреждает, что это чревато его дальнейшей неработоспособностью. Хотя само собой наши спецы, помню вроде ksu (можете поискать где-то в темах ТОДа было) его ремонтировали.
Записан

С Уважением,
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #212 : 23 Января 2015, 08:34:27 »

Sergeste,День добрый !  Разрываем провод питания ЭММ (включаем LOW  и зажигание ) получаем на проводе  идущем от фишки 5, 4 вольта.   Соединяем провода от фишки с ЭММ -замеряем на ЭММ и получаем 0, 16 вольта.   Получается как будто короткое  -садится напряжение,   но проверка омметром показывала сопротивление  4, 5 -5 ом .  При подаче 12 вольт  напряжение не теряется  и предохранитель (если бы было короткое ) не сгорает.  Что это ?
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #213 : 23 Января 2015, 08:41:12 »

Вольдемар, а при блокировки муфты(12в с кнопки Льва) перед крутиться?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #214 : 23 Января 2015, 08:46:44 »

Машина стоит на яме   и поэтому сказать не могу 
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #215 : 23 Января 2015, 08:50:47 »

 А показания вольтметра, похожи на логику, там как раз 5-ти вольтовая логика, ваши 5,4 соответствуют "1"  а 0,16В соответствует "0"... Возможно не там измеряете напряжение...
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #216 : 23 Января 2015, 08:55:37 »

Daeron,Как можно не там измерять.   Измерение всегда делается паралельно измеряемого обьекта, то есть ЭММ или (когда провод питания ЭММ разорван)паралельно  фишке к которой подкдючается провод питания ЭММ.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #217 : 23 Января 2015, 09:04:55 »

Тогда могу предположить, что либо трыдец TCMу, либо перепутаны провода и он на катушку подает логическую еденицу, которую должен подавать, к примеру,  на третий контакт мотора понижайки, когда включаете LOW.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #218 : 23 Января 2015, 09:17:32 »

Daeron,   Я тоже мог бы это предположить, но на фишках соединения  около раздатки изменений (переделок ) нет,  на разьемах  на блоке управления (под сиденьем водителя )также
   Если бы вышла из строя ТСМ то тогда я вообще мог ничего не практически видеть  Я так думаю
Записан
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #219 : 23 Января 2015, 09:24:36 »

Daeron,Я бы сильно не заморачивался этими измерениями, но   мигает   на панели гантелька  (полный привод )  и двойное сканирование  показали ряд ошибок .    И обрыв (короткое ) ЭММ , и не исправность  датчиков  карданов, и обрыв мотора переключения
Записан
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #220 : 23 Января 2015, 09:27:44 »

Daeron,Я бы сильно не заморачивался этими измерениями  но мигает гантелька (полный привод-зеленая )  И двойное сканирование показывает 1736 -обрыв мотора переключения  1739 -обрыв в цепи автом трансмиссии  1732 и 1738 -низкий сигнал с с датчиком карданов   1728 и 1729 --обрыв или короткое катушки  ЭММ   Вот и замеры показывают  что датчики карданов исправны   Катушка  также показывает норм сопротивление (как написал Лев ) Моторчик  крутит в разные стороны как положено   А от чего тогда ошибки Huh??
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #221 : 23 Января 2015, 10:23:13 »

как же нет переделок на на разъеме БУ, если стоит кнопка Льва? А ошибки потому, что мозг не видит отклика ни от мотора, ни от муфты, ни от карданов...  я бы все-таки подбросил другой блок...
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #222 : 23 Января 2015, 11:03:14 »

Daeron,Так переделки эти я уже сам поставил  А ошибки были изначально как купил эту машину   На кнопке Льва машина еще не ездила  - и на рабочем двигателе ее не запускал  Я уже также думал что нет  связи между раздаткой и  БУ   (он не видит раздатку ) И что тогда у меня работает только задний мост ? Но когда машину перегонял домой от бывшего хозяина (150 км ) чувствовал что  что то внизу как будто включается  то идет очень легко, то  как бы затруднено.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #223 : 23 Января 2015, 11:22:47 »

Да, работает только задний мост, а по поводу "чувств", то они порой обманываю). В любом случае, кнопкой Льва сделаешь ЕСТ(если ЭМ целая) парт-тайм это не худший вариант.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #224 : 23 Января 2015, 11:55:10 »

Daeron,Что означает  парт-тайм Huh???   А ведь видит БУ  раздатку   когда нужно,  и в АВТО напряжение подает на моторчик,  и на датчики.,    а вот на муфте какая то бяка !
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 29.