pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #75 : 08 Октября 2012, 23:29:12 » |
|
А все детали трансмиссии не соответствуют тем нагрузкам, которые нужны для внедорожника! По существующим параметрам - она достойна проходить слабое бездорожье, но не более того. Ну если так подходить, то окромя ГАЗ-66 внедорожников нема вовсе..
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #76 : 08 Октября 2012, 23:32:47 » |
|
Не нужно насиловать машину - она создана не для этого! Это настоящий паркетник! А все детали трансмиссии не соответствуют тем нагрузкам, которые нужны для внедорожника! А тебя и никто и не заставляет. "Колхоз дело добровольное" (с) Зы. Только давай не будем загружать эту тему ненужным флудом.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #77 : 08 Октября 2012, 23:37:22 » |
|
Noks1 - согласен с тобой про колхоз - колбаси дальше..
.pahan` - ГАЗ 66 - грузовик(военный). И тут не при делах.
Всё понимаете прекрасно. а другие аргументы - семечки!
А вообще - нужно всё воспринимать критично и не как иначе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
col.sam
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
|
|
« Ответ #78 : 09 Октября 2012, 06:36:18 » |
|
Не надо никого трясти. Миша в теме. Я с ним созванивался недавно он обещал помочь. MOH532, не думаю что тема неинтересна и неактуальна. Просто найти ненужные диффы и полуоси гараздо сложнее чем скажем аммортизаторы и пружины. Ничего сейчас народ шнорки понаставит,а потом и о повышении проходимости начнёт думать Тема нужная и актуальная, сам размышляю и коплю бабосы на ARB в задний мост, ибо китайские так и не нашлись. Noks1 - всё бы хорошо, но "рождённый ползать - летать не может". - Всё остальное - "шноркели - моркели, лебёдки - ...ёбки" - это желание одержимых - хоть как-то сделать из машины (псевдо) полнокровный внедорожник! Не нужно насиловать машину - она создана не для этого! Это настоящий паркетник! (Как это не прискорбно). А все детали трансмиссии не соответствуют тем нагрузкам, которые нужны для внедорожника! По существующим параметрам - она достойна проходить слабое бездорожье, но не более того.
Лично я и не планирую покорять пустыню гоби и джунгли амазонки, но некоторая подготовка необходима что бы ездить не только по асфальту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #79 : 09 Октября 2012, 09:31:55 » |
|
Я бы тоже поставил самоблок-редуктор в задний мост. Тока у меня нет ничего для экспериментов...ни полуосей ни б/у редуктора. Ставить в оба моста ДАК думаю это уже перебор...(ИМХО) ( Ну если тока Климаныч сподобится для полной оффроуд-комплектации.. но тогда его машинка вааще ездить перестанет, только ползать.(шутка)
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #80 : 09 Октября 2012, 10:30:50 » |
|
всё бы хорошо, но "рождённый ползать - летать не может". В Австралии мужики про это не в курсе, поэтому и летают и говнолазят. Это настоящий паркетник! (Как это не прискорбно). Ну только в том смысле, что автомобиль симпатичный, комфортный и удобный .Действительно, при выпуске на рынке его позиционировали как "люксовый" внедорожник. Не вижу принципиальных отличий от "харизматичных" труперов и паджер соответствующих поколений. Попытки дискриминации были уже публично опровергнуты. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13038.msg110105.html#msg110105
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #81 : 09 Октября 2012, 10:42:52 » |
|
Тоже готов к активным действиям по этому вопросу!
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #82 : 09 Октября 2012, 10:54:27 » |
|
Еще вопросик по раздаткам ЕСТ и ТОД передние редукторы отличаются ведь!? Мы рассматриваем не редуктор в сборе а только дифференциал. Не подпишусь за абсолютную истину, но ARB дл я своих блокировок разницу по раздаткам и LSD не делает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #83 : 09 Октября 2012, 13:38:52 » |
|
Ставить в оба моста ДАК думаю это уже перебор...(ИМХО) Тоже так думаю, но надо делать на всё. А там кто захочет на зад поставит, кто на перед.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #84 : 09 Октября 2012, 16:24:02 » |
|
Дакладаю обстакановку. Созвонился с ДАКовцами. Естественно про блокировки АRB они в курсах. Уже хорошо. Шлицевая часть полуоси им нужна для того, чтобы правильно снять размеры, чтобы попасть в допуски и посадки производителя. Ещё сказали, что по их опыту, очень редко когда шлицевая часть различалась на одной и той же модели авто но с разными двигателями (унификация). К тому же ГУРУ запчастей сказал fedchuk что полуоси 2,5 отличаются от 2,9 только толщиной вала, а из этого можно предположить, учитывая что у АRB одинаковые блоки для всех Терров, что шлицевая часть у всех Терраканов должна быть одинаковой. Но всё же если есть лучше больше образцов для полной картины. Стоимость будет колебаться от 18000 до 22000 руб. А если окажется что задние диффы Соренто сродни Терракана (обсудили и эту возможность по скольку один и тот же концерн и снова возможна унификация) то стоимость может упасть до 15000руб. И так резюмирую весь разговор и наши изыскания. Отправляю два своих редуктора от 3,5 они как раз покроют линейку 2,9/3,5 и если alexarsen, ещё в теме, то он отправляет задний редуктор и одну п/ось от 2,5. Остаётся передний редуктор от 2,5 с п/осью. fedchuk обещал подсобить. Зы. Если есть у кого другое мнение или сомнения, не стесняемся,высказываемся.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #85 : 09 Октября 2012, 21:08:03 » |
|
и если alexarsen, ещё в теме, то он отправляет задний редуктор и одну п/ось от 2,5. Куды засылать? а еще есть передняя полуось!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #86 : 09 Октября 2012, 21:12:20 » |
|
А если окажется что задние диффы Соренто сродни Терракана Это кстати вполне вероятно:
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #87 : 09 Октября 2012, 21:41:15 » |
|
alexarsen, на пятой странице я тебе уже писал координаты ДАК. Но погоди чуток. Нужен будет ещё передний редуктор от 2,5. Занимаюсь этим вопросос. Нужно будет всё синхронно отсылать. Зы. Спасибо за помощь!
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
col.sam
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
|
|
« Ответ #88 : 16 Октября 2012, 04:57:47 » |
|
Вот я полистал сайт ДАК'а и не пойму, если ставить такой дифференциал в задний мост, то типа будет жестко при поворотах, еще и в зависимости какой стороной поставить 90/100 или 100/90 ......
Объясните как то по проще что надо, что бы всё было хорошо и удобно, в разрезе городской езды, по бездорожью оно понятно ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #89 : 16 Октября 2012, 10:57:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
|