megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #30 : 21 Сентября 2010, 23:32:22 » |
|
У приятеля была Гранд Витара I,заднеприводная с подключаемым передком,но ехать с полным приводом можно было только очень тихо и очень недалеко,типа преодолеть препятствие.Сейчас у него во втором кузове,говорит,что намного лучше стало с реализацией полного привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #31 : 21 Сентября 2010, 23:52:18 » |
|
еще раз повторю первая от второй отличается примерно как галлопер от терракана с EST, то есть практически ничем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #32 : 22 Сентября 2010, 07:49:33 » |
|
у него последняя витара да,нгемного ошибсмя насчёт муфты,по помоему всё же передок а потом задок,судя по пропорциям цитата: Одно из основных преимуществ Сузуки Гранд Витара – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента между осями в пропорции 47:53. Т.е., если водитель New Grand Vitara окажется на бездорожье, то его выручат демультипликатор и принудительная блокировка межосевого дифференциала повышенного трения.
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #33 : 22 Сентября 2010, 07:52:41 » |
|
Витара 3 Модификация: 2.0i (140Hp) AT 5-dr Год вып: 2007 КПП: Автомат Тип двигателя: 1995 см³ / 140 л.с. / Бензин инжектор Привод: Полный Пробег: 112 000 км Руль: Левый Тип кузова: Внедорожник 5d / Черный металлик
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #34 : 22 Сентября 2010, 11:27:03 » |
|
Модификация: 2.0i (140Hp) AT 5-dr Год вып: 2007
druoo, ну да, нормальная нью гранд витара... видать за счет того что база покороче чем у терракана и не диагоналила в этом конкретном месте... так-то не с чего - все подвески независимые и ход у них очень малый... а блокировок межколесных у нее нет... по помоему всё же передок а потом задок,судя по пропорциям
цитата:
Одно из основных преимуществ Сузуки Гранд Витара – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента между осями в пропорции 47:53. Т.е., если водитель New Grand Vitara окажется на бездорожье, то его выручат демультипликатор и принудительная блокировка межосевого дифференциала повышенного трения.
Sania, разница так невелика... если бы было 80:20 - тогда еще было бы о чем поспорить... хотя мне кажется обычно при перечислении этих пропорций сначала пишут передний привод а потом задний... тем более что и 2wd версия у нью гранд витары именно заднеприводная...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #35 : 22 Сентября 2010, 11:46:33 » |
|
у него последняя витара ... Одно из основных преимуществ Сузуки Гранд Витара – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента между осями в пропорции 47:53. Т.е., если водитель New Grand Vitara окажется на бездорожье, то его выручат демультипликатор и принудительная блокировка межосевого дифференциала повышенного трения Субары продвинутей будут-у них постоянно 50:50 +LSD+демультипликатор(на ручке).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #36 : 05 Октября 2010, 21:08:19 » |
|
Снова возвращаюсь к нашим баранам.Каждый раз,заезжая в гараж,переключаюсь в режим Low,дабы как можно мягче преодолеть порожек(50-60мм).Когда упираюсь в него,чутка нажима ю на педаль-происходит пробуксовка обоих задних колес,передние нихт,та же картина дальше при наезде задними колесами.Почему не буксуют передние?Разве в лоу режиме развесовка не 50 на 50?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #37 : 05 Октября 2010, 21:14:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #38 : 05 Октября 2010, 21:52:36 » |
|
А я голову ломаю,а это развод по -корейски ,насчет 50 на 50.Пиар-ход.Ну и хрен с ним,а кнопка мне не нужна. P.S.Подозреваю,что и "блуждающая" развесовка от 0 на 100 до 50 на 50 в режиме авто такая же фикция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #39 : 12 Октября 2010, 22:58:22 » |
|
А я голову ломаю,а это развод по -корейски ,насчет 50 на 50.Пиар-ход.Ну и хрен с ним,а кнопка мне не нужна. P.S.Подозреваю,что и "блуждающая" развесовка от 0 на 100 до 50 на 50 в режиме авто такая же фикция.
