Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 11:10:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена сайлентблоков верхнего рычага  (Прочитано 67753 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #75 : 10 Мая 2015, 13:15:00 »

Тёзка не хочется мне тебя расстраивать, но гимору по замене задних сайлентов нижнего рычага до фига http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1871.0.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #76 : 03 Июня 2015, 16:13:47 »

Меняю верхние сайленты. Рычаги снял нормально. Как я понял, чтобы их потом поставить на место с уже запрессованными сайлентами, надо открутить/снять металлическую трубку с тормозной жидкостью.

Но ведь жидкость с неё вытечет и потом надо доливать/прокачивать? Или я что-то не так понял?
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #77 : 03 Июня 2015, 19:12:55 »

Трубку раскручивать,тормоза прокачивать.При снятии ось выпала?
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #78 : 04 Июня 2015, 07:40:58 »

При снятии ось выпала?
Да, там сайленты все сместились и порвались малясь. Оси снялись вместе с сайлентами (мягкой частью внутренней) без особых усилий. Весь вопрос был как обратно ставить. Прокачивать тормоза, так прокачивать. Дело не хитрое. АБС тем более нету. Буду пробовать.
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #79 : 04 Июня 2015, 08:29:03 »

Да и с АБС не проблема.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #80 : 17 Июля 2015, 08:42:39 »

Дело не хитрое. АБС тем более нету
Да...АБС-то не проблема.
А вот трубки стальные, проржавевшие, приросшие к штуцерам снять без повреждения - это задачка...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #81 : 21 Июня 2017, 11:28:09 »

   Кто-нибудь менял сайленты верхних рычагов без снятия самих рычагов? Не совсем понятно, зачем снимать рычаги?
Планирую сделать так:
- откручиваю гайки оси с обоих сторон,
- с одной стороны на ось одеваю чашку, чтоб проходила наружную обойму СБ и упиралась в рычаг. Жму чашку гайкой - рычаг сдвигается (ось на месте - прикручена), СБ выпрессовывается, упираясь в выступ оси. Повторяю процедуру с противоположной стороны.
- Если выпрессовалась только внутренняя втулка, а наружная обойма осталась на месте, гайку оси отворачиваю, рычаг подаю в исходное положение, со стороны оси (между выступом оси и обоймой СБ) вставляю шайбу подковообразно вырезанную (чтоб завести через ось), диаметром по наружной обойме СБ, и снова, как до этого, давлю рычаг - шайба упирается в выступ оси, обойма в шайбу, и сползает.
- после выпрессовки, завожу новые СБ и с обоих сторон, через другие чашки (чтоб уже упирались в наружную обойму) запрессовываю СБ гайками оси.
   Что я думаю не так. Может кто-то делал и не получилось? Или я туплю?
Спасибо.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #82 : 21 Июня 2017, 11:43:59 »

А как без снятия сайлентблоки выпресовывать?
Записан

С Уважение Александр!
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #83 : 21 Июня 2017, 12:04:58 »

S.Aleksandr,
Добавил пояснение в предыдущий пост.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #84 : 21 Июня 2017, 12:22:40 »

S.Aleksandr,
Добавил пояснение в предыдущий пост.
Длина сайлентблока больше чем длина резьбы на оси, поэтому думаю что не получится. Попробуйте, потом расскажите. Для меня проще два болта оси открутить и не замарачиваться.
Записан

С Уважение Александр!
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #85 : 21 Июня 2017, 12:35:07 »

Длина сайлентблока больше чем длина резьбы на оси, поэтому думаю что не получится.
Судя по обойме СБ, он запрессован не на всю длину (ступенчатый по диаметру). А откручивать, как я понял, не только два болта - верхнюю шаровую, тормозную трубку, со всеми вытекающими (в прямом и переносном смыслах).
Нехватка длины резьбы может компенсироваться подкладкой дополнительных шайб по ходу процесса.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #86 : 21 Июня 2017, 12:54:46 »

И откручивать, как я понял, не только два болта - верхнюю шаровую, тормозную трубку, со всеми вытекающими (в прямом и переносном смыслах).
Шаровую снимать то не надо, а палец выбить проблем вообще нет. Крепёж тормозного шланга открутить даже если и проблема, то сломав его на снятом рычаге легко можно сделать новый.
А вот как вы собираетесь отводить рычаг в разные стороны не выбив пальца шаровой я не совсем понимаю.
Записан

С Уважение Александр!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #87 : 21 Июня 2017, 12:59:08 »

Судя по фото в нете, шланг просто вставлен в кронштейн закрепленный на рычаге.
Записан

С Уважение Александр!
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #88 : 21 Июня 2017, 13:09:50 »

А вот как вы собираетесь отводить рычаг в разные стороны не выбив пальца шаровой я не совсем понимаю.
А в чем проблема? Рычаг уйдет в сторону, повернув ступицу колеса (она вся висит на шарах). Таким методом всегда менял на нашей классике. Не встретив здесь поста с этим способом, думал, может этой дорогой ходили, и что-то не получилось?
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #89 : 21 Июня 2017, 13:59:19 »

Как я понял Вы собрались запрессовывать и выпрессовывать сайленты с помощью гаек оси? А не боитесь резьбу сорвать? И тогда Вам придётся искать новую ось и всё это дело всё равно снимать. Взвесьте риски.
Какие подводные камни могут вылезти при снятии рычага:
1) Тормозная трубка. Проблема открутить её как таковую. Проблема открутить крепление тормозного шланга к рычагу. В принципе прокачка потом тормозной системы не составит труда.
2) Отсоединение шаровой. Когда я менял особо с шаровой не заморачивался, потому что менял её на новую. Но не повредив резинки её я снять не смог. Может руки кривые.
3) Выпрессовка и запрессовка сайлентов. Тут я сам не стал мучиться, а отдал в мастерскую и там за не сильно большие деньги всё сделали. Но судя по запрессовке, у них это явно прошло не сильно легко.

Вот вроде и всё что вспомнилось. Ну там ещё развал схождение потом сделать.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 27.