Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 19:20:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова  (Прочитано 76758 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #75 : 08 Октября 2012, 23:29:12 »

А все детали трансмиссии не соответствуют тем нагрузкам, которые нужны для внедорожника!  По существующим параметрам - она достойна проходить слабое бездорожье, но не более того.
Ну если так подходить, то окромя ГАЗ-66 внедорожников нема вовсе..hlam
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #76 : 08 Октября 2012, 23:32:47 »

Не нужно насиловать машину - она создана не для этого! Это настоящий паркетник! А все детали трансмиссии не соответствуют тем нагрузкам, которые нужны для внедорожника!
А тебя и никто и не заставляет. "Колхоз дело добровольное" (с)
Зы. Только давай не будем загружать эту тему ненужным флудом.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #77 : 08 Октября 2012, 23:37:22 »

Noks1  - согласен с тобой про колхоз - колбаси дальше..

.pahan` - ГАЗ 66 - грузовик(военный). И тут не при делах.

 Всё  понимаете прекрасно. а другие аргументы - семечки!

    А вообще - нужно всё воспринимать критично и не как иначе.
Записан
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #78 : 09 Октября 2012, 06:36:18 »

Не надо никого трясти. Миша в теме. Я с ним созванивался недавно он обещал помочь.

MOH532, не думаю что тема неинтересна и неактуальна. Просто найти ненужные диффы и полуоси гараздо сложнее чем скажем аммортизаторы и пружины. Ничего сейчас народ шнорки понаставит,а потом и о повышении проходимости начнёт думать Wink

Тема нужная и актуальная, сам размышляю и коплю бабосы на ARB в задний мост, ибо китайские так и не нашлись.

Noks1 - всё бы хорошо, но "рождённый ползать - летать не может". - Всё остальное - "шноркели - моркели, лебёдки - ...ёбки" - это желание одержимых - хоть как-то сделать из машины  (псевдо) полнокровный внедорожник! Не нужно насиловать машину - она создана не для этого! Это настоящий паркетник! (Как это не прискорбно). А все детали трансмиссии не соответствуют тем нагрузкам, которые нужны для внедорожника!
  По существующим параметрам - она достойна проходить слабое бездорожье, но не более того.

Лично я и не планирую покорять пустыню гоби и джунгли амазонки, но некоторая подготовка необходима что бы ездить не только по асфальту.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #79 : 09 Октября 2012, 09:31:55 »

Я бы тоже поставил самоблок-редуктор в задний мост. Тока у меня нет ничего для экспериментов...ни полуосей ни б/у редуктора.
Ставить в оба моста ДАК думаю это уже перебор...(ИМХО)
( Ну если тока Климаныч сподобится для полной оффроуд-комплектации.. но тогда его машинка вааще ездить перестанет, только ползать.(шутка)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #80 : 09 Октября 2012, 10:30:50 »

всё бы хорошо, но "рождённый ползать - летать не может".  

В Австралии мужики про это не в курсе, поэтому и летают и говнолазят.

Это настоящий паркетник! (Как это не прискорбно).
Ну только в том смысле, что автомобиль симпатичный, комфортный и удобный .Действительно, при выпуске на рынке его позиционировали как "люксовый" внедорожник.


Не вижу принципиальных отличий  от "харизматичных" труперов и паджер соответствующих поколений.
Попытки дискриминации были уже публично опровергнуты.

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13038.msg110105.html#msg110105
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #81 : 09 Октября 2012, 10:42:52 »

Тоже готов к активным действиям по этому вопросу!
Записан



 210т,км
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #82 : 09 Октября 2012, 10:54:27 »

Еще вопросик по раздаткам ЕСТ и ТОД передние редукторы отличаются ведь!?

Мы рассматриваем не редуктор в сборе а только дифференциал. Не подпишусь за абсолютную истину, но ARB дл я своих блокировок разницу по раздаткам и LSD не делает.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #83 : 09 Октября 2012, 13:38:52 »

Ставить в оба моста ДАК думаю это уже перебор...(ИМХО)
Тоже так думаю, но надо делать на всё. А там кто захочет на зад поставит, кто на перед.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #84 : 09 Октября 2012, 16:24:02 »

Дакладаю обстакановку. Созвонился с ДАКовцами. Естественно про блокировки АRB они в курсах. Уже хорошо. Шлицевая часть полуоси им нужна для того, чтобы правильно снять размеры, чтобы попасть в допуски и посадки производителя. Ещё сказали, что по их опыту, очень редко когда шлицевая часть различалась на одной и той же модели авто но с разными двигателями (унификация). К тому же ГУРУ запчастей сказал fedchuk что полуоси 2,5 отличаются от 2,9 только толщиной вала, а из этого можно предположить, учитывая что у АRB одинаковые блоки для всех Терров, что шлицевая часть у всех Терраканов должна быть одинаковой. Но всё же если есть лучше больше образцов для полной картины. Стоимость будет колебаться от 18000 до 22000 руб. А если окажется что задние диффы Соренто сродни Терракана (обсудили и эту возможность по скольку один и тот же концерн и снова возможна унификация) то стоимость может упасть до 15000руб. И так резюмирую весь разговор и наши изыскания. Отправляю два своих редуктора от 3,5 они как раз покроют линейку 2,9/3,5 и если alexarsen, ещё  в теме, то он отправляет задний редуктор и одну п/ось от 2,5. Остаётся передний редуктор от 2,5 с п/осью. fedchuk обещал подсобить.
Зы. Если есть у кого другое мнение или сомнения, не стесняемся,высказываемся. 
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #85 : 09 Октября 2012, 21:08:03 »

и если alexarsen, ещё  в теме, то он отправляет задний редуктор и одну п/ось от 2,5.

Куды засылать? Wink   
а еще есть передняя полуось!!!
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #86 : 09 Октября 2012, 21:12:20 »

А если окажется что задние диффы Соренто сродни Терракана
Это кстати вполне вероятно:
Записан

+79о89251490
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #87 : 09 Октября 2012, 21:41:15 »

alexarsen, на пятой странице я тебе уже писал координаты ДАК. Но погоди чуток. Нужен будет ещё передний редуктор от 2,5. Занимаюсь этим вопросос.  Нужно будет всё синхронно отсылать.
Зы. Спасибо за помощь!
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #88 : 16 Октября 2012, 04:57:47 »

Вот я полистал сайт ДАК'а и не пойму, если ставить такой дифференциал в задний мост, то типа будет жестко при поворотах, еще и в зависимости какой стороной поставить 90/100 или 100/90 ......

Объясните как то по проще что надо, что бы всё было хорошо и удобно, в разрезе городской езды, по бездорожью оно понятно ?
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #89 : 16 Октября 2012, 10:57:08 »

http://www.dak4x4.com/produkt/vybor
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 28.