Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 01:28:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы переключения на 4*4 (TOD)  (Прочитано 125084 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #150 : 25 Декабря 2013, 12:56:14 »

Зато при переходе в редим Low, почему-то загорается лампочка АБС

Видимо, продаван пытался скрыть неисправность C1700 у АБС....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
олег535
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: СПб
Авто: терракан 3,5  AT 4WD TOD LSD 2005  205000км
Город: спб
Сообщений: 226 олег
« Ответ #151 : 25 Декабря 2013, 13:11:10 »

Перечитал внимательно тему и не нашел своей проблемы. А она такова. ПП не включается ни на каких режимах. Машину только что взял и чудесную кнопку Льва еще не успел поставить. На панели приборов индикатор  "гантелька" не загорается, даже при включении зажигания. Зато при переходе в редим Low, почему-то загорается лампочка АБС. Режима пониженной передачи при этом по факту не наблюдается. По схеме Блок управления TOD (TCCM) как-то связан с АБС. Но как? И каким это образом он так стал управлять системой ПП, что отключает (или по крайней мере сигнализирует о неиспавности) АБС? Есть серьезное подозрение что что-то напутано с проводкой или неисправен блок управления TOD. Подскажите, если можете, куда копать, что смотреть в первую очередь?
У меня так было когда вытаскивал предохранитель №4
точь-в -точь!!!!!
может он просто отсутствует ?
Записан
Leo544
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 162 тк, TOD(Lion)
Город: Ставрополь
Сообщений: 62 Леонид
« Ответ #152 : 26 Декабря 2013, 09:29:53 »

может он просто отсутствует ?
Спасибо за идею, обязательно гляну.
Записан

Nulum officium, sin beneficium
Leo544
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 162 тк, TOD(Lion)
Город: Ставрополь
Сообщений: 62 Леонид
« Ответ #153 : 27 Декабря 2013, 07:50:28 »

У меня так было когда вытаскивал предохранитель №4точь-в -точь!!!!!может он просто отсутствует ?
олег535, Спасибо, старик! Все как ты и описал. Небыло именно №4. Воткнул, лампочки загорелись в штатном режиме. Давай адрес куда пиво слать!
Но вот теперь вопрос: На кой прежний хозяин убирал этот предохранитель? Обратил вимание, что из режима Лоу диф отключается с каким-то ударом. Можетв этом как раз и причина его отключения? Или просто на лето убрал?...
Записан

Nulum officium, sin beneficium
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #154 : 27 Декабря 2013, 08:21:37 »

Вполне возможно что на лето! При включении-выключении понижайки щелчок(лёгкий удар) присутствует,там по факту просто шестерня по валу ездит с помощью вилки если что и ломается она просто не включается,если включается значит всё ок.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Leo544
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 162 тк, TOD(Lion)
Город: Ставрополь
Сообщений: 62 Леонид
« Ответ #155 : 27 Декабря 2013, 09:35:48 »

Вполне возможно что на лето! При включении-выключении понижайки щелчок(лёгкий удар) присутствует,там по факту просто шестерня по валу ездит с помощью вилки если что и ломается она просто не включается,если включается значит всё ок.
В общем, привыкнуть надо. Я до этого на Сурфе катался, там пневматика передок включает, совершенно незаметно.
Записан

Nulum officium, sin beneficium
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #156 : 27 Декабря 2013, 09:45:53 »

когда передок подключается это происходит жестко и монументально
скорее всего такая проблема пропадет с заменой масла
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #157 : 27 Декабря 2013, 09:53:45 »

На кой прежний хозяин убирал этот предохранитель?
По той причине по которой Лев и разработал систему отключения переднего моста когда он не нужен чтобы зря не гонять раздатку и мост под нагрузкой. Народ ещё и хабы ставит чтобы ещё и шрусы поберечь.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #158 : 27 Декабря 2013, 09:59:11 »

скорее всего такая проблема пропадет с заменой масла
Я в другой теме про TOD уже отписывал,замена масла помогла,но только с заменой остальной нутрянки!  Smiley С нова никто в раздатку походу не лазил,фрикционы просто растворились в масле,в пакете остались голые стальные диски! Цепь растянута до беспредела,электромагнитная муфта умерла! В результате того что фрикционов не было и пакет стал компактней освободилось лишнее пространство для шариков,в итоге шарик перескочил в гости к другому и передок вклинило напрочь... После переборки наслаждаюсь идеальной раздаткой!  dance dance dance
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
олег535
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: СПб
Авто: терракан 3,5  AT 4WD TOD LSD 2005  205000км
Город: спб
Сообщений: 226 олег
« Ответ #159 : 27 Декабря 2013, 11:11:46 »

Leo544,При переключении  auto-low и обратно -  есть мнение что толчок это включение (выключение) понижайки.
А у меня вот толчки присутствуют и в автоматическом режиме.(т.е. муфта срабатывает резко(или0 или12в))
Завтра поменяю дачик положения дроссельной заслонки (вроде на него компутер грешит)
надеюсь на выздоровление.))

Нутрянку уже всю поменял.))
Записан
Leo544
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 162 тк, TOD(Lion)
Город: Ставрополь
Сообщений: 62 Леонид
« Ответ #160 : 27 Декабря 2013, 11:24:07 »

Народ ещё и хабы ставит чтобы ещё и шрусы поберечь
Ну это уж точно мало приятное преобразование. Разве что заранее, на асфальте их крутить... По мне так лучше вовремя ШРУс поменять...
Записан

Nulum officium, sin beneficium
Leo544
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 162 тк, TOD(Lion)
Город: Ставрополь
Сообщений: 62 Леонид
« Ответ #161 : 27 Декабря 2013, 11:31:36 »

Я в другой теме про TOD уже отписывал,замена масла помогла,но только с заменой остальной нутрянки!   С нова никто в раздатку походу не лазил,фрикционы просто растворились в масле
А когда масло сливал (там ведь АТФ, я не путаю?) ошметки были? Это к тому вопрос, что годится ли слив масла, как метод диагностики состояния фрикционов?
Записан

Nulum officium, sin beneficium
олег535
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: СПб
Авто: терракан 3,5  AT 4WD TOD LSD 2005  205000км
Город: спб
Сообщений: 226 олег
« Ответ #162 : 27 Декабря 2013, 12:30:27 »

А когда масло сливал (там ведь АТФ, я не путаю?) ошметки были? Это к тому вопрос, что годится ли слив масла, как метод диагностики состояния фрикционов?
Если фрикционы кончены  масло будет горелым вонять.
Не пахнуть!
Записан
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #163 : 27 Декабря 2013, 12:37:23 »

А когда масло сливал (там ведь АТФ, я не путаю?) ошметки были? Это к тому вопрос, что годится ли слив масла, как метод диагностики состояния фрикционов?
Там какая то субстанция была непонятного цвета с непонятным запахом,остатки пары фрикционов были в пакете,остальное такое впечатление что перемололо в пыль и растворило в масле,ошметков не было при сливе.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #164 : 27 Декабря 2013, 15:42:46 »

Там какая то субстанция была непонятного цвета с непонятным запахом,остатки пары фрикционов были в пакете,остальное такое впечатление что перемололо в пыль и растворило в масле,ошметков не было при сливе.
Клачпакет умер быстрее разбирай раздатку а то шарики выскочат и может размолотить корпус(у меня так было)
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 29.