NVF
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120
Николай
|
|
« : 14 Апреля 2010, 20:18:03 » |
|
Я тоже уважаемые друзья приобрел таракана на пасху. Пригнал из Оренбурга. 2003 год, 97 тыс. пробег, автомат, двиг. 2,5. Съездил в сервис в Нижний Новгород "Нижегородец" уточнил цены на зап, части да и так, и не много офигел салонный фильтр 1800 руб. вот загнули, пришлось продуть и промыть старый, воздушный фильтр тоже продул, получилось даже не плохо. Из переднего сальника на коленвал закапало масло, видимо уже давно, купил сальник 380 руб., чтобы его поменять запросили 10000, я все понял сказал что поменяю сам, надеюсь получиться. Кстати есть ли у кого опыт замены сальника? А все остальное пока вроде нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NVF
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120
Николай
|
|
« Ответ #1 : 14 Апреля 2010, 20:42:31 » |
|
akacaruba, NVF,Поздравляю с приобритением спасибо, кстати Вы не знаете где посмотреть номер сальника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alen-s1
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП 2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
|
|
« Ответ #2 : 15 Апреля 2010, 18:37:01 » |
|
если который спереди стоит сальник, то увы и разбирать и менять придётся всю ГРМ и что с ним связано.. у меня было также..... по поводу фильтров - на экзисте есть не дорогие аналоги....когда забит салонный фильтр - будут запотевать стёкла, когда воздушный фильтр на входе в турбину теряет пропускную способность - турбина начинает работать с разряжением на всасе и может в последствии начать жрать масло(было похожее у знакомого на паджерике с нашим же двиглом 4D56) так что сам смотри....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zahvat
Интересующийся
Offline
Возраст: 48
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 2001 МТ
Город: Красноярск
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #3 : 15 Апреля 2010, 18:53:47 » |
|
Них... себе в Нижнем Новгороде расценки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doctor
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 70
Авто: Terracan 2,5 AT 2003. 83 т.к
Город: Павлово Нижегородской
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #4 : 15 Апреля 2010, 21:28:39 » |
|
В Нижнем,на ул.Бурнаковская д.3а есть специализированный сервис по ремонту корейских авто.Тел 2419285.Вместе с сальником можно заменить ремень ГРМ,помпу и приводные ремни.И это все потянет на 10000 руб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zahvat
Интересующийся
Offline
Возраст: 48
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 2001 МТ
Город: Красноярск
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #5 : 16 Апреля 2010, 17:18:46 » |
|
Надо ехать в Нижний бабло заколачивать!!!!!Все что ты написал,ето попутные работы.Только в процессе сборки вместо старых хахаряшек будут устанавливаться новые!!!!И в более менее путних сервисах за ето не копейки не возьмут.Единственное отдельно будет меняться помпа,но ее замена при снятом ГРМе стоит реально рублей 100-200.Один мой знакомый узнал что я в сервис отдал 3000тыщи за замену всего перечисленного(За неимением гаража для замены),сказал чтоб я тебе за тыщу на снегу поменял)))).Народ вас нагло дурят и разводят!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #6 : 16 Апреля 2010, 18:09:22 » |
|
Zahvat я менял ремень ГРМ ремень балансирных валов,все сальники .только за работу взяли 11руб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zahvat
Интересующийся
Offline
Возраст: 48
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 2001 МТ
Город: Красноярск
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #7 : 16 Апреля 2010, 18:20:54 » |
|
Снять крышку грм,шкив коленвала,кронштейн и насос кондиционера,открутить натяжной ролик,снять ремни,поменять 4 сальника и собрать все обратно?11 тысяч?Да плюнте мне в морду если ето не лохотрон!!!!Мужики приложите руку!!!!Ето можно и без ямы,главное чтобы тепло было,сделать за 2-3 часа.За что такие деньжищи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
|
|
« Ответ #8 : 16 Апреля 2010, 19:42:22 » |
|
Мужики приложите руку!!!!Ето можно и без ямы,главное чтобы тепло было...
С одной стороны ты полностью прав, с другой - нам регулярно привозят машины на эвакуаторах после самостоятельного ремонта. Если есть голова, руки, инструкция, инструмент, место, время и желание - можно все в машине сделать самому. Проблема только в "мелкой специфике", не все описано в книжках и инструкциях. P.s. У нас замена ГРМ с помпой и сальниками стоит 4800 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zahvat
Интересующийся
Offline
Возраст: 48
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 2001 МТ
Город: Красноярск
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #9 : 16 Апреля 2010, 20:11:49 » |
|
Ну тут и ты прав,я сам варюсь в сервисной каше!!!!Может какому врачу практологу и не суждено провернуть ету работу?Но драть за ето 11 руб?Я все понимаю наш труд механников не очень чист и приятен,даже можно сказать гдето схож с трудом практолога))))).Но ведь есть средне выработанные нормы тех или иных операций?У нас официалов Пежо,средняя стоимость замены комплекта ГРМ три норма-часа,1 н/ч=1050руб.Делаем выводы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doctor
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 70
Авто: Terracan 2,5 AT 2003. 83 т.к
Город: Павлово Нижегородской
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #10 : 16 Апреля 2010, 21:10:35 » |
|
В 10000 руб.входит и стоимость запчастей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alen-s1
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП 2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
|
|
« Ответ #11 : 16 Апреля 2010, 21:53:52 » |
|
да, пацаны , везёт вам..... я за данную проблему в Тюмени отдал 30 000 рублей ... в данный ремонт входило:
замена сальника на коленвале замена ремня ГРМ замена ремней балансиров замена роликов (всех, какие там под крышкой есть) замена помпы замена всех приводных ремней
и это всё вместе с работой и с деталями.....так что у вас можно жить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
|
|
« Ответ #12 : 16 Апреля 2010, 21:54:57 » |
|
Zahvat, ну смотри: 1) Ремень ГРМ (не оригинал) - 1100 рублей. 2) Ремень балансиров (не оригинал) - 800 рублей. 3) Ролик ГРМ (не оригинал) - 700 рублей. 4) Ролик балансиров (не оригинал) - 650 рублей. 5) Помпа (не оригинал) - 2500 рублей. 6) Сальник колен.вала (оригинал) - 200 рублей. 7) Сальник распред.вала (оригинал) - 200 рублей. Восемь) Сальник верхнего баланс.вала (оригинал) - 200 рублей. 9) Сальник нижнего баланс.вала (оригинал) - 200 рублей. 10) Антифриз (G12+) 10 литров - 1500 рублей.
Итого запчасти: 8050 рублей.
Работа: 6*800=4800 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alen-s1
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП 2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
|
|
« Ответ #13 : 17 Апреля 2010, 00:19:13 » |
|
у меня тока ремень ГРМ 2800 - original а дальше я не буду перечислять....мне просто дали дефектовку и спросили - менять или нет.... и привели пример того, что будет в случае разрыва данного ремня.... так что выбирать не пришлось..... ещё гарантия идёт и есть акт выполненых работ с сервиса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #14 : 07 Июня 2010, 02:16:40 » |
|
Задний сальник кто снимал? Коробка снята! Не могу сорвать болты маховика Потоков масла нет но там явно мокро приче по всему кругу
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
|