Приношу извинения нашим корейским друзьям- добил я этот опыт по проверке полного привода в режиме LOW(см.выше) -все работает,что отчетливо видно на деревянном полу следы от прокрутки шипов,крутят все четыре одновременно,не два по диагонали и не три.И оборотов всего тыщи полторы.Все,я удовлетворен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jaguar15
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г. ARB, Dobinsons
Город: Минск
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #40 : 20 Февраля 2011, 01:12:42 » |
|
Подскажите , вот почитал обсуждение и прихожу к выводу, что надо менять в заднем мосту муфту повышенного трения. По вину у меня лсд, но я поставил таракана на лед, уперся бампером в сугроб, включил 4LOW и крутилось одно переднее и одно заднее колесо, раскручивал до 3000 оборотов. Правильно или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий495
Гость
|
|
« Ответ #41 : 20 Февраля 2011, 06:49:12 » |
|
мой тебе совет не экспериментируй так с авто (3000 об на льду это около 130км/ч. .). так может твой мост с ЛСД закипеть, для раздатки не полезно . и это нереально чтоб встать на одинаковою поверхность задними колесами (лёд) а буксовало только одно что то ты погорячился (стань на Жигулях и газ в пол и сорвутся оба колеса ) в мостах с ЛСД применяется специальное масло слышал ,что если залить другое то от ЛСД толка не будет и вроде он погибает(ЛСД) на простых трансмиссионных маслах и у вас становиться простой диф без всяких блокировок ,хотя не путать с блокировками!!! ЛСД придумали буржуи в помочь беспечному водителю поэтому больше нужно рассчитывать на себя. попробуй покатайся по снегу ,грязи и ты поймёшь ,что кайф далеко не в ЛСД куда важнее какая у тебя резина!!! если будешь кататься по снегу и у тебя стоит зашита то выкинь её (у меня стояла от бампера до ККП) и забудь …с ней терик по проходимости приравнивается с Жигулями ездил по одним и тем же тропам да и многие люди ездят по асфальту и не когда не полезут в грязь и т.п. ,а когда узнают ,что там есть какой-то чегойто устройство для бездорожья начинают думать как его проверить ,сколько стоит и т. д и т. п. а может не надо ,а то вот так будете буксовать на льду ,а потом узнавать сколько стоит АКПП….
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #42 : 20 Февраля 2011, 07:35:26 » |
|
Пессимистично как-то очень.Тяга к экспериментаторству свойственна многим,хотя не все и не всегда идут правильной дорогой.А на ошибках неглупый человек учится.Я сам сейчас пытаюсь засадить Террика в диагоналку,как он себя поведет?Форика сразу получилось,а вот сТаракашей пока не выходит-очень большой ход подвески.Потеплеет-продолжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
as_uno
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
|
|
« Ответ #43 : 20 Февраля 2011, 11:33:27 » |
|
Субары продвинутей будут-у них постоянно 50:50 +LSD+демультипликатор(на ручке).
Не соглашусь, 50/50 там только на мехе без межосевой блокировки, т.е. не жёстко-допускают проскальзывание. Результат-если целиком увязла "морда" и буксуют оба передних колеса, то задние будут бездействовать. А демульпликатор там с очень низким передаточным числом, больше для собственного успокоения. В основном на Субах AWD - 90/10 с динамическим перераспределением до 60/40 фрикционами, т.е. суть та же, что и TOD (только больший момент подан на перед) Есть ещё VTD (у меня на пример), преимущественно встречается на турбо-Форях (ХТ и Кросс Спорт) и Легасях (Оутбеках) с большим литражом движки. Тут более честное 45/55 блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Я сам сейчас пытаюсь засадить Террика в диагоналку,как он себя поведет?Форика сразу получилось,а вот сТаракашей пока не выходит-очень большой ход подвески.Потеплеет-продолжу.
Террик отлично ведёт себя на диагоналке (сам видел), кстати ход подвески у него офигенный.
|
|
|
Записан
|
я очень умный, потому что очень скромный
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #