Очень интересные исследования выложил в форуме Соренто
deka. Эти исследования подтверждают мысли о том, что, чтобы штатный TOD заработал, независимо от того в каком режиме AVTO или LOW, нужно тапку надавить в пол. Поэтому неудивительно, что на холостых передок никогда не работает.
Цитирую
deka Ср фев 10, 2010 12:25 am
На днях присосался к проводу управления раздаткой.
Пока осциллограф не подключал (со школы его даже не включал). И сегодня решил поэкспериментировать с вольтметром.
Расчитывал, что напряжение на вольтметре будет пропорционально скважности сигнала.
Так оно и получилось - максимум, что видел - 11.97 ,минимум 0.18В при работающем моторе.
Лоу.
На холостых при драйве напряжение отсутствует! Очень это огорчило. Появляется сразу максимум на 1700 оборотах. На меньших - 0. На второй передаче появилось на 1100 оборотах. Скорость не смотрел. Сейчас думаю мозги по скорости врубают передок.
При переключении задней или драйва происходит подергивание муфты на какие доли секунды. Зачем не понял. При этом машину по ощущению вот-вот сорвет с места, потом как бы отпускает.
На авто режиме.
Муфта не работает только на скорости меньше 10 - 15 км. Точно не замерил.
На всех остальных - работает. Даже на 150.
Причем, если спойно ехать (в потоке) до 80 кмч напряжение меняется от 2 до 3 - 3.5.
При хорошем старте до 6.5. При хорошем торможении доходит до 3.5.
Думал при 100 кмч и выше она выключится. Ага, Фигу. Наоборот, проснулась.
110 - 3В
130 - 4В
150 - 5В
Плюс минус. При ускорениях возростала вольта на 1.5. При торможении двигателем тоже. Когда на 150 бросил газ увидел 6.5В.
Напряжение менялось постоянно. Только при езде без ускорений, торможений, горок, нажатий на педаль - оставалось постоянным. При езде больше 15 кмч меньше 2В не помню.
Ссылка:
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=158&t=13144&st=0&sk=t&sd=a&start=60