Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 11:12:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор. проблемы и ремонт  (Прочитано 298265 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #450 : 22 Сентября 2014, 10:54:57 »

а еще замена проводов всех силовых на новые и большего сечения очень помогает Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #451 : 22 Сентября 2014, 11:01:49 »

Виталя,
Ну, сечения и так хватает при разумном количестве потребителей, а вот от плохой заделки  концов в клеммы ничего не спасет: будут окисляться, греться и отгорать...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #452 : 22 Сентября 2014, 11:10:27 »

maremona,
ну я тебе скажу себе и Евгению Петровичу поменяли на большеее сечение - в морозы вообще красота Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #453 : 22 Сентября 2014, 11:27:23 »

Виталя,
А я родные клеммы пропаял - и тоже красота, и в морозы и в жару. А главное, в межсезонье...
"а если результаты одинаковы - то зачем платить больше??"
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #454 : 22 Сентября 2014, 11:43:36 »


а я вот так делал http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7974.0.html
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #455 : 22 Сентября 2014, 13:38:55 »


Посмотрел процесс и сразу стало понятно, что не такие уж и сильные у нас морозы...
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #456 : 22 Сентября 2014, 14:33:08 »

Зато очень помогает Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #457 : 05 Октября 2014, 17:10:19 »

Еду с дачи, отрубается магнитола, загорается лампочка "АБС". Останавливаюсь глушу машину... и всё, больше не заводится - аккумулятор сдох. При включении зажигания лампочка аккумулятора не горит. Прикурил от добрых людей, доехал до дома 60 км - ничего не включал из электроники, даже габаритов. Шерстил форум, тыкал вольтметром - генератор умер. Сам снял, отвез в контору - диагностика снятого генератора - бесплатно! В итоге - замена щеток! (500 рублей) Сказали что генератор в хорошем состоянии - пробег 165к...
Записан
янки
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: москва вао
Авто: 2,9 МТ.TOD. LSD. 2004 г.
Город: москва вао
Сообщений: 141

игорь
« Ответ #458 : 06 Октября 2014, 14:42:11 »

Alex_Ka,если кончились щетки значат коллекторные кольца тоже устали и задний подшипник   с таким пробегом тоже устал
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #459 : 16 Октября 2014, 15:32:04 »

и задний подшипник   с таким пробегом тоже устал
ну уж...
заднему-то с чего бы уставать??
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #460 : 16 Октября 2014, 15:36:26 »

заднему-то с чего бы уставать??
т.к. задний самый нагруженный, за счет вакуумного насоса.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #461 : 16 Октября 2014, 17:38:49 »

за счет вакуумного насоса
А! ну да, керосинка... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #462 : 09 Февраля 2015, 08:39:24 »

вот и меня постигла боль смерти генератора....
началось все с вечера, заметил что дворники стали медленнее двигаться по лобовому стеклу.....думал показалось, так как весь одна день сплошная нервотрепка......утром нормально завелся, погрелся и я поехал на работу, вот тут то и начинается самое веселое....
выехал я со двора, включаю поворотник, а стрелка тахометра начинает скакать в такт поворотника.....класс, выглядит довольно забавно, дальше больше....начинают тухнуть лумпы подсветки, вентилятор еле дует.....выключил все....еду....начал моргать ближний свет(ксенон) - выключил...еду как шпион, горят только габариты, печка выключена, вместо музыки - зубы стучат трели....
доехал до работы, выключил движок и все......дальше он работать категорически отказался......
Общий итог - машина молодец, как никак но до работы меня довезла, хоть потом и пришлось отпаиваться всеми известными разогревающими средствами.....
генератор мне починили, сделали замену 2х подшипников, сальника, щеток и реле. За все отдал 6300
сейчас в все работает,(тьфу-тьфу-тьфу), на АКБ мультиметр при работающем движке показывает 14.1....

P.S.что самое интересное, если я включаю почти все, кроме заднего подогрева стелка, т.е. ПТФ, ближний свет, майфун, рацию, регистратор и ОБЕ люстры, то напряжение становится всего лищь 14.0))))) вот такая прикольная вещь - диоды
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #463 : 08 Марта 2015, 16:42:27 »

вот такая прикольная вещь - диоды
Наверное, имеюца в виду СВЕТОДИОДЫ?
Или где? Причем тут генератор??
14,1 В без нагрузки - маловато, однако. Постоянный недозаряд будет иметь место, надо периодически заряжать внешним ЗУ.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #464 : 18 Сентября 2015, 09:55:43 »

Вчера заводился и стартер крутил секунд 5 (обычно доли секунды). Полез померять напряжение, а генератор вообще не дает зарядку. Симптомов до этого никаких не было, только приехал из отпуска во вторник, все было в порядке. Один из местных умельцев смотрел, сказал, что нет возбуждения. Разомкнули трехпроводной разъем рядом с акб и блоком реле - на 2 проводах есть напруга, на верхнем - нет. Подали на него напряжение на доли секунды, пошла зарядка - секунд 20 шла, потом прекратилась. Повторно фокус не сработал. Мне теперь снимать гену или где может какое реле еще глянуть? Генератор менял в 2012 году оригинал. После этого прошел не более 30 тыс. км.
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 27.