Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 15:34:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор. проблемы и ремонт  (Прочитано 298006 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #90 : 28 Июля 2009, 18:50:28 »

Ну, дык. Превед, дядь Юра!
Я поэтому м пытаюсь взглянуть на проблему чуть более широко. А то может быть дядя Грег любит броды форсировать метровые, или там киловаттные кипятильники в розетку сует...
Да, извиняюсь за бессмысленные ошибки орфографии - это я просто старческим глазом клавиш не вижу   Wink

Записан

С уважением, Алексей
Грег
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г. 191т.к
Город: МО г. Пушкино
Сообщений: 11
« Ответ #91 : 29 Июля 2009, 08:36:18 »

Уважаемые форумчане!
 Мой 2,9 я приобрел летом 2005 го с пробегом 68 т км. А первый хозяин взял его у дилера "Корея моторс". Состояние его и работал он
беукоризненно!
 Конечно по Россие и Украине я поездил, но в брод не лез!
 Спустя год проехов около 30 т. , у меня отказывает генератор и в виду срочности, я его заменил на б/у перемотанный. С этого у меня при раогреве двигател троит до достижения номинального температ. режима, потом перестает.  Да и при запуске не троит. Троить начинает чуть нагревшись, ну и до нагрева. При этом дымит голубым дымом и воняет, очень сильно, аж глаза разъедает.
 На сменном генераторе я проездил 60 т км. Порошлым летом он накрылся и его перемотали, поменяли подшипники. Осенью у генератора отказал "ЧИП" (так его называют в сервисе в МАДИ), система съема и передачи электричества. Мне опять поменяли эту систему, дав 6 мес гарантии. Зимой повторно меняю эту систему, и после этого еще четыре раза.
  Последний раз менял 16 го июля, поставил новый аккумулятор.
 И вот результат: летит та же система, да так, что аккумулятор  весь выкипел.
Раньше система не давала заряда, а сейчас дала перезаряд!
 
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #92 : 29 Июля 2009, 08:39:49 »

Уважаемые форумчане!
 Мой 2,9 я приобрел летом 2005 го с пробегом 68 т км. А первый хозяин взял его у дилера "Корея моторс". Состояние его и работал он
беукоризненно!
 Конечно по Россие и Украине я поездил, но в брод не лез!
 Спустя год проехов около 30 т. , у меня отказывает генератор и в виду срочности, я его заменил на б/у перемотанный. С этого у меня при раогреве двигател троит до достижения номинального температ. режима, потом перестает.  Да и при запуске не троит. Троить начинает чуть нагревшись, ну и до нагрева. При этом дымит голубым дымом и воняет, очень сильно, аж глаза разъедает.
 На сменном генераторе я проездил 60 т км. Порошлым летом он накрылся и его перемотами, поменяли подшипники. Осенью у генератора отказал "ЧИП" (так его называют в сервисе в МАДИ), система съема и передачи электричества. Мне опять поменяли эту систему, дав 6 мес гарантии. Зимой повторно меняю эту систему, и после этого еще четыре раза.
  Последний раз менял 16 го июля, поставил новый аккумулятор.
 И вот результат: летит та же система, да так, что аккумулятор  весь выкипел
 

А причем здесь генератор  и двигатель , который дымит и троит Huh?? Не вижу причинно-следственной связи Huh?
Записан

Грег
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г. 191т.к
Город: МО г. Пушкино
Сообщений: 11
« Ответ #93 : 29 Июля 2009, 08:42:01 »

По связи сказать не могу, но события сопрягаются
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #94 : 29 Июля 2009, 08:47:59 »

По поводу защиты генератора от воды и грязи и одновременного охлаждения... Может не нужно изобретать велосипед. На ВАЗ-21213 генератор выхажывает около 100т.км. С защитой от воды и грязи там все нормально. Вот http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-6-3-snyatie-generatora-371-3701.html. На второй фотографии видно как там реализован забор воздуха для охлаждения.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #95 : 29 Июля 2009, 12:40:21 »

Раньше система не давала заряда, а сейчас дала перезаряд!


