Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 01:28:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.  (Прочитано 43401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« : 22 Февраля 2010, 11:01:03 »

Всем привет.

Возникла проблема. Вчера крепко сел в сугроб пока разворачивался. Даже не в сугроб, а в яму от колёс. Колёса в 4х4 - пытаюсь выехать. Передние оба крутят, и крутит одно заднее. Потом одно переднее перестало крутить когда им ещё больше закопался. Т.Е. фактически я остался на одном переднем(правом) и одном заднем(левом). Включаю 4х4LOW и ничего. Ситуация таже самая. Те колёса которые заблокированы не крутяться, а те что в яме свободно вращаються. Почему так. Ведь если есть LSD в мосту, то и крутить должно то которое застрявшее? Или я не прав? Можете пояснить?
Спасибо
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #1 : 22 Февраля 2010, 11:24:16 »

Ну так впереди ничего и не должно блокироваться. А рабочий ЛСД в наше время - редкость.   
Может просто нужно сугробы поменьше выбирать?

А если серьёзно, то нужно задний мост разбирать, и менять пакет фрикционов... Но лучше туда не лезть...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #2 : 22 Февраля 2010, 11:26:18 »

Сугроб не выбирал. Выбирать не приходиться и специально туда не лажу.
Т.Е. вся проблема именно в том что ЛСД возможно мёртвый от старости? Дорого стоит это дело реанимировать?
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #3 : 22 Февраля 2010, 11:53:11 »

Неделю назад я это тоже прошел.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,48.msg41673.html#msg41673
Ну ведь это не смертельно.
Записан
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #4 : 22 Февраля 2010, 12:02:38 »

Да, но хочеться чтоб работало Smiley
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #5 : 22 Февраля 2010, 12:25:38 »

Да, но хочеться чтоб работало Smiley

   
Здесь в конце ролика видно, как ЛСД не работает
<a href="http://rutube.ru/tracks/2674948.html?v=ebb21b963c7b5dbbd426ddfbeaeaa608" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://rutube.ru/tracks/2674948.html?v=ebb21b963c7b5dbbd426ddfbeaeaa608</a>


Мне тоже хочется... я уже морально готов. как будет свободное время, разберу...  и опишу процесс...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #6 : 22 Февраля 2010, 13:33:17 »

Нда, мне назвали сумму сколько надо отдать. Я пока к такому не готов.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #7 : 22 Февраля 2010, 14:01:32 »

Нда, мне назвали сумму сколько надо отдать. Я пока к такому не готов.

Какова сумма?
Замена (53150-H1170  Diff case assy   1 224,58 ?), или ремонт?
Записан

== С уважением, Дмитрий.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #8 : 22 Февраля 2010, 15:07:02 »

В темах, где то описывалась австралийская принудительная пневмо блокировка, вот что помогло бы реально. Мой братец тут штурмовал на гелике вал снежный,тот  что дорожники нагребли за последние сутки на МКАД и завалили дорогу к моему дому, так МКАД почти встал наблюдая это зрелище. Нам тоже не помешало бы хотя бы на задок полную блокировку!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #9 : 22 Февраля 2010, 16:13:50 »

Нда, мне назвали сумму сколько надо отдать. Я пока к такому не готов.

Какова сумма?
Замена (53150-H1170  Diff case assy   1 224,58 ?), или ремонт?
Ровно 1000?. Но там плюс работа, плюс масло, ещё что-то в итоге 1300 ?
Записан
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #10 : 22 Февраля 2010, 19:22:10 »

Всем привет.

Возникла проблема. Вчера крепко сел в сугроб пока разворачивался. Даже не в сугроб, а в яму от колёс. Колёса в 4х4 - пытаюсь выехать. Передние оба крутят, и крутит одно заднее. Потом одно переднее перестало крутить когда им ещё больше закопался. Т.Е. фактически я остался на одном переднем(правом) и одном заднем(левом). Включаю 4х4LOW и ничего. Ситуация таже самая. Те колёса которые заблокированы не крутяться, а те что в яме свободно вращаються. Почему так. Ведь если есть LSD в мосту, то и крутить должно то которое застрявшее? Или я не прав? Можете пояснить?
Спасибо

LSD - если "сидишь" - не поможет, он (т.е. LSD) вращает оба колеса при небольших нагрузках, а так в основном при разгоне, чтоб не одно колесо "стартовало" а два.
проверить его работоспособность можно следующим образо: вывесить "зад" и покрутить за одно колесо - второе должно вращаться в ТУ ЖЕ сторону.
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #11 : 23 Февраля 2010, 12:47:11 »

Всем привет.

Возникла проблема. Вчера крепко сел в сугроб пока разворачивался. Даже не в сугроб, а в яму от колёс. Колёса в 4х4 - пытаюсь выехать. Передние оба крутят, и крутит одно заднее. Потом одно переднее перестало крутить когда им ещё больше закопался. Т.Е. фактически я остался на одном переднем(правом) и одном заднем(левом). Включаю 4х4LOW и ничего. Ситуация таже самая. Те колёса которые заблокированы не крутяться, а те что в яме свободно вращаються. Почему так. Ведь если есть LSD в мосту, то и крутить должно то которое застрявшее? Или я не прав? Можете пояснить?
Спасибо

LSD - если "сидишь" - не поможет, он (т.е. LSD) вращает оба колеса при небольших нагрузках, а так в основном при разгоне, чтоб не одно колесо "стартовало" а два.
проверить его работоспособность можно следующим образо: вывесить "зад" и покрутить за одно колесо - второе должно вращаться в ТУ ЖЕ сторону.
У меня все-таки еще есть надежда,что LCD моего Таракаши жив.При резком нажатии педали на второй передаче в режиме LOW в снегу крутятся оба задних.Возможно еще поживем.
Записан
suslonchik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: пыть-ях
Авто: Terrakan 2.5 2003 AT
Город: пыть-ях
Сообщений: 29
« Ответ #12 : 23 Февраля 2010, 13:01:51 »

А вот интересно,на нивах стоят какие нибудь меж колесные блокировки или они тоже боятся диагонального вывешивания?
Записан

megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #13 : 23 Февраля 2010, 14:33:11 »

А вот интересно,на нивах стоят какие нибудь меж колесные блокировки или они тоже боятся диагонального вывешивания?
По личному опыту эксплуатации двух длиннобазных Нив(около 8 лет)могу сказать,что блокировка дифа  там есть,но я так и не понял принцип его действия.Колеса крутятся только по диагонали.Сидел и в снегу и в болотах не один раз-без подручных средств типа домкрат,лопата,доски выбраться невозможно.Например:как-то весной телефонисты в деревне вели мне телефон и прокопали траншею своей землеройкой.В результате левое переднее колесо попало в эту канаву,а заднее правое повисло-оба крутятся,блокировки по барабану,пока не поддомкратил не сдвинулся ни на миллиметр.
Записан
Mark
новичок Offline Offline

Авто: BMW X5 3.0D, 2004
Город: Разметелево, Ленинградская область
Сообщений: 15
« Ответ #14 : 09 Марта 2010, 23:05:32 »

По личному опыту эксплуатации двух длиннобазных Нив(около 8 лет)могу сказать,что блокировка дифа  там есть,но я так и не понял принцип его действия.

в заводских Нивах 2121 и 21213 и их модификациях никаких мостовых (межколёсных) блокировок НЕТ
есть только межосевая, которая есть на всех Нивах с самого начала выпуска
Записан

R Tape loading error.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 29.