Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 03:34:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор. проблемы и ремонт  (Прочитано 294331 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #210 : 01 Августа 2011, 10:10:25 »

сбиваются настройки магнитолы.
у меня та же фигня... еще при моргании дальним светом или его включении или иногда при включении кондея проседает очень сильно питание с теми же симптомами.
напругу на аккумуляторе померил - 13,4В в любом состоянии и при хорошей нагрузке и при выключенных потребителях, контакты на клеммах хорошие. Тоже вот не знаю в какую сторону копать.
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
dimm1111
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi MT 2003г. 199 т.к
Город: Коломна
Сообщений: 33
« Ответ #211 : 01 Августа 2011, 10:15:41 »

Тоже вот не знаю в какую сторону копать.
Дня через два-три получу запчасти (уже заказал), отремонтируюсь, и тогда будет видно, из чего все происходит
Записан
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #212 : 01 Августа 2011, 10:49:05 »

у меня та же фигня... еще при моргании дальним светом или его включении или иногда при включении кондея проседает очень сильно питание с теми же симптомами.
напругу на аккумуляторе померил - 13,4В в любом состоянии и при хорошей нагрузке и при выключенных потребителях, контакты на клеммах хорошие. Тоже вот не знаю в какую сторону копать.


+1 в этой компании...

На прошлой неделе в клубном сервисе произвел ремонт генератора.
Со слов Димы (сервисмена), диагностика ничего не показала, с геной всё было - Ок.
Но на всякий случай заменили регулятор напряжения (т.к.бортовой комп периодически показывал падение напряжения до 12,9В).
Также они (вроде) проверили всю проводку к генератору.

Если ранее были просто симптомы проседания напряжения, то теперь машина просто глохнет и самозаводится (т.к. зажигание включено, а двигатель раскручен).

Скорей всего на этой неделе постараюсь добраться до сервиса и продемонстрировать необходимые для полной диагностики синдромы.

PS: Еще - симптомы сильнее проявляются при прогретом двигателе в городе (в пробках), на трассе подобное проявляется не так сильно.
PPS: И еще - вспомнил, что что-то подобное у меня начинало проявляться зимой, когда помирал старый АКБ, после покупки и установки нового месяца 4 ничего не было...
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #213 : 01 Августа 2011, 12:09:55 »

А может проблема с МАССОЙ?
Уж больно на это похоже... В городе малые скорости, обороты, зарядка почти не идет - все идет на текущее потребление, а значит проявлется болячка совсем часто будет.
На трассе обороты большие, зарядка стабильная, проявляться должно много меньше.

Я пару раз приезжал в удаленные участки рыбалки, глушился и потом не мог завезтись - слетал и отваливался провод массы. Т.е. двигатель работает стабильно, ровно, не глохнет, не падает напруга и вроде все ровно... Заглушился, а потом - тишина... Смотрю, а провод массы отвалился - прикрепил и все поехало дальше...
Записан
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #214 : 01 Августа 2011, 12:13:52 »

Митрич, возможно и это.
Хотя сегодня Дима по телефону уверял, что они всё проверили (массу в.т.ч.).
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #215 : 01 Августа 2011, 12:24:07 »

у меня от оборотов и прогрева никак не зависит
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
dimm1111
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi MT 2003г. 199 т.к
Город: Коломна
Сообщений: 33
« Ответ #216 : 01 Августа 2011, 12:27:36 »

На трассе обороты большие, зарядка стабильная, проявляться должно много меньше
У меня в основном на трассе и проявлялось, хотя черт его знает - в городе больше по сторонам смотришь, а не на приборы, да и появлялось на разных режимах - и на ХХ, и под нагрузкой на разных оборотах.
Записан
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #217 : 01 Августа 2011, 15:21:14 »

На Диму грешить не стоит - он если говорит, то делает...

У меня была такая фигня - ехал в городе, по прямому участку, не медленно. Вдруг начали мигать все лампочки на панели и стрелка тахометра начала хаотично прыгать вверх вниз. От оборотов это никак не зависило.Встал, постоял, завелся, поехал дальше. Все повторилось, ну и я все повторил. Поехал, загорелась лампа давления масла. Встал, а пуститься уже не смог - сел аккумулятор... Так я узнал, что у меня кончились счетки (после разборки и дефетации)...
Где логика в работе этой электроники? Почему CHEK не загорелся?...
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #218 : 01 Августа 2011, 15:30:16 »

Митрич,проверено на практике, CHEK в таких ситауциях с геной не загорается,а вот почему,я лично не ГУРУ,так,что Визуально сначала загорается иконка Акума(в моём случае ещё была иконка "вода в топл.фильте),реал неисправность обнаруживается,только при вскрытии Гены..
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #219 : 01 Августа 2011, 16:22:04 »

Вот и я о том же - лечиться разборкой, а элементарной диагностики нет. Лампочка гены загорается на пару сек, а после вообще не горит, и если провафлил, то ... Вообщем конструктор получается. Сам на этом уже дважды горел....
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #220 : 01 Августа 2011, 16:47:00 »

Когда у меня в поездке накрылись щетки- я об этом узнал только по показаниям бортового компьютера. Странно: зарядки не было, а контрольная лампа заряда аккумулятора не горела. Sad
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #221 : 01 Августа 2011, 17:00:30 »

Когда у меня в поездке накрылись щетки- я об этом узнал только по показаниям бортового компьютера. Странно: зарядки не было, а контрольная лампа заряда аккумулятора не горела. Sad
ну это нормально на 2,5 Wink Но БК тебе громко сказал, что "АТУНГ"?
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #222 : 01 Августа 2011, 19:14:26 »

Очень громко!
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #223 : 02 Августа 2011, 05:52:49 »

Кимыч,а вот тут тебе надобно разобраться,"волшебная Лампа" при отсутствии зарядки однозначно должна загораться и сигнализировать.А вообще она у тебя горит,посмотри внимательно=когда вставляешь ключ в замок зажигания(т.е при заводке),могёт и лампа просто накрыться.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #224 : 02 Августа 2011, 08:35:52 »

Кимыч,а вот тут тебе надобно разобраться,"волшебная Лампа" при отсутствии зарядки однозначно должна загораться и сигнализировать.А вообще она у тебя горит,посмотри внимательно=когда вставляешь ключ в замок зажигания(т.е при заводке),могёт и лампа просто накрыться.
Не горит она при обрыве в щетках на 2,5.. тут писалось уже где-то....
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 27.