Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Сентября 2024, 12:19:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включается (или не выключается) полный привод  (Прочитано 368399 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
070
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179

« Ответ #150 : 02 Апреля 2010, 05:07:45 »

А как это - "включается" ? Или "выключается"? Зеленые гантели загораются и тут же гаснут, что ли?
Раздаточная коробка типа ЕСТ, насколько я смог понять. Тогда лезть под брюхо, смотреть на наличие вакуума на пневмоклапане переднего моста. И на провода/разъемы у моторчика раздатки. На сам моторчик, конечно. Других причин вроде и не бывает.
полный привод на табло загорается !сперва перед схватывает тобишь подключается и сразу выкл а табло остается гореть что привод включон
Записан
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #151 : 05 Июня 2010, 21:44:17 »

Приветствую!
Пусть мой вопрос покажется, мягко говоря, не очень умным, но ответа на него я нигде не нашёл(((

Справа от рычага МКПП у меня, как и у всех стоит селектор с 3-я положениями (2H, 4H, 4L), из этого следует, что раздатка у меня EST?
Во-вторых, слева от того же рычага внизу стоит переключатель, на котором изображены сверху 2 горизонтальных черты, посередине 0, внизу одна горизонтальная черта. Как правильно этим пользоваться? Я считал так – 1 черта, это подключенный один мост, 2 – 2 моста. Соответственно, я перевожу селектор в положение (например) 4H, затем нажимаю кнопку на 2 черты и в этот момент (что-то щёлкает в коробке) подключается передний мост на пониженной передаче. На задний в той же последовательности, но на одну черту.

Но сегодня я засел в грязи, переключил (всё "круто" щёлкнуло) и нихрена передний мост не крутится, а заднее колесо буксует себе и всё((( Либо я что-то делаю не так, либо у меня он не подключается.

Посмотреть индикацию не могу пока, не работает индикатор полного привода на панеле (и задний свет при включении задней передачи). Кстати, если кто подскажет, куда тут лезть смотреть, тоже будет очень кстати)

Как можно без этого проверить работает полный привод или нет и вообще правильно ли я его включаю или туплю? Про эту кнопку не в умной_толстой_книжке ничего не написано, не на форуме(

Буду очень благодарен за любую информацию!

зы- и по ощущениям, когда перевожу на пониженную, коробка так и работает, на пониженной (обороты)

похоже кнопка слева как-то связана с блокировками и к самому подключению она отношения не имеет?

UPD: посмотрел
видео
Льва, но у него всё-таки автомат... Получается, что это действительно блокировка, она не штатная что ли? А какая черта, что значит???
Записан

Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #152 : 05 Июня 2010, 23:53:37 »

это явно что-то нештатное... есть ли возможность поинтересоваться у прежнего владельца?
Записан

если что - пишите в личку
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #153 : 05 Июня 2010, 23:59:22 »

Нет, к сожаленю( Те кто мне продавали – не бывшие владельцы и сами мало что знают.
Записан

uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #154 : 06 Июня 2010, 05:48:45 »

2 черты это отключение передка,0 это штатный режим,а 1 это подключение передка .всё это не зависимо от положения флажка.
Записан
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #155 : 06 Июня 2010, 11:29:12 »

Yasson,
А можно фото кнопки?
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #156 : 06 Июня 2010, 11:40:40 »

Приветствую!
Пусть мой вопрос покажется, мягко говоря, не очень умным, но ответа на него я нигде не нашёл(((

Справа от рычага МКПП у меня, как и у всех стоит селектор с 3-я положениями (2H, 4H, 4L), из этого следует, что раздатка у меня EST?
Во-вторых, слева от того же рычага внизу стоит переключатель, на котором изображены сверху 2 горизонтальных черты, посередине 0, внизу одна горизонтальная черта. Как правильно этим пользоваться?

Кнопка явно не родная.
Может означать что угодно. Например, подогрев сидений, в одном положении только передние, во втором ещё и задние.
Но раз говоришь что-то круто щёлкает, то может на Твоём терике сделаны блокировки мостов...... в одном случае только зад, во втором ещё и перед.... Надо смотреть провода от кнопки, и поискать их под машинкой....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #157 : 06 Июня 2010, 11:51:50 »

2 черты это отключение передка,0 это штатный режим,а 1 это подключение передка .всё это не зависимо от положения флажка.
Спасибо, то что я и хотел узнать про значение чёрточек. Теперь осталось проверить, работает ли это или просто щёлкает)

Yasson,
А можно фото кнопки?
Фото нет, вот сейчас накидал картинку по памяти, похоже вроде (уж суть-то точно ясна):



в одном случае только зад, во втором ещё и перед....
Вот это не очень ясно сформулировано, можно пояснить в каком первом и в каком втором случае? Smiley
Записан

Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #158 : 06 Июня 2010, 12:22:39 »

такое впечатление...что это разработка Льва, просто кто то сам поставил..раньше здесь на форуме была схема....
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #159 : 06 Июня 2010, 12:37:10 »

Sania,
Я собственно тоже об этом думаю.

Про блокировки дифференциалов мостов - советую себя не тешить иллюзиями.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #160 : 06 Июня 2010, 14:44:43 »

такое впечатление...что это разработка Льва, просто кто то сам поставил..раньше здесь на форуме была схема....
Судя по описанию крутилки-колесика - раздатка EST. Зачем же в EST интегрировать девайс Льва? Надо выщупывать провода. Иначе никак не угадать. Я вон тоже себе "Емелю" установил и на перед и на зад, так теперь без бутылки посторонний человек не разберется во всех этих включалках....
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #161 : 07 Июня 2010, 00:29:10 »

Yasson,передок должен включаться переводом селектора в положение 4Н, почему он не включается надо разбираться, причин не так и много. Дополнительная кнопка может просто дублировать штатный селектор в случае его неисправности(может хозяину было проще врезать новую кнопку, чем искать замену родной)...Разбирай консоль и  выкладывай фотки.
Записан
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #162 : 08 Июня 2010, 11:40:34 »

Завтра я всё-таки надеюсь с утра доберусь до сервиса, чтобы меня на подъёмник подняли, тогда гляну, что крутится, а что не крутится. И зачем у меня стоитт кнопка. Надеюсь разберусь) В контексте панели она выглядит так:



Я вообще думал, что это стандартный элемент, так она там логично вписана, здесь выяснилось, что нет.
Записан

Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #163 : 08 Июня 2010, 14:06:27 »

Yasson а с чего ты взял что эта кнопка связана с подключением передка? Может кнопкой включается какое нибудь доп. оборудование??? У меня приблизительно в этом месте стоит кнопка подогрева топливного фильтра и сепаратора. Ставил сам.
Записан

126т.к
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #164 : 08 Июня 2010, 14:19:28 »

Большой Дим, я не утверждаю на 100%, это мне сказали. Хотя и они не могут точно знать, потому что машина была не их. Завтра я буду выяснять на подъёмнике. Ну по ощущениям при переключении что-то внизу происходит:)
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 41   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 29.