Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 06:21:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы переключения на 4*4 (TOD)  (Прочитано 125312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #135 : 27 Сентября 2013, 09:56:16 »

подскажи на каком разьеме производил замеры?. у меня тоже не включается передок. если есть фото буду очень признателен.
Фото нет возможности сделать,но там не ошибёшься! Разъёма нет,один толстый провод выходит из корпуса раздатки и уходит в жгут! Вот мне правильно отписали-"Когда смотришь на раздатку снизу то этот провод находится рядом с флянцем заднего кардана(он толстый и один)". Т.е. с ямы смотришь на раздатку сзади,со стороны заднего кардана,провод входит в раздатку чуть правее фланца кардана,все остальные провода разъёмами подключены к датчикам,моторчикам и т.д.,а этот торчит прямо из корпуса! Разъёма на нём нет,я его прокалывал острым кончиком контактера тестера и смотрел напругу,но с кнопкой Льва оно чётко видно,а в режиме "авто" при стоящем автомобиле там "ноль"! Если кнопки Льва нет можно подмотать длинный провод,что б хватило до салона,через дверной проём кинуть и на ходу тестером посмотреть что происходит с напругой на муфту.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #136 : 27 Сентября 2013, 11:49:28 »

Нашёл фотик на работе,ну не знаю насколько хорошо видно,не фокусируется нифига! Фотка сделана с правой стороны над трубой глушителя,на фото слева-задний кардан,видно жгут проводов,уходящий наверх в оплётке и проводок включения муфты выходящий из корпуса раздатки я обвёл:

Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #137 : 27 Сентября 2013, 12:42:33 »

При неработающей муфте (магните) должна мигать гателька полного привода на приборной панели. *ded* У меня было такое в прошлом году.
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #138 : 27 Сентября 2013, 13:17:36 »

При неработающей муфте (магните) должна мигать гателька полного привода на приборной панели. *ded* У меня было такое в прошлом году.
А вот у меня гантелька(и вторая,понижающая иконка) отрабатывает в штатном режиме,мигает при включении зажигания и гаснет! А сканер читает ошибку: "Р1728 Обрыв/короткое замыкание в цепи катушки ЕМС",нонсенс,сам офигел,но факт остаётся фактом! И на деле "+12" на входе в раздатку есть,а передка нет,вот такие вот дела,где система обманулась сам не пойму!
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #139 : 28 Сентября 2013, 16:35:11 »

"Р1728 Обрыв/короткое замыкание в цепи катушки ЕМС"
Офигивать неотчего балаболка тебе фсе правильно сказала(Обрыв/короткое замыкание в цепи катушки ЕМС) это она самая зараза и есть
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #140 : 28 Сентября 2013, 16:49:42 »

Для информации: Я делал подобное кнопки ЛЬВА на Эксплорере там тоже тодовская раздатка только я особо немудрил: поставил в разрыв провода мощный диод с 0 сопотивлением по прямому току и вывел тумблер на торпеду   *ded*
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #141 : 28 Сентября 2013, 20:46:00 »

Офигивать неотчего балаболка тебе фсе правильно сказала(Обрыв/короткое замыкание в цепи катушки ЕМС) это она самая зараза и есть
Тут я понял,ошибка муфты это понятно,мне интересно почему индикатор неисправности раздатки не загорелся? Хотя передок иногда подключается,все реже и реже,может контакт появляется иногда и поэтому блок управления не распознает ошибку?
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #142 : 28 Сентября 2013, 21:05:42 »

Шаман,
Тут я понял,ошибка муфты это понятно,мне интересно почему индикатор неисправности раздатки не загорелся? Хотя передок иногда подключается,все реже и реже,может контакт появляется иногда и поэтому блок управления не распознает ошибку?
Это происходит скорее всего из-за износа фрикционов или может лопнуть шайба которая с помощью шариков зажимает клачпакет.При таких симптомах лучше нетенуть с ремонтом,а то можешь попасть на замену раздатки(не ремонт а ЗАМЕНУ) если эта шайба разлетится полностью то любит попадать между клачпакетом и корпусом раздатки последствие этого расколотый корпус   *figase*
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #143 : 28 Сентября 2013, 21:32:26 »

