... хотя тема спецключа для откручивания шкива не раскрыта
Привет Дядя Леша !
Не найду фото спецключа
... да и ладно, так расскажу:
Есть у меня головка на 12, которая не выдержав российских болтов лопнула в двух местах, другой бы вибросил и все, а я заварил, и пользуюсь до сих пор...
Так вот, если ее зафигачить во внутрь шкива, очень неплохо држит.
И без труда можно все открутить, естественно чем нибуть зафиксировав ротор. Разумеется, счастливые обладатели настоящего спецключа, уже никогда не смогут им воспользоваться на моем шкиве. А вот я, уже два раза менял подшипники (видать из за того, что у нас лужи глубокие)...
Раз уж заговорили о обгонной муфте. Расскажу и о ней.
При прокручивании, она издавала очень неприятные скрипы, свидетельствующие о полном отсутствии смазки внутри этой дорогущей штуковины.
Там имеется сальник, (как на подшипнике) . Аккуратно поддев иголкой, стараясь не разорвать мягкую резиночку окаймляющую внутреннюю (неподвижную относительно ротора ) часть муфты, сделал спасительную инъекцию трансмиссионного масла при помощи обычного медицинского шприца (аки доктор).
Последующая диагностика показала, что скрипы исчезли, и муфта после лечения отправилась домой ( на генератор) .
Пологаю, что ее устройство схоже с конструкцией заднего колеса старых велосипедов ( ролики там и барабан ...)
Короче, смазка не повредит...
Может нужно было консистентной смазки набить?!?...