Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 02:05:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 246671 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #210 : 03 Июня 2012, 12:00:41 »

Сочувствую, а раньше как было?

Раньше машина просто стала хуже тянуть, сейчас она едет еще хуже... Как будто под капотом лошадей 100

Все совпало с заменой шестерни коленвала, почитал инфы, грешу на некорректно установленную крыльчатку (маркерный диск) шестерни коленвала, она вроде как устанавливается тоже по меткам относительно чего то, чтобы датчик коленвала правильно считывал показания..
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #211 : 04 Июня 2012, 07:30:21 »

С этого и надо было начинать, конечно вся вина может быть из за датчика а так же могли и с распредвалами накосячить. При замене шестерни снимают ремень ГРМ и если валы не попали по меткам то однозначно будет нарушен процесс фазы газораспределения. Так что надо все проверить. Не думаю что могли крыльчатку датчика не правильно поставить, там по моему на шпонку садиться и только в одном положении, а вот с распредвалами вполне могли накосячить. Проверить надо.
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #212 : 04 Июня 2012, 07:58:03 »

Метки ровно, с этого и начинали проверку.
Записан
Док
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Terracan 3.5 АКПП 2001г. 142т.к.
Город: Москва,ЮЗАО
Сообщений: 369

« Ответ #213 : 04 Июня 2012, 09:19:00 »

Tiburon, В апреле-марте этого года менял в Профи КВ впускной коллектор (ср. часть) +ГРМ + поменял гидрокомпенсаторы. Сделали на 5+. Там спецы Петр, Николай в наших машинах ассы. Машина идет просто супер. Обратитесь к ним.
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #214 : 04 Июня 2012, 14:23:29 »

Уже у них)
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #215 : 05 Июня 2012, 07:23:15 »

Уже у них)
Отпишись по окончании работ, в чем все таки причина была.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #216 : 05 Июня 2012, 07:27:02 »

Serik,ставлю на то что банально "мастера" накосячили при сборке.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #217 : 05 Июня 2012, 08:47:36 »

Я тоже такого мнения. Так не бывает все работало и на тебе не работает.
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #218 : 05 Июня 2012, 15:54:44 »

Я сегодня приступил к замене коллектора. Все разобрал, замучался вытаскивать форсунки. Неудобно все расположено. На носике форсунки стоят какие то пластиковые шайбы видимо упорные, так вот одну из таких шайб умудрился поломать пополам. Поиски на рынках ничего не дали. Теперь сижу и думаю может туда резиновое колечко поставить от тойоты какие то лежат от форсунок. Теперь завтра повезу на ультразвуковую чистку и проверим распыл. Потом начну собирать. Заменил свечи, провода, датчик детонации. Среднюю часть коллектора поставлю после того как помою внутреннюю сторону коллектора. А то вся в нагаре и отложениях. В средней части старого коллектора со стороны втулки оси заслонок видно отложение пыли на стенках. Следы от всасывания воздуха налицо.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #219 : 05 Июня 2012, 21:13:48 »

Serik, а эта упорная шайба заодно с форсункой или снимается? Просто у меня в гараже лежат старые форсунки и если ничего у тебя не получится, пиши будем думать как переправить тебе это кольцо или форсунку целиком.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #220 : 06 Июня 2012, 05:52:53 »

Судя по всему кольцо должно быть съемным иначе как менять резиновое кольцо которое стоит после него? Хотя я снять не смог, у него паз там точно по толщине  кольца. Не знаю как поступить, форсунок нет чтобы поменять в сборе. Ставил резиновое кольцо так от него толку там мало будет так как чуть ли проваливается в отверстие, оно больше намного. Может поставить кольцо старое по половинке, склеить и поставить оно играет роль только для упора, а после установки уже не будет шевелиться. Поломался он не полностью в дребезги а кусочек отвалился т.е 1/3 часть. Попытаюсь вставить таким образом.
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #221 : 06 Июня 2012, 08:17:43 »

съездил помыл форсунки. На удивление работают как часы. Льют ровно четко и без глюков. С кольцом посоветовали не рисковать а поставить резиновое колечко от Тойоты подошло. Свои пластмассовые не съемные(!) Так что господа при демонтаже форсунок имейте ввиду их очень легко поломать и потом долго искать и не найти. А из за колечка менять форсунку не дело. Сейчас пойду собирать все в обратном порядке. Фотки потом выложу.
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #222 : 08 Июня 2012, 08:28:12 »

Ну вот и заменил все что хотел и выехал. Все ок. Работает почти как новая. Тяга увеличилась намного, колбасить перестало, детонация исчезла. Расход вроде как немного уменьшился. В общем сложного практически ничего нет, надо только запастись кое каким арсеналом инструмента и расходным материалом.
  Из за того что форсунки стоят под трубой системы охлаждения пришлось его демонтировать, снять не проблема, но потом пришлось искать резиновые кольца уплотнители, а найти оказалось не так просто. То диаметр больше а толщина такая же то толщина больше а диаметр такое же.. Пришлось брать то что по диаметру подходит  хотя толще и на наждаке снимать немного. С первого раза получилось посадить на место и течи нет. Ну а дальше все в обратном порядке. Прокладки под нижнюю часть коллектора оставил свои, смазал термостойким герметиком тонким слоем и поставил, не выписал в свое время. на будущее буду знать. В общем вот так вот. Больше боялся а получилось как то быстро и не заметно. Фотки получились тяжелые, не могу все закинуть.В общем это та самая труба с резиновыми кольцами ну и форсунка с новым кольцом..
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #223 : 09 Июня 2012, 12:20:25 »

Все, машинку мне оживили в профи кв, причиной стало треснувшее колечко на форсунке, то что треснуло у Серика видимо. Ну и слабо затянутый выпускной коллектор!
Записан
Мегавольт
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: женат
Авто: Собираюсь купить
Город: Москва
Сообщений: 41 Сергей
« Ответ #224 : 09 Июня 2012, 12:52:48 »

Все, машинку мне оживили в профи кв, причиной стало треснувшее колечко на форсунке, то что треснуло у Серика видимо. Ну и слабо затянутый выпускной коллектор!
Немного уточню.Колечко форсунки не треснуло,а при установке его заломило, т е было неплотное прилегание,и коллектор не выпуской, а нижняя часть впускного.Ну примерно так.
Записан

Диагност-Электрик ПРОФИ-КВ (целитель темных сил электричества)!!!!!!!!!!
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.