Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 01:00:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 246559 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #45 : 14 Июня 2010, 19:08:04 »

Если так стремно -можно попробовать приварить болтики "кемпи"  точечной сваркой,только очень акуратно.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #46 : 14 Июня 2010, 23:19:42 »

Если так стремно -можно попробовать приварить болтики "кемпи"  точечной сваркой,только очень акуратно.
Для этого существуют жидкости-фиксаторы резьбы. Голубой - слабый, красный - сильный. Все  украдено придумано до нас. Grin
Нефиг их вообще трогать, эти болтики. Сосать начинает не из-за втулок, а из-за потери эластичности вакуумного манжетика.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #47 : 28 Октября 2010, 13:33:08 »

Вот здесь http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=17&t=4461&st=0&sk=t&sd=a&start=90
в конце обсуждения последние сведения по решению проблемы, в том числе указаны номера деталей для заказа.
Записан

Удачи!
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #48 : 29 Октября 2010, 10:00:18 »

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7254.0.html

Здесь, в конце, приведен нужный документ Wink.
Даже есть фото как менять.
Вопрос в том, насколько этот комплект совместим в нашими движками!?
Кто-нибудь проверял уже? Или я буду пионером... в экзисте заказал уже, пишут про 10 дней поставки.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #49 : 30 Октября 2010, 08:23:40 »

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7254.0.html

Здесь, в конце, приведен нужный документ Wink.
Даже есть фото как менять.
Вопрос в том, насколько этот комплект совместим в нашими движками!?
Кто-нибудь проверял уже? Или я буду пионером... в экзисте заказал уже, пишут про 10 дней поставки.

Вы говорите о замене нижней части паука, а люди говорят о замене только износившейся втулки и ее держателе. Разница в цене вопроса и объеме работ.
Не надо снимать весь паук а только ваккуумный привод заслонок на нем.

На рисунке детальки обведены красненьким.

Все подходит - проверено (движки одинаковые)
Записан

Удачи!
Дима
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196

« Ответ #50 : 01 Ноября 2010, 13:52:47 »

у меня три месяца назад открутился винтик с заслонки в впускном коллекторе и улетел в шестой цилиндр.
было очень приятно услышать стук в двигле.
эту сволочь я через свечное отверстие вытащить не смог. пришлось снимать бошку.
на оси заслонок оставшиеся колечки из г. пластика поменял на фторопластовые а винты поставил длиннее на красный фиксатор и кончики расплющил посатижами. корейцы просто молодцы. делают надежно. вторая болячка это стирание поршенька рег.давление в насосе масла и его потклин. тоже стук от голодания. вчера потек водяной радиатор в месте опресовки пластика и алюминия. его не били не роняли . он просто потек с пробегом 170 тыс.
короче все болячки лучше обнаружить или вычитать по форумам и устранить заранее чем потом нервничать в дороге.
а таракан мне все равно нравится зараза.
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #51 : 01 Ноября 2010, 16:13:27 »

сочуствую! А радиатор пластик+алюминий - эта болезнь встречается на многих машинах! На субариках например радиаторы с пластиковыми бачками многие меняют на бачки из алюминия (есть умельцы) тоже после примерно 100-150 тыс км.
Записан

Удачи!
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #52 : 03 Ноября 2010, 16:05:48 »

на оси заслонок оставшиеся колечки из г. пластика поменял на фторопластовые а винты поставил длиннее на красный фиксатор и кончики расплющил посатижами.
гениально! Производитель выпускает service kit - типа "исправленный коллектор"
народ его незадешево покупает, а всего делов то резьбу этим болтикам попортить и никогда они теперь не открутятся!
Я вот купил - так там синий фиксатор на резьбе. Ну не понимают они что нужен красный ?
вторая болячка это стирание поршенька рег.давление в насосе масла и его потклин. тоже стук от голодания.
А можно поподробнее. Голодает маслонасос двигателя?
Как это диагностировать? Лампочка давления масла горит?

Записан
Дима
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196

« Ответ #53 : 04 Ноября 2010, 10:33:52 »

Не чего не горит и в какой то момент поршенек встает раком и даже не моргнув лампой только чуть придави и писец. лампа загорается на совсем малом давлении а поршенек встает раком на чуток большем и приехали. govno

а насчет лопаток и фиксаторов здорово придумано карейцами. проехал 120-150 тыс. и снимай коллектор . очень надежно сделано.
надо всем и везде писать слабые места производителя чтоб народ на те же грабли не наступал.

я себе поставил на торпеду стрелочный манометр и теперь вижу как он давит масло.
вставка между фильтром масла и тем местом куда его прикручивать. в нее вкручивается датчик давления а будильник ставь куда хош.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #54 : 01 Декабря 2010, 21:33:11 »

Синий фиксатор держит достаточно хорошо. Просто резьбу на нем можно разобрать обычным инструментом, а на "красном" - надо предварительно греть горелкой/паяльником.
ИМХО, "саморазбираются" те заслонки, которые уже побывали в ручках горе-мастеров, наших или корейских - ХЗ... Huh?
"Поршенек" в маслонасосе - это, видимо, перепускной клапан?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Дима
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196

« Ответ #55 : 01 Декабря 2010, 23:08:59 »

тот самый злощастный клапан.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #56 : 02 Декабря 2010, 10:33:31 »


Вы говорите о замене нижней части паука, а люди говорят о замене только износившейся втулки и ее держателе. Разница в цене вопроса и объеме работ.
Не надо снимать весь паук а только ваккуумный привод заслонок на нем.

На рисунке детальки обведены красненьким.

Все подходит - проверено (движки одинаковые)


Впускной коллектор снимать таки надо, снаружи там ничего не заменишь. Да и нет в продаже отдельно вакуумного манжетика, который сифонить начинает тысяч после 100 пробега (зависит от запыленности окружающей машину среды) - предлагается заменить нижнюю часть ВК. Huh?
На минуточку, "паук" - это то, что ниже рассматриваемого узла... Wink его трогать ни к чему.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #57 : 02 Декабря 2010, 11:13:51 »

тот самый злощастный клапан.
Дим, а как определил, что его клинит? Бывает, что пружинка его ломается, у меня на Галопере было.
Честный мех.манометр масла - это, конечно, верняк и вообще бальзам для сердца автолюбителя... cruto
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #58 : 02 Декабря 2010, 14:51:21 »

Синий фиксатор держит достаточно хорошо.
.....
ИМХО, "саморазбираются" те заслонки, которые уже побывали в ручках горе-мастеров, наших или корейских - ХЗ... Huh?
Из-за "криворуких" хирургических вмешательств производитель бы не стал объявлять компанию по отзыву, выпускать бюллетень, "исправленный" коллектор.
Значит все таки синий фиксатор недостаточно хорош? Или его там вовсе нет?

Записан
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #59 : 08 Декабря 2010, 12:24:21 »

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7254.0.html

Здесь, в конце, приведен нужный документ Wink.
Даже есть фото как менять.
Вопрос в том, насколько этот комплект совместим в нашими движками!?
Кто-нибудь проверял уже? Или я буду пионером... в экзисте заказал уже, пишут про 10 дней поставки.

Короче не привезли деталь, буду заказывать отдельно эту часть от КИЯ.
Подойдет ли 29222-39800 + нужные прокладки?
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.157 секунд. Запросов: 23.