Вся нутрянка уже заказана,как только приедет разбираю раздатку. Но когда передок подключается это происходит жестко и монументально,без всяких скрипов и пробуксовок,да и если муфта срабатывает я думаю какой то звук в раздатке должен происходить,прозванивал и слушал в абсолютно тихом помещении 12 вольт на входе появляется,а ничего не происходит.  Huh?
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #144 : 28 Сентября 2013, 22:36:58 »

муфта срабатывает я думаю какой то звук в раздатке должен происходить,прозванивал и слушал в абсолютно тихом помещении 12 вольт на входе появляется,а ничего не происходит
Дело в том что там ничего непримагничивается а электромагнитным полем тормозит клачпакет проворачивает пластину с шариками и она клинит клачпакет
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Leo544
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 162 тк, TOD(Lion)
Город: Ставрополь
Сообщений: 62 Леонид
« Ответ #145 : 25 Декабря 2013, 08:53:15 »

Перечитал внимательно тему и не нашел своей проблемы. А она такова. ПП не включается ни на каких режимах. Машину только что взял и чудесную кнопку Льва еще не успел поставить. На панели приборов индикатор  "гантелька" не загорается, даже при включении зажигания. Зато при переходе в редим Low, почему-то загорается лампочка АБС. Режима пониженной передачи при этом по факту не наблюдается. По схеме Блок управления TOD (TCCM) как-то связан с АБС. Но как? И каким это образом он так стал управлять системой ПП, что отключает (или по крайней мере сигнализирует о неиспавности) АБС? Есть серьезное подозрение что что-то напутано с проводкой или неисправен блок управления TOD. Подскажите, если можете, куда копать, что смотреть в первую очередь?
Записан

Nulum officium, sin beneficium
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #146 : 25 Декабря 2013, 09:23:36 »

Перечитал внимательно тему и не нашел своей проблемы. А она такова. ПП не включается ни на каких режимах. Машину только что взял и чудесную кнопку Льва еще не успел поставить. На панели приборов индикатор  "гантелька" не загорается, даже при включении зажигания. Зато при переходе в редим Low, почему-то загорается лампочка АБС. Режима пониженной передачи при этом по факту не наблюдается. По схеме Блок управления TOD (TCCM) как-то связан с АБС. Но как? И каким это образом он так стал управлять системой ПП, что отключает (или по крайней мере сигнализирует о неиспавности) АБС? Есть серьезное подозрение что что-то напутано с проводкой или неисправен блок управления TOD. Подскажите, если можете, куда копать, что смотреть в первую очередь?
не парься.....с абс тод связан.....по крайней мере датчиками.....при неисправности предохранителя 4(20А)......будет гореть неисправность АБС......начни с последнего проверь все предохранители.....т.к по идеи при включении зажигания при ипсравной проводке должны загораться 2 гантели при проверке....
Записан
Leo544
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 162 тк, TOD(Lion)
Город: Ставрополь
Сообщений: 62 Леонид
« Ответ #147 : 25 Декабря 2013, 09:28:37 »

А блок предохранителей в салоне?
Записан

Nulum officium, sin beneficium
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #148 : 25 Декабря 2013, 12:15:28 »

Перечитал внимательно тему и не нашел своей проблемы. А она такова. ПП не включается ни на каких режимах. Машину только что взял и чудесную кнопку Льва еще не успел поставить. На панели приборов индикатор  "гантелька" не загорается, даже при включении зажигания. Зато при переходе в редим Low, почему-то загорается лампочка АБС. Режима пониженной передачи при этом по факту не наблюдается. По схеме Блок управления TOD (TCCM) как-то связан с АБС. Но как? И каким это образом он так стал управлять системой ПП, что отключает (или по крайней мере сигнализирует о неиспавности) АБС? Есть серьезное подозрение что что-то напутано с проводкой или неисправен блок управления TOD. Подскажите, если можете, куда копать, что смотреть в первую очередь?
На форуме многое есть  Smiley… кое-что и про связь АБС и ТОД можете тут почитать: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,48.msg175552.html#msg175552
Записан

С Уважением,
Leo544
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 162 тк, TOD(Lion)
Город: Ставрополь
Сообщений: 62 Леонид
« Ответ #149 : 25 Декабря 2013, 12:27:45 »

Спасибо, вникаю. Думаю в воскресенье все пролазить с тестером, заодно приколхозить ЧКЛ "Чудестную Кнопку Льва". Но пока оно не заработает в штатном режиме, думаю приблуду эту ставить не следует.
Записан

Nulum officium, sin beneficium
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 28.