Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #300 : 13 Ноября 2011, 19:57:28 » |
|
Сегодня провел более полный тест с замером напряжения на разных участках при различных режима нагрузки на прогретом двигателе.
1. «+» от выхода генератора. На холостых без нагрузки 14,1-14,2В, при любых оборотах двигателя. Под нагрузкой всех потребителей, кроме A/C (климат) 14,2-14,4В, начиная с 1000об/мин 14,4В. При включенном A/C в момент пуска 13,3В, затем 14,1-14,2В, с 1000об/мин 14,2-14,3В. В момент включения A/C и потом циклично включается и выключается второй вентилятор на радиаторе, только падение уж больно велико, но возможно одновременно с ним подключается и эл.магн. муфта компрессора.
2. «+» от клеммы аккумулятора. На холостых без нагрузки 14,1В. Под нагрузкой всех потребителей, кроме A/C 13,9В, начиная с 1000об/мин 14,0В. При включенном A/C в момент пуска 13,0В, затем 13,7-13,8В, с 1000об/мин 13,8-13,9В.
3. «+» от прикуривателя. На холостых без нагрузки 14,0В, все, кроме A/C 13,1В, с 1000об/мин 13,2В. При включенном A/C в момент пуска 12,1В, затем 13,0В, с 1000об/мин 13,0В.
Сопротивление силового провода от генератора до предохранителя близко к 0 Ом, в пределах коробки предохранителей 2 Ом, от выхода предохранителя до аккумулятора 10 Ом.
При снятии с генератора разъема, по которому идет питание на обмотку возбуждения, после запуска двигателя лампа аккумулятора гаснет, считает зарядку нормальной. Принцип работы лампы не понятен.
Из вышесказанного могу сделать вывод, что генератор работает исправно. Кто-нибудь при собственных замерах снимал напряжение именно с клемм аккумулятора, показания близки моим?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #301 : 13 Ноября 2011, 21:13:43 » |
|
Renovatio, Сам провод сечением 10-8Ga и 10 Ом просто чудеса, у него на 1км погонный 0,0 .... Ом идет, вывод 1. смотри места соединений 2. Если провод палили (К.З.) то тогда внутри медь сыпется возможно и гнить начала.
Просто возьми да брось другим проводом на коробку предохранителей и померь напругу. p.s. Сопротивление мериют на обесточенных цепях!!!! иначе не корректные замеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #302 : 13 Ноября 2011, 22:44:25 » |
|
Вот и у меня теперь кончился наверное генератор. аккумулятор новый разрядился и не крутит. Лампа на приборной доске при тесте не горит. Буду шурудить провода и снимать гену. Хотя его перебирал месяц назад, грешу на токосъемные кольца, кстати какой максимальный ток в обмотке возбуждения? Надо заметить...,что генераторы на 2и5ть и 2и9ть разные,и показатели могут оличаться
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #303 : 14 Ноября 2011, 15:41:19 » |
|
Renovatio, Вчера мерял напругу на клеммах аккумулятора в разных режимах и с разной нагрузкой, меньше чем 14,2 не видел. Ну в момент пуска кондея слегка просаживается, но тут же восстанавливается. В качестве теста возьми провод 10мм2 и кинь напряму с силовой клеммы генератора на + аккума(там М6 болтик есть)
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #304 : 14 Ноября 2011, 17:15:20 » |
|
сломал ухо радиатора диодного моста (на генераторе 2,5) к которому крепится плюсовая шпилька кто нибудь подскажет каталожный номер и его аналог?
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
FROL
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Ssangyong kyron 2.0. 2009г.в.
