Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #450 : 22 Сентября 2014, 10:54:57 » |
|
а еще замена проводов всех силовых на новые и большего сечения очень помогает
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #451 : 22 Сентября 2014, 11:01:49 » |
|
Виталя, Ну, сечения и так хватает при разумном количестве потребителей, а вот от плохой заделки концов в клеммы ничего не спасет: будут окисляться, греться и отгорать...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #452 : 22 Сентября 2014, 11:10:27 » |
|
maremona, ну я тебе скажу себе и Евгению Петровичу поменяли на большеее сечение - в морозы вообще красота
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #453 : 22 Сентября 2014, 11:27:23 » |
|
Виталя, А я родные клеммы пропаял - и тоже красота, и в морозы и в жару. А главное, в межсезонье... "а если результаты одинаковы - то зачем платить больше??"
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #454 : 22 Сентября 2014, 11:43:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246
Сергей
|
|
« Ответ #455 : 22 Сентября 2014, 13:38:55 » |
|
Посмотрел процесс и сразу стало понятно, что не такие уж и сильные у нас морозы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #456 : 22 Сентября 2014, 14:33:08 » |
|
Зато очень помогает
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Alex_Ka
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130
Алексей
|
|
« Ответ #457 : 05 Октября 2014, 17:10:19 » |
|
Еду с дачи, отрубается магнитола, загорается лампочка "АБС". Останавливаюсь глушу машину... и всё, больше не заводится - аккумулятор сдох. При включении зажигания лампочка аккумулятора не горит. Прикурил от добрых людей, доехал до дома 60 км - ничего не включал из электроники, даже габаритов. Шерстил форум, тыкал вольтметром - генератор умер. Сам снял, отвез в контору - диагностика снятого генератора - бесплатно! В итоге - замена щеток! (500 рублей) Сказали что генератор в хорошем состоянии - пробег 165к...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
янки
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Расположение: москва вао
Авто: 2,9 МТ.TOD. LSD. 2004 г.
Город: москва вао
Сообщений: 141
игорь
|
|
« Ответ #458 : 06 Октября 2014, 14:42:11 » |
|
Alex_Ka,если кончились щетки значат коллекторные кольца тоже устали и задний подшипник с таким пробегом тоже устал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #459 : 16 Октября 2014, 15:32:04 » |
|
и задний подшипник с таким пробегом тоже устал ну уж... заднему-то с чего бы уставать??
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #460 : 16 Октября 2014, 15:36:26 » |
|
заднему-то с чего бы уставать?? т.к. задний самый нагруженный, за счет вакуумного насоса.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #461 : 16 Октября 2014, 17:38:49 » |
|
за счет вакуумного насоса А! ну да, керосинка...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Maikroft
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437
Михаил
|
|
« Ответ #462 : 09 Февраля 2015, 08:39:24 » |
|
вот и меня постигла боль смерти генератора.... началось все с вечера, заметил что дворники стали медленнее двигаться по лобовому стеклу.....думал показалось, так как весь одна день сплошная нервотрепка......утром нормально завелся, погрелся и я поехал на работу, вот тут то и начинается самое веселое.... выехал я со двора, включаю поворотник, а стрелка тахометра начинает скакать в такт поворотника.....класс, выглядит довольно забавно, дальше больше....начинают тухнуть лумпы подсветки, вентилятор еле дует.....выключил все....еду....начал моргать ближний свет(ксенон) - выключил...еду как шпион, горят только габариты, печка выключена, вместо музыки - зубы стучат трели.... доехал до работы, выключил движок и все......дальше он работать категорически отказался...... Общий итог - машина молодец, как никак но до работы меня довезла, хоть потом и пришлось отпаиваться всеми известными разогревающими средствами..... генератор мне починили, сделали замену 2х подшипников, сальника, щеток и реле. За все отдал 6300 сейчас в все работает,(тьфу-тьфу-тьфу), на АКБ мультиметр при работающем движке показывает 14.1....
P.S.что самое интересное, если я включаю почти все, кроме заднего подогрева стелка, т.е. ПТФ, ближний свет, майфун, рацию, регистратор и ОБЕ люстры, то напряжение становится всего лищь 14.0))))) вот такая прикольная вещь - диоды
|
|
|
Записан
|
был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км Hyundai Solaris 1.6 AT, чип Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31" 3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #463 : 08 Марта 2015, 16:42:27 » |
|
вот такая прикольная вещь - диоды Наверное, имеюца в виду СВЕТОДИОДЫ? Или где? Причем тут генератор?? 14,1 В без нагрузки - маловато, однако. Постоянный недозаряд будет иметь место, надо периодически заряжать внешним ЗУ.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #464 : 18 Сентября 2015, 09:55:43 » |
|
Вчера заводился и стартер крутил секунд 5 (обычно доли секунды). Полез померять напряжение, а генератор вообще не дает зарядку. Симптомов до этого никаких не было, только приехал из отпуска во вторник, все было в порядке. Один из местных умельцев смотрел, сказал, что нет возбуждения. Разомкнули трехпроводной разъем рядом с акб и блоком реле - на 2 проводах есть напруга, на верхнем - нет. Подали на него напряжение на доли секунды, пошла зарядка - секунд 20 шла, потом прекратилась. Повторно фокус не сработал. Мне теперь снимать гену или где может какое реле еще глянуть? Генератор менял в 2012 году оригинал. После этого прошел не более 30 тыс. км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|