Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 19:49:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор. проблемы и ремонт  (Прочитано 297345 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #30 : 23 Октября 2008, 07:05:55 »

Maximus, ещё раз спасибо.........Буду экспериментировать с твоей железякой.

Мысли: вытащить реле регулятор, диодный мост нах..... и установить отдельным герметичным узлом повыше. А генератор за-герметизировать.
Принимается критика и рац.предложения.......................


PS.
У меня пятая (за два с половиной года эксплуатации) поломка состоялась на прошедших выходных.........  Smiley
Поставил запасной генератор и дальше в путь......... *puk*
Вчера отдал на диагностику\ремонт. Ещё не знаю что именно на этот раз полетело.....
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #31 : 23 Октября 2008, 13:14:21 »

я, извиняюсь сразу, полный чайник в этом деле, но первый вопрос что приходит в голову - а как загерметизировать чтобы не мешать ему охлаждаться? он же наверняка прилично греется в работе?
Записан

если что - пишите в личку
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #32 : 23 Октября 2008, 13:19:56 »

Данный вопрос уже обдумывался......  не только один раз ...ответ НИКАК havau
Записан

Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #33 : 23 Октября 2008, 18:24:20 »

Алексей(Степанов),
Цитировать
а как загерметизировать чтобы не мешать ему охлаждаться?

Вот по этому я и хочу выкинуть из корпуса генератора всё что греется и может выйти из строя. Оставить только ротор\статор и щётки.............герметизировать эбоксидкой и стеклотканью. Диоды вывести под капот посадить на радиатор, реле и так проживёт..

Как то так...........немного коряво, но пока такие мысли. Принимаются и другие варианты.....
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #34 : 23 Октября 2008, 19:18:32 »

Кстати из личного.. У меня умирает генератор каждые пол года.... От грязи ..... Один раз уже пробовал герметизировать. (обтягивал резиной, резал диэлектрическую перчатку). Умер так же через пол года от перегрева......... Embarrassed    но зато чистым.......  Grin
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
AlexTer
Гость
« Ответ #35 : 23 Октября 2008, 19:47:24 »

а возможности поднять генератор как у 2.9 нету?? никто не делал?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #36 : 24 Октября 2008, 01:11:54 »

поднять генератор, да вместе с ремнями - это наверно не очень просто...
а мне вот вспомнилась статейка про глубокий тюнинх какого-то внедорожника. обычно сапуны агрегатов либо просто повыше поднимают, либо в шноркель выводят, а там сделали хитрее. там на машине был помимо всего прочего установлен компрессор, так вот из компрессора (а точнее из ресивера, через отдельный редуктор) был сделан вывод воздуха в трубки, идущие в сапуны. то есть в агрегатах постоянно создавалось небольшое избыточное давление, типа 1.2 атмосферы. то есть при попадании в воду агрегат в худшем случае, даже если он уже сильно негерметичен, начинал просто пускать пузыри и не промокал. наверно, такую же фигню можно замутить и с генератором? будет ему и сухость и вентиляция...
Записан

если что - пишите в личку
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #37 : 15 Ноября 2008, 23:29:28 »

Nikolas, привет, ну как эксперимент?
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #38 : 16 Ноября 2008, 10:19:31 »

Пока не как. Генератор отремонтировал, лежит ждёт своего часа. Сей час нет времени и погода плохая, не располагает к долгому ковырянию в неотапливаемом гараже...........
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #39 : 16 Ноября 2008, 19:06:26 »

Генератор герметизировать нельзя.Он должен обдуваться собственной крыльчаткой.Думается,только можно рядом поставить грязеотбойник.А от прямой воды защититься невозможно.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Саша35
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 JX 2002г. 105 л.с
Город: Иваново
Сообщений: 24
« Ответ #40 : 01 Декабря 2008, 20:00:26 »

У кого были проблемы с генератором, и какие?
Обламывался болт крепления и кронштейн на блоке.заварили, поставили. Оказывается демпферная муфта на коленвале сорвана была, вот через это и генератор обломило.
Записан
Саша35
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 JX 2002г. 105 л.с
Город: Иваново
Сообщений: 24
« Ответ #41 : 06 Декабря 2008, 22:38:05 »

У кого были проблемы с генератором, и какие?

Гена на дзеле 2.5 почему то саморазбирается , где купить новый генратор для него?
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #42 : 06 Декабря 2008, 22:52:35 »

Я покупал на Высокой дом 3, телефон 589-75-39, 8-499-612-12-33, стоил 9 тыс. руб.
Записан
Саша35
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 JX 2002г. 105 л.с
Город: Иваново
Сообщений: 24
« Ответ #43 : 06 Декабря 2008, 23:09:53 »

Я покупал на Высокой дом 3, телефон 589-75-39, 8-499-612-12-33, стоил 9 тыс. руб.
Спасибо, будем поискать.
Записан
Женя
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 108 т.к
Город: Ижевск
Сообщений: 23
« Ответ #44 : 25 Февраля 2009, 11:37:18 »

Всем привет. такая проблема.
3 раза ремонтировал за 2 месяца генератор.  в первый раз диоды перепаяли, щетки поменяли еще что то, второй раз диодный мост поставили от паджеро, сейчас опять зарядки нет. думаю может новый купить.   а вдруг дело не в генераторе и новый тоже сгорит?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 26.