Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Июня 2024, 07:40:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор. проблемы и ремонт  (Прочитано 287401 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #375 : 23 Августа 2012, 06:32:30 »

Наш генератор 90 А, на 2,9 - 110 А. Найдешь отпишись, а поставишь - так обязательно ( и с фото).
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #376 : 23 Августа 2012, 07:21:07 »

на 2.5 от 2.9 не подходит?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #377 : 23 Августа 2012, 07:24:25 »

Точно нет.
Записан
eurodir
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Юбилейный
Авто: Terracan 2004 г. 2.9 AT TOD
Город: Юбилейный
Сообщений: 48

« Ответ #378 : 26 Сентября 2012, 11:35:28 »

Здравствуйте, коллеги! Прошу помощи в определении неисправности.

Предыстория: сорвало шкив генератора, купил новый, на сервисе поставили, завели, "засвистел" натяжной ролик ГУР; через два дня заменили ролик на оригинальный, завели - сгорел предохранитель в цепи генератора на 120А; сняли генератор, определили, что перегорел один диод в мостике, заменили, собрали, поставили; предохранителя на 120А на складе не было, поэтому вставили на 100А; завели - предохранитель сгорел. Тут же заказал через интернет 4 шт. новых на 120А, но срок поставки от 2 до 5 дней. Запаяли новый пред. на 100А витым проводом (там где перегорел) - выехал из сервиса, через час сгорел. В родном перегоревшем на 120А "на коленке", на дороге, "сколхозил" "жука" - шинка внутри в форме волны - разогнул, наложил один край на другой, чуть поджал - заработало! Прокатался на "жуке" пять дней, пришли родные предохранители на 120А, заменил, через день новый не только перегорел, но и весь его корпус оплавился; благо, в запасе ещё три осталось - заменил на следующий, пока держится.

Вопрос следующий: может эта ситуация быть связана с внешними проводами генератора (плюсовым или минусовым)?
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #379 : 26 Сентября 2012, 12:15:10 »

По неисправности не подскажу, но удивляет устойчивое желание сгореть вместе с автомобилем  *figase*  Undecided
обратно на сервис, где все делали, пусть ищут причину перегорания предохранителя.
Записан

Удачи!
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #380 : 26 Сентября 2012, 14:21:23 »

Однозначно у Вас где то большая нагрузка, но уже после предохранителя, так что это не связано с проводами от гены до предохр. Проще найти клещи постоянного тока и посмотреть ток от гены по цепочке до основных потребителей, на мелочь можно не смотреть, там от такого тока либо свои фьюсы перегорят либо провода поплавятся. Были бы поближе к нам, с клещами помог бы, у меня на работе их три шт. Кстати внимательно осмотрите колодку где стоял предохранитель, если хорошо сгорали предыдущие, то от дуги (ВСЕ таки постоянный ток) могла осесть медь, и через нее хорошая утечка. в общем надо смотреть, "нюхать", мерить.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #381 : 26 Сентября 2012, 15:07:27 »

eurodir,
осмотрите проводку на предмет потёртоси, как написал Северянин, гляньте не только медь но и "уголь" тож проводит ток, очистить эти места.
проверте крепление провода на колодке предохранителя.
Записан
eurodir
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Юбилейный
Авто: Terracan 2004 г. 2.9 AT TOD
Город: Юбилейный
Сообщений: 48

« Ответ #382 : 27 Сентября 2012, 08:51:13 »

Коллеги, спасибо большое за оперативные и подробные ответы, в выходные займусь проверкой.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #383 : 27 Сентября 2012, 11:24:36 »

в выходные займусь проверкой.
 Едь к хлопчикам которые генератор делали,100% их косяк,только не говори им что с"жуком" ездил. И на будущее,не советую с "жучками" эксперементировать,как автоэлектрик говорю!!! В лучшем случае блок эбу с сигналкой спалишь,в худшем машина сгорит. 
Записан

+79о89251490
Хани
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
« Ответ #384 : 16 Ноября 2012, 10:03:21 »

Всем привет! Разболтался болт крепления генератора в месте крепления к дрыгателю. Говорят, надо менять крышку масляного насоса. А эта крышка идет в сборе с целым насосом Sad Может подскажете, где отдельно крышку найти? И еще. В Экзисте три типа маляных насосов на 2.5 по очень разным ценам... Не в курсе, они действительно чем-то различаюся, или только последней цифрой артикула??
Записан


v@ler@
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
« Ответ #385 : 26 Декабря 2012, 16:42:25 »

Добрый день.НУЖНА ПОМОЩЬ.Кто разбирал генератор 2.5,как поменять щетки???нужно распаивать или нет?
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #386 : 26 Декабря 2012, 16:58:44 »

  Привет!  Меняй гену целиком.  Я свой три раза ремонтировал,потом новый купил. Сгнивает там всё,ремонт бесполезен.
Записан

+79о89251490
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #387 : 26 Декабря 2012, 18:11:44 »

Алексий,это кому как, я перебирал. менял щетки, диодный мост, задний подшипник и сальники, контактные кольца
v@ler@, Распаивать надо только проводки  щеток, неполенись поменять сальники и задний подшипник.

132662      Сальник генератора CARGO комплект из 2-х шт
231567      Контактные кольца CARGO
140437      Щетки на генератор    CARGO комплект 2шт.
EC6202LLBC36KQM   Подшипник генератора задний NTN с 2-мя тефлонов. кольцами
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
v@ler@
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
« Ответ #388 : 27 Декабря 2012, 09:35:13 »

понел пака паменяю запчестями не пайдет куплю генератор спасиба за савет
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #389 : 27 Декабря 2012, 11:59:36 »

v@ler@,   
Добрый день.НУЖНА ПОМОЩЬ.Кто разбирал генератор 2.5,как поменять щетки???нужно распаивать или нет?



http://www.korea-jeep.by/forum/29-dvigatel-2-5-d4bh-dizel/1068-kak-snyat-i-otremontirovat-generator#1068
Записан

120000т.км.
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 26.