Это зависит от того как накрывается рег-р напряжения.Если пробит на коротко, то напряжение, которое выдает генератор(в зависимости от оборотов) прямиком дубасит в аккумулятор- после чего он благополучно и выкипает.Ну,а если РН в обрыве, то аккум-р вообще ничего не получает и разряжается по мере потребления внешними устройствами( музыка, свет фар и т.д.)
 Про дым и запах _ это уже из другой темы. Видимо не выдержав перенапряжения накрылся датчик массового расхода воздуха.
Об этом уже писали.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Грег
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г. 191т.к
Город: МО г. Пушкино
Сообщений: 11
« Ответ #96 : 29 Июля 2009, 12:49:56 »

Раньше система не давала заряда, а сейчас дала перезаряд!


Это зависит от того как накрывается рег-р напряжения.Если пробит на коротко, то напряжение, которое выдает генератор(в зависимости от оборотов) прямиком дубасит в аккумулятор- после чего он благополучно и выкипает.Ну,а если РН в обрыве, то аккум-р вообще ничего не получает и разряжается по мере потребления внешними устройствами( музыка, свет фар и т.д.)
 Про дым и запах _ это уже из другой темы. Видимо не выдержав перенапряжения накрылся датчик массового расхода воздуха.
Об этом уже писали.

где можно провести грамотную диагностики и заменит датчик расхода воздуха?

Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #97 : 31 Июля 2009, 16:43:19 »

Ну конечно это БАЯН.... Ну живут же электроагрегаты в воде http://www.zr.ru/articles/53301/
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #98 : 31 Июля 2009, 20:44:30 »

.... Ну живут же электроагрегаты в воде http://www.zr.ru/articles/53301/

Как "любитель" НАНОтехнологий по поводу Нивы, проехавшей под водой сотню метров, повторюсь (уже чирикал где-то):
Есть спрей с нано-составом для электроприборов. Можно обработать и генератор и стартер, разъемы и т.д. Суй в воду ничего не будет (по крайней мере какое-то время..).  Даже рыбки в аквариуме живут когда туда опускают пилот с воткнутой электровилкой под нагрузкой. Ессено все обработано этой байдой...

К стати есть выход на оф. представительсто  от производителя ...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #99 : 31 Июля 2009, 20:52:04 »

Ключевая фраза тут ..."озеро в Карелии"...  вода была пресная. Вода - диэлектрик. На Ниву жалко нано и  даже микро технологий.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #100 : 31 Июля 2009, 21:25:07 »

Ключевая фраза тут ..."озеро в Карелии"...  вода была пресная. Вода - диэлектрик. На Ниву жалко нано и  даже микро технологий.
Всегда считал наоборот .... вода - проводник, а солёная вода очень хороший проводник...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #101 : 31 Июля 2009, 21:27:46 »

а в АКБ дисцилированая вода что делает? Вода с примесями - да, проводник.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #102 : 15 Декабря 2009, 00:40:58 »

Недавно сталкивался тоже с проблемой генератора.Причина износ щеток.Но заодно поменял подшипники и сальники. Все подошло от Pajero двигатель 4d56.Там генератор такой же как у нас,только регулятор немного другой.езжу уже 2 месяца все нормально.
Записан


Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #103 : 31 Января 2010, 20:18:10 »

Тему полностью не читал поэтому вопрос: От двигателя 3.5 генератор кто нибудь разбирал? Какие там подшипники стоят подскажите пожалуйста. По моему подшипники на подходе. Под капотом "сверчок" поселился ну никак не могу определить, грешу только на генератор. Остальное все поменял недавно пару шумов пропало а "сверчок" остался.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #104 : 26 Февраля 2010, 20:25:36 »

Вчера убил генератор...   

Доехал до дома (250 км ночью)  со страшным скрежетом. на пол пути пропала зарядка и тормоза (не работал усилитель)  .  Добрался кое- как...

Разобрав генератор , пришел в ужас: Рассыпался на кусочки задний подшипник и разнесло заднюю крышку, вместе с вакуумным насосом.

Вакуумный насос мне удалось восстановить, об этом я напишу в другой теме.  А вот генератор новый купить на данный момент нет средств.

Путём более детальной диагностики выявил, что: ротор жив, щёточный узел и регулятор исправен , все диоды живые, а вот статорная обмотка пробита на массу... 

И теперь самое главное:
Ни у кого не завалялось старого генератора 2,9 с целой задней крышкой и статором ?

Готов купить, если не очень  дорого... 

Нужно очень срочно!!!  ПОМОГИТЕ!!! 

Записан

== С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 27.