Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 01:08:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор. проблемы и ремонт  (Прочитано 298313 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #165 : 09 Марта 2011, 22:00:41 »

   Купи новый и не парься. Я в Мотор Джи на Высокой брал за 9. Будут предлагать за 4 - не бери! Реставрируют у нас. Делают архиплохо! 
Записан
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219

« Ответ #166 : 09 Марта 2011, 22:29:23 »

Может вначале диагностику сделать?
Записан

Жизнь прожить-не поле перейти.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #167 : 09 Марта 2011, 22:35:23 »

   Пройденный этап. Потратишь время, деньги, нервы, а в конце придёшь к началу.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #168 : 10 Марта 2011, 06:47:14 »

   Пройденный этап. Потратишь время, деньги, нервы, а в конце придёшь к началу.
Джамирогвай ещё капот открыть не успел, а вы сразу гену меняй. Так проще при любой поломке сразу машину на новую менять и не париться.
Джамирогвай, конечно вначале диагностику сделать надо. Может провод какой отлетел, может щётки поменять надо.
Записан

С Уважение Александр!
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #169 : 10 Марта 2011, 08:26:52 »

У меня былатакая фигня - заменил счетки и все прошло. Сделай диагностику и исходя из диагноза действуй.
Записан
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219

« Ответ #170 : 10 Марта 2011, 08:57:49 »

Джамирогвай ещё капот открыть не успел, а вы сразу гену меняй.
Щас открыл капот,снял аккамулятор,заглянул под генератор-ба....а а провод то болтается-отпал!!!!Так что с новым пока обожду....Заряжука батарейку да поеду провод паять!!!!
Записан

Жизнь прожить-не поле перейти.
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #171 : 10 Марта 2011, 09:20:25 »

А ларчик-то, просто открывался...
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #172 : 10 Марта 2011, 19:39:46 »

S.Aleksandr, хорошо сказал-сразу менять машину! Спасибо коллеги за советы, а он снова не свистит. На всякий (надеюсь не скорый) случай. Щетки где брать-то? Столкнулся с проблемой подбора з/частей при замене помпы и передних тормозных дисков-по факту стояли не те что пробились по программе(конструктив и размеры). А щетки однотипные?
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #173 : 10 Марта 2011, 19:42:40 »

Андруха, Щетки на 2,9? 37368-21330, но проще поменять с регулятором в сборе 37370-42300. Это касательно генератора 2,9!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #174 : 10 Марта 2011, 19:44:12 »

PuzA, весьма признателен!
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #175 : 15 Марта 2011, 01:27:26 »

Наши генераторы вполне ремонтопригодны. Если конечно ничего особо серьезного, а так щетки реле да подшипники, можно в 3-тыщи уложиться
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219

« Ответ #176 : 15 Марта 2011, 20:12:46 »

Припаял провод все ОК!!!!Поговорил с мастерами-ремонтниками генераторов-сказали 200000км должен служить-после возможны проблемы!
Записан

Жизнь прожить-не поле перейти.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #177 : 16 Марта 2011, 00:29:04 »

Тк основная поломка ген есть износ щеток и подшипников, то по этой теме есть три варианта решения для наших генераторов.
1. Едем и покупаем новый - цена вопроса 9т. (восстановленный в полцены).
2. Заказаваем щеточный узел в сборе (1000 -1200), подшипники типа фирменные в экзисте (500 и 800 р).
3. Идем в ближайший автомаг и берем передний и задний подшипники от десятки (типа 30 и 80 р), по пути в 1000 мелочей берем подходящие щетки (мне понравились от пылесоса они длинее и ширше - 100 р.). Дома на наждачке щетки приводим в соотверствие родным, впаиваем в узел, собираем гену. Подшипники подтачивать не надо  Tongue

ЗЫ: последний 200 рублевый вариант для людей с руками и мозгами, будьте осторожны!


Сообщения объединены: [time]16 Март 2011, 00:39:49[/time]
Может кому пригодится.

Вот новый гена

Сообщения объединены: [time]16 Март 2011, 00:41:03[/time]
Вот щеточки купленные за 100р и старые

Сообщения объединены: [time]16 Март 2011, 00:42:35[/time]
далее щетки после обработки и установки

Сообщения объединены: [time]16 Март 2011, 00:43:05[/time]


Сообщения объединены: 16 Марта 2011, 00:43:54
и последняя старичек с десяточными подшипниками
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #178 : 19 Марта 2011, 22:25:27 »

Fisherman, спасибо, тебе, добрый человек. Я, правда, сам не смогу, но на душу легче, что все оно так просто.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #179 : 22 Мая 2011, 19:26:37 »

Кто-нибудь, подскажите, а как сильно может нагреваться генератор?
Вчера опять стетоскопил свой гул(подробности в теме "Появился звучок" в разделе Двигатель 2,9). Нифига не компрессор кондея гудит, а сам генератор. Причем гудит только после того как нагреется, а нагревается он так, что рука не терпит и обжог ее до волдыря, причем и сам корпус и обгонная муфта со шкивом такие раскаленные. Подшипники и муфта меняны уже два раза(думал из-за них гул), регулятор со щетками тоже. Зарядка в норме 14,2-14,4. Корпуса и посадочные под подшипники в норме. Думаю что КЗ межвитковое где-то?! Ну не в вакуумном же насосе что-то? там вроде и ломаться нечему....
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.