Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 21:34:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы переключения на 4*4 (TOD)  (Прочитано 125899 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #195 : 12 Ноября 2014, 11:58:56 »

сколько по времени занимает снять поставить ? примерно ? в одно рыло ? она тяжелая ? раздатка в смысле
Я обычно снимаю ее в течении часа весит она 20-30 кг. снимается не снимая КПП
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #196 : 12 Ноября 2014, 15:04:20 »

Снимать надо обязатально иначе датчики на раздатке будут постоянно показывать разную скорость вращения карданов и муфта будет включаться

И чего в этом такого, что она будет включаться Wink Huh?ведь кардана нету переднего и ни какие усилия не поступают на муфту. ну  и хай с ней, пусть включаеться и вырубается, она же не спортиться и не протухнет от этого  *rzhu*
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #197 : 12 Ноября 2014, 15:26:51 »

тем более похоже она у меня подклинена
Записан
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #198 : 13 Ноября 2014, 15:35:15 »

подклинена ,вывесил корданы жеско связаны
как мин комплект пойдет 47397-H1000,47368-H1000,47344-H1000,47336-H1000,47369-H1000 ?47392н001 надо ?
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #199 : 13 Ноября 2014, 17:20:25 »

47392н001 надо ?
Это не бьется а все остальное бери советую взять еще это Hyundai/Kia 47356-4B000 Цепь раздаточной коробки    6 716,98р. и сальники на раздатку
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #200 : 13 Ноября 2014, 20:12:15 »

взял почти все забыл 47397-H1000 и да и вилки не нашли ,хотя 2 вроде должны быть ... у Миши . буду завтра пытаться сделать часов с 12 начну опишу что как
 ну и подшипники взял до кучи
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #201 : 13 Ноября 2014, 20:56:28 »

да и вилки не нашли
У тебя в раздатке только одна вилка
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #202 : 14 Ноября 2014, 08:28:52 »

я знаю .просто на складе не нашли ... и 47397-H1000 забыл.но может не потребутся
Записан
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #203 : 21 Января 2015, 08:31:31 »

Валерий(69),День добрый  ! Вчера еще раз перечитал все  (59 страниц ) о раздатке ТОД -искал как проверить на исправность датчик скорости заднего кардана  -- НЕ НАШЕЛ  Может знаете  как это сделать  Подскажите 
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #204 : 21 Января 2015, 20:21:59 »

Валерий(69),День добрый  ! Вчера еще раз перечитал все  (59 страниц ) о раздатке ТОД -искал как проверить на исправность датчик скорости заднего кардана  -- НЕ НАШЕЛ  Может знаете  как это сделать  Подскажите 
в книге-или-мануале описана проверка, хотя там с помощью диаг.сканнера в движении, там еще указаны, какие должны быть нормальные характеристики напряжения сигналов от датчиков, а также всего остального на разъеме
Записан

С Уважением,
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #205 : 22 Января 2015, 14:57:22 »

Sergeste,Спасибо за ответ ! Сегодня проверил  оба датчика   -оба исправны  Держат оба по 5 вольт в режиме авто и при вкл зажигании
Записан
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #206 : 22 Января 2015, 15:50:47 »

PuzA,День добрый ! Прошу подскажите по такому вопросу   Проверял  электр муфту  показывает (режим LOW, вкл зажигание,  провод питания плюсовой на муфту разорван ) сопротивление 4, 5-5 ом (измерял китайским тестером ) напряжение на соединительной муфте 5, 4  вольта    После соединил провода (подал питание на электр муфту замерил напряжение  ---0
 Что это  ? Тестер показал  нормальное сопротивление катушки, а при подаче напряжения  получаем 0.  Как будто короткое !!!!  Проводим проверку дальше . Подключаю через кнопку Льва 12 вольт на катушку  (2 положение  на кнопке ) и напряжение измеряем  на катушке -показывает 12 вольт    Если бы было короткое,  предохранитель сразу бы выбило.  Ничего пока из этого понять не могу Сталкивался кто нибудь  с такой проблемой ?  И рядом в никого нет с  такой машиной чтобы на исправной замерить напряжение на катушке
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #207 : 22 Января 2015, 17:40:30 »

Вольдемар, как «подавали напряжение» на муфту: соединили провода и подали питание=включили зажигание? В каком положении при этом включена раздатка? Если в Авто (если в любом кроме 4Н на кнопке Льва и Лоу), то и должно быть 0В (не буквально, но оч.низкое, так что обычный тестер может и не увидеть).
Второе положение у вас на кнопке Льва – 4Н? Тоже все правильно – на муфту постоянно максимальное напряжение 12В.
Скажите, почему вы вообще к своей муфте так прицепились? Ведь все те ошибки, которые у вас, которые вы назвали, и которые вам в первую очередь надо устранять, не имеют к ней прямого отношения. имхо вам моторчиком надо заниматься. Спидометром кстати тоже. Хотя он к раздатке отношения не имеет, но системы взаимосвязаны, особенно если проблема там в датчике скорости авто. Сигнал этого датчика не только на спидометр идет, но и влияет на работу многих других: и ЭБУ (главный) и раздатка тоже в том числе с него сигнал получают.
Записан

С Уважением,
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #208 : 22 Января 2015, 18:24:27 »

Sergeste,Спасибо за ответ на мою проблему ! Оба датчика проверил  (скорости карданов )  каждый показыват  сопротивление  и на каждом напряжение 5,1 вольта   Нашел причину спидометра -В начале все прозванивал ,  а когда увидел что все звонится до датчика скорости.  В зял шуруповерт  и на малой скорости заставил  крутится валик этого датчика . Итог спидометр стал показывать скорость. Значит бяка в червяке_(шестерне), посмотрел  бывший хозяин ковырялся  с ним - (надломано ушко ) и датчик сдвинут в сторону градусов на 15,  я его поправил и попытался валик провернуть -не проворачиватся -значит есть зацепление.   Все собрал. Но пока не выезжал т. к идут дожди  и не хочу  снизу все замазать грязью т к думаю еще  пока там чисто лезть туда  надо будет.       К сожалению напряжение на муфте замерял  в положении LOW  и вкл зажигании, тестер показал 0 напряжение , а когда разорвал провод  показал 5 ,4  вольта.  А теперь про моторчик.  Снял (знаю что он чистый и смазан -сами делали ) еще раз проверил движение валика (треугольник из раздатки ) легко шевелится  без усилия .   Также проверил и моторчик  (вкл АВТО и зажигание )  проворачивается и возвращается. Притензий к нему нет   Остается только МУФТА !!!! А с ней пока для меня не понятно !!!
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #209 : 22 Января 2015, 19:01:33 »

К сожалению напряжение на муфте замерял  в положении LOW  и вкл зажигании, тестер показал 0 напряжение
На скорый взгляд, тут тоже у вас всё вроде также в норме. В Режиме Лоу передок подхватывает – то есть это значит, появляется 12В на муфте – только после начала движения и м.б. даже не сразу, а с небольшим запозданием. И то это всё только при условии, что режим Лоу действительно включился. А если так, как у вас было, то есть если мозги понижайку вам не включают и выдают 2 ошибки моторчика, то тогда 12В там никогда и не появится.

Также проверил и моторчик  (вкл АВТО и зажигание )  проворачивается и возвращается. Притензий к нему нет
Это м.б. еще не всё. Моторчик-то, да, сам по себе он крутится, но если там, например, полетела контактная пластина положений, то вот тогда мозги не могут правильно определить, что с ним и выдают вам 2 соответствующие ошибки.
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 28.