Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #75 : 10 Мая 2015, 13:15:00 » |
|
Тёзка не хочется мне тебя расстраивать, но гимору по замене задних сайлентов нижнего рычага до фига http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1871.0.html
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #76 : 03 Июня 2015, 16:13:47 » |
|
Меняю верхние сайленты. Рычаги снял нормально. Как я понял, чтобы их потом поставить на место с уже запрессованными сайлентами, надо открутить/снять металлическую трубку с тормозной жидкостью. Но ведь жидкость с неё вытечет и потом надо доливать/прокачивать? Или я что-то не так понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #77 : 03 Июня 2015, 19:12:55 » |
|
Трубку раскручивать,тормоза прокачивать.При снятии ось выпала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #78 : 04 Июня 2015, 07:40:58 » |
|
При снятии ось выпала?
Да, там сайленты все сместились и порвались малясь. Оси снялись вместе с сайлентами (мягкой частью внутренней) без особых усилий. Весь вопрос был как обратно ставить. Прокачивать тормоза, так прокачивать. Дело не хитрое. АБС тем более нету. Буду пробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #79 : 04 Июня 2015, 08:29:03 » |
|
Да и с АБС не проблема.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #80 : 17 Июля 2015, 08:42:39 » |
|
Дело не хитрое. АБС тем более нету Да...АБС-то не проблема. А вот трубки стальные, проржавевшие, приросшие к штуцерам снять без повреждения - это задачка...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #81 : 21 Июня 2017, 11:28:09 » |
|
Кто-нибудь менял сайленты верхних рычагов без снятия самих рычагов? Не совсем понятно, зачем снимать рычаги? Планирую сделать так: - откручиваю гайки оси с обоих сторон, - с одной стороны на ось одеваю чашку, чтоб проходила наружную обойму СБ и упиралась в рычаг. Жму чашку гайкой - рычаг сдвигается (ось на месте - прикручена), СБ выпрессовывается, упираясь в выступ оси. Повторяю процедуру с противоположной стороны. - Если выпрессовалась только внутренняя втулка, а наружная обойма осталась на месте, гайку оси отворачиваю, рычаг подаю в исходное положение, со стороны оси (между выступом оси и обоймой СБ) вставляю шайбу подковообразно вырезанную (чтоб завести через ось), диаметром по наружной обойме СБ, и снова, как до этого, давлю рычаг - шайба упирается в выступ оси, обойма в шайбу, и сползает. - после выпрессовки, завожу новые СБ и с обоих сторон, через другие чашки (чтоб уже упирались в наружную обойму) запрессовываю СБ гайками оси. Что я думаю не так. Может кто-то делал и не получилось? Или я туплю? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #82 : 21 Июня 2017, 11:43:59 » |
|
А как без снятия сайлентблоки выпресовывать?
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #83 : 21 Июня 2017, 12:04:58 » |
|
S.Aleksandr, Добавил пояснение в предыдущий пост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #84 : 21 Июня 2017, 12:22:40 » |
|
S.Aleksandr, Добавил пояснение в предыдущий пост.
Длина сайлентблока больше чем длина резьбы на оси, поэтому думаю что не получится. Попробуйте, потом расскажите. Для меня проще два болта оси открутить и не замарачиваться.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #85 : 21 Июня 2017, 12:35:07 » |
|
Длина сайлентблока больше чем длина резьбы на оси, поэтому думаю что не получится. Судя по обойме СБ, он запрессован не на всю длину (ступенчатый по диаметру). А откручивать, как я понял, не только два болта - верхнюю шаровую, тормозную трубку, со всеми вытекающими (в прямом и переносном смыслах). Нехватка длины резьбы может компенсироваться подкладкой дополнительных шайб по ходу процесса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #86 : 21 Июня 2017, 12:54:46 » |
|
И откручивать, как я понял, не только два болта - верхнюю шаровую, тормозную трубку, со всеми вытекающими (в прямом и переносном смыслах).
Шаровую снимать то не надо, а палец выбить проблем вообще нет. Крепёж тормозного шланга открутить даже если и проблема, то сломав его на снятом рычаге легко можно сделать новый. А вот как вы собираетесь отводить рычаг в разные стороны не выбив пальца шаровой я не совсем понимаю.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #87 : 21 Июня 2017, 12:59:08 » |
|
Судя по фото в нете, шланг просто вставлен в кронштейн закрепленный на рычаге.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #88 : 21 Июня 2017, 13:09:50 » |
|
А вот как вы собираетесь отводить рычаг в разные стороны не выбив пальца шаровой я не совсем понимаю. А в чем проблема? Рычаг уйдет в сторону, повернув ступицу колеса (она вся висит на шарах). Таким методом всегда менял на нашей классике. Не встретив здесь поста с этим способом, думал, может этой дорогой ходили, и что-то не получилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #89 : 21 Июня 2017, 13:59:19 » |
|
Как я понял Вы собрались запрессовывать и выпрессовывать сайленты с помощью гаек оси? А не боитесь резьбу сорвать? И тогда Вам придётся искать новую ось и всё это дело всё равно снимать. Взвесьте риски. Какие подводные камни могут вылезти при снятии рычага: 1) Тормозная трубка. Проблема открутить её как таковую. Проблема открутить крепление тормозного шланга к рычагу. В принципе прокачка потом тормозной системы не составит труда. 2) Отсоединение шаровой. Когда я менял особо с шаровой не заморачивался, потому что менял её на новую. Но не повредив резинки её я снять не смог. Может руки кривые. 3) Выпрессовка и запрессовка сайлентов. Тут я сам не стал мучиться, а отдал в мастерскую и там за не сильно большие деньги всё сделали. Но судя по запрессовке, у них это явно прошло не сильно легко.
Вот вроде и всё что вспомнилось. Ну там ещё развал схождение потом сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|