Приветствую!
Пусть мой вопрос покажется, мягко говоря, не очень умным, но ответа на него я нигде не нашёл(((
Справа от рычага МКПП у меня, как и у всех стоит селектор с 3-я положениями (2H, 4H, 4L), из этого следует, что раздатка у меня EST?
Во-вторых, слева от того же рычага внизу стоит переключатель, на котором изображены сверху 2 горизонтальных черты, посередине 0, внизу одна горизонтальная черта. Как правильно этим пользоваться? Я считал так – 1 черта, это подключенный один мост, 2 – 2 моста. Соответственно, я перевожу селектор в положение (например) 4H, затем нажимаю кнопку на 2 черты и в этот момент (что-то щёлкает в коробке) подключается передний мост на пониженной передаче. На задний в той же последовательности, но на одну черту.
Но сегодня я засел в грязи, переключил (всё "круто" щёлкнуло) и нихрена передний мост не крутится, а заднее колесо буксует себе и всё((( Либо я что-то делаю не так, либо у меня он не подключается.
Посмотреть индикацию не могу пока, не работает индикатор полного привода на панеле (и задний свет при включении задней передачи). Кстати, если кто подскажет, куда тут лезть смотреть, тоже будет очень кстати)
Как можно без этого проверить работает полный привод или нет и вообще правильно ли я его включаю или туплю? Про эту кнопку не в умной_толстой_книжке ничего не написано, не на форуме(
Буду очень благодарен за любую информацию!
зы- и по ощущениям, когда перевожу на пониженную, коробка так и работает, на пониженной (обороты)
похоже кнопка слева как-то связана с блокировками и к самому подключению она отношения не имеет?
UPD: посмотрел
Льва, но у него всё-таки автомат... Получается, что это действительно блокировка, она не штатная что ли? А какая черта, что значит???