wakhit
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272
|
|
« : 13 Апреля 2010, 18:34:05 » |
|
Всем привет! появился неприятный звук в работе двигателя. не знаю даже ,как описать. То ли цокотит то ли стрекочет.отчётливо слышен на холстых оборотах.при повышении оборотов звук пропадает. как мне кажется звук рождается где то в районе генератора?никто не сталкивался?может начало смерти генератора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #1 : 13 Апреля 2010, 18:40:42 » |
|
у Шурика545 тоже самое .....никто ничего сказать не может!Уже с пол года держится(ИМХО,что вакумный насос)
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #2 : 13 Апреля 2010, 19:05:22 » |
|
Romeo, про вакумник спросис в КВ, говорят вообще звука не издает, а по существу, у меня было так же как и у wakhit, сам пока не пойму что там могло стрекотать, но после замены масла в движке, все исчезло
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
Лис
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
|
|
« Ответ #3 : 14 Апреля 2010, 10:41:31 » |
|
Ээээ... А если стетоскопом послушать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stepan
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: г. Череповец, Вологодской области
Авто: Был Terracan 2.9 MT 2004 г. 111,5 т.к.
Город: Череповец
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #4 : 14 Апреля 2010, 10:55:48 » |
|
А если муфта на генераторе? Скинь ремень и покруити её, вдруг заедает? Тогда скоро ремень рвать начнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #5 : 14 Апреля 2010, 12:13:35 » |
|
wakhit, Мой тебе совет, так как нашу проблему никто решить не может- СМИРИСЬ,и поменьше обращай внимания,как я.А плохой звук рано или поздно наружу вылезет!!!
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
wakhit
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272
|
|
« Ответ #6 : 14 Апреля 2010, 17:34:20 » |
|
Сегодня к концу дня цокот стал грохотом. бросил всё ,заехал на сто. залез под машину - пи@дец!!!!! ослабо крепление генератора !!! генератор болтался на кронштейне!!! скинул ремни,проверил -люфтов вала нет! затянул гайку, и всё!ТИШИНА!как ослабла гайка , не могу понять. вот такие дела!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alen-s1
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП 2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
|
|
« Ответ #7 : 15 Апреля 2010, 18:28:55 » |
|
ладно вот всё хорошо закончились. есть ещё одит диагноз на похожий симптом - такой цокот появляется, когда вакуумнику приходит черная и мохнатая *" border="0" /> вот тут ещё тоже самое http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6977.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wakhit
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272
|
|
« Ответ #8 : 16 Апреля 2010, 04:42:08 » |
|
Слава Богу,вокруг генератора всё сухо .Тьфу 3 раза!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxygen
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. EST
Город: Норильск
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #9 : 15 Января 2012, 08:10:57 » |
|
Тоже стрекочет в том же районе. Если сильнее натянуть ремни звук становится тише и частота его меняется. Но тянуть до бесконечности нельзя, тем более не имея натяжителя, монтажкой когда тяну боюсь что она сорвется и что-нибудь отломаю. Снял ремни с генератора - звук пропал. Снял генератор, люфтов в подшипниках нет. Разобрал вакуумник, все проверил - все в порядке, единственное что перевернул лепестки на насосе, потому как они имели приличную выработку. Поставил - завел - обрадовался - звука небыло. Потом по мере прогрева звук снова появился. Непонятно почему время появления звука зависит от прорева мотора. По идее можно подумать на выпускную систему. Тогда почему при снятии ремней с генератора звук ВООБЩЕ пропадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #10 : 15 Января 2012, 08:20:25 » |
|
Oxygen, Этот стрекот говорит от том, что пора менять подшипники. У меня сперва повыл, а потом застрекотал. Заменил подшипники и щетки - и все пропало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
www12
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
|
|
« Ответ #11 : 15 Января 2012, 13:47:44 » |
|
Было такое: появился посторонний шум со стороны генератора.Натянул ремни посильнее - звук пропал.Какое-то воемя ничего не происходило.Потом появился свист ремней того же генератора,а при повороте руля они буксовали так , что падала зарядка даже при выключенной нагрузке(так и не понял как это связано?)Оказалось,что болт крепления просто вывалися,разбив при этом кронштейн крепления,который является одним целым с масляным насосом двигателя.Угловой пневматической дрелью рассверлил разбитытый кронштейн и завтулил его не снимая с мотора.Генератор не вскрывал,т.к. люфтов и шумов при вращении рукой не было Пока все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxygen
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. EST
Город: Норильск
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #12 : 15 Января 2012, 15:10:25 » |
|
Oxygen, Этот стрекот говорит от том, что пора менять подшипники. У меня сперва повыл, а потом застрекотал. Заменил подшипники и щетки - и все пропало. Я ж снимал генератор. И откручивал от него вакуумник. Зажимал генератор в тиски за кронштейн и дергал за шкив и вдоль и поперек и крутил. Люфтов никаких небыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #13 : 15 Января 2012, 15:34:04 » |
|
Нужно проверить герметичность вакуумных шлангов (их стыковку) на включение переднего привода и саму диафрагму. Заодно и подключение переднего привода. П.С. Отсутствие герметичности может на оборотах (даже ХХ) создать данный звук.
_____________________________________________________________________ ... Гена (не Зюганов) - хватит выпендривоться и строить из себя сверчка! И.Ст...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #14 : 15 Января 2012, 15:43:08 » |
|
но после замены масла в движке, все исчезло аналогично
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
|