Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 20:11:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова  (Прочитано 76662 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #90 : 17 Октября 2012, 05:01:37 »


Читал, запутался, в сомнениях.

Но что то подсказывает что надо в перёд и на зад ставить средний или мягкий ДАК. Ибо 80% город, 20% за город.

Но вот вариант с одним ДАК'ом в задний мост не понятен.
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #91 : 17 Октября 2012, 07:01:53 »

Имхо для повседневной городской эксплуатации блоки не нужны. Для уверенности в обычной эксплуатации в случае раздатки ЕСТ я бы поставил тока вперед ДАК5 (мягкий) с процентным соотношением 90-100 (т.к 95 % времени езжу чисто на заднем приводе, полный тока в говнах), на ТОД поставил бы опять ДАК5 90-100 но только назад. Суть в том что "мягкий" 90 вперед, 100 назад практически не должен себя обнаруживать при спокойной езде по асвальту вперед, немного может подкусывать при движении назад (скажем разворот задним ходом), я так понимаю.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #92 : 17 Октября 2012, 07:33:23 »

Летом в городе ничего не нужно, это точно Smiley
А вот зимой в городе обычно езжу на заднем приводе и бывает остановишься, а оказывается там под одним колесом ледок, и стоишь вж-вж-вж-вж. А так самоблок бы подхватил и не мучать ж**у.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #93 : 17 Октября 2012, 09:17:06 »

но если на раздатку ТОД поставить кнопку Льва,то можно и на передок ставить ДАК
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #94 : 17 Октября 2012, 16:48:22 »

в передок желательно ставить только принудительные блокировки. срабатывание автоматической блокировки в переднем приводе очень чревато.
Записан

если что - пишите в личку
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #95 : 22 Октября 2012, 13:21:36 »

так что с даком ?будут деференциалы для терров?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #96 : 11 Ноября 2012, 22:10:50 »

lokimb, пока решили с ДАКом не связываться. Качество стали диффов увы не ах. Вот цитата MUSSOvod из темы Блокировка дифференциала  "По поводу дака категорически нет! Уж лучше в НИРФИ квайф заказать он более надёжный, чтобы сделать нормально блоку ДАКовскую нужна закалка как на локрайте наши такое делать не могут, видел лично как на уазе через 6 тысяч она рассыпалась, и ни о каких 100% речи там быть не может."(С)http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.75.html

6 т.км. на стандартном уазе.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #97 : 12 Ноября 2012, 00:15:32 »

С кем тогда связыватся?
Варианты есть
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #98 : 12 Ноября 2012, 00:24:58 »

pahan`, редукторы отправлены на проработку MUSSOvod`у он их покрутит и посмотрит что можно подобрать из сущетсвующих более надёжных самоблоков. Читай его пост 85  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.75.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #99 : 12 Ноября 2012, 00:45:30 »

Там вроде речь идёт не только о самоблоках, но и о принудиловке. Я свой редуктор всю неделю провозил в багажнике, так MUSSOvod-у не довёз. Как выкрою время, завезу.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #100 : 12 Ноября 2012, 07:58:16 »

pei44, пусть для начала посмотрит что подойдет из уже существующих блокировок. ARB не в счет. Ценник у них конский.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #101 : 12 Ноября 2012, 09:58:09 »

Мне тут недавно на мыло письмо пришло, типа у Lokka появился представитель в России.
Зашёл на сайт самой lokka.com, там есть самоблоки на перед в районе $450. Как с доставкой не знаю. И что-то про раздатку, типа только для отключаемого моста видимо, не для TOD. Хотя если с кнопкой Льва то по барабану наверное.
Ещё пишут модель на зад, но я так и не понял его цену и есть ли он в природе.
Вообще самоблок получается не такая и привлекательная штука... мало того, что у нас на ЕСТ нет межосевого дифференциала (приходится лишний раз задумываться о включении привода), так ещё если и в мостах жесткие блокировки будут............
Всё-таки АРБ в этом плане крайне выгоден.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #102 : 12 Ноября 2012, 14:14:23 »

Всё-таки АРБ в этом плане крайне выгоден.
Но цена  *kakbaran*
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #103 : 09 Февраля 2016, 07:36:51 »

Апну темку.

На сайте у них вроде уже появилась блока для террика.

Как в итоге разворачивается ситуация с ДАК? Поправили они качество металла?

А то у них уже для стольких иномарок сделано... Значит пользуются спросом!

Самое то главное - цена 20т.р. всего то! АРБ совсем офигели. Каждый мост по 85 тысяч(((
Записан
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #104 : 09 Февраля 2016, 09:22:38 »

Как владелец УАЗа с ДАКом скажу-качество поправили,первые уазовские действительно разваливались или клинили,я брал мост с ДАКом с "котлеты",которая по жесткачу эксплуатировалась в болотах,ДАК выжил на "котлете",и сейчас живёт у меня! ДАК сейчас активно эксплуатируют трофисты,раллисты и автокроссмены,некоторых знаю лично. Единственный минус ДАКа КМК-это его блокировка 100% в одну сторону,там блокировка от направления установки диффа зависит,многие ставят передок-вперёд 100%,задок-назад 100%,иначе можно вперёд заехать так что назад уже не будет возможности выехать.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 28.