Город: Москва
Сообщений: 225
|
|
« Ответ #305 : 07 Марта 2012, 22:57:08 » |
|
Вот и у меня возникли проблемы с генератором Треснуло и в последствии отломилось *" border="0" /> ухо крепления в передней крышке а ведь я его пару недель назад отремонтировал (поменял обмотку и реле-регулятор) может у кого есть не рабочий гена на запчасти?? нужна ента передняя крышка
|
|
|
Записан
|
Были: Terracan 2.5 AT 2001г. 31*10.5R15; Террано 2.4 МТ лифт 10см, силовой бампер, лебедка, 31*10.5R15 ; ToyotA 4runner 3.0 v6, 1995г.р., пикап, лифт 10см, 33 и 35 лапти. Сейчас : Ssangyong kyron 2.0 дизель
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #306 : 07 Марта 2012, 23:11:41 » |
|
FROL Дружище! Там такие нагрузки па гену!? Не мучайся! Это очень важный агрегат! Поскреби (новый около 9 т.р.) по полочкам и купи новый от Мобис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #307 : 08 Марта 2012, 05:41:40 » |
|
Валяется старый, разобранный, отдам не жалко Только сколько он до тебя идти будет..... Себе ставил от Галла 4500
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #308 : 08 Марта 2012, 11:55:30 » |
|
У меня тут недавно на генераторе подшипник развалился, и так сложилось что времяни было в обрез и поставил себе восстановленный, внешне от нового фиг оличишь, ну поставил я его и через 3 недели на нем засвистел подшипник, снял, разобрал, а там подшипники мэйд ин китай стоят! Поставил японские , месяц проездил нареканий нет, на прогретой машине на холостых выдает 14,1 в. Так вот вопрос теперь мучает: или корейцы халтурят, или генераторы вообще в китае восстанавливают ? P.S. А старый генератор я переберу и будет у меня в запасе лежать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #309 : 17 Марта 2012, 12:32:24 » |
|
вот и уменя полетел гена уже второй хотя ему чуть больше года, не выдает напряжения. Была проблема с передними дворниками все время сгорал предохранитель, поменял моторчик дворников все стало нормально. до замены моторчика гена выдавал 14,2 в среднем. После замены этого моторчика я на машине не ездил. сегодня завелся не так быстро как всегда, померял на клемах показывает 11,5. Есть ли взаимосвязь между этими фактами, или же случайное совпадение. У гены наверное сгорел реле-регулятор, хотя за год просто так на врядли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #310 : 17 Марта 2012, 13:19:27 » |
|
вот и уменя полетел гена уже второй хотя ему чуть больше года, не выдает напряжения. Была проблема с передними дворниками все время сгорал предохранитель, поменял моторчик дворников все стало нормально. до замены моторчика гена выдавал 14,2 в среднем. После замены этого моторчика я на машине не ездил. сегодня завелся не так быстро как всегда, померял на клемах показывает 11,5. Есть ли взаимосвязь между этими фактами, или же случайное совпадение. У гены наверное сгорел реле-регулятор, хотя за год просто так на врядли
Володя купи новый! Не мучайся (ИМХО).
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #311 : 17 Марта 2012, 18:50:51 » |
|
Володя купи новый! Не мучайся (ИМХО). Дим это сделать легко, хоть и трудно, почему он вылетел вот в чем вопрос, покупал то новый не восстановленный оригинал на Высокой. И опять какой там нижний болт стоит. Раньше был 10 мм, я купил новый генератор с дырками под 8 мм из-за этого его и перекосило. что привело к обрыву ремней навесного оборудования и замене масляного насоса, а с какой там дыркой масляный насос щас стоит не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #312 : 17 Марта 2012, 20:06:21 » |
|
Дим это сделать легко, хоть и трудно, почему он вылетел вот в чем вопрос, покупал то новый не восстановленный оригинал на Высокой. И опять какой там нижний болт стоит. Раньше был 10 мм, я купил новый генератор с дырками под 8 мм из-за этого его и перекосило. что привело к обрыву ремней навесного оборудования и замене масляного насоса, а с какой там дыркой масляный насос щас стоит не знаю.
Ну один из новых у меня тоже год отходил всего... Про то какой там болт я тоже все время забываю. Последний генератор рассверливал. (не угадал) PS. Первый новый генератор у меня был MOBIS - Valeo, а вот второй MOBIS какой то другой... (Последний "поджадержался"). Но в лужи я не ныряю и по "какакам" еду неспешно.
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #313 : 20 Марта 2012, 07:40:01 » |
|
Меня вот еще что смущает, не горит лампа "батарея", когда навернулся старый лампа горела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #314 : 20 Марта 2012, 09:39:13 » |
|
zasid, надо продиагностировать генератор, ну не могу понять как за год он мог сдуться. Причина наверное не в нём, мошь просто фишка отвалилась или ещё где контакт плохой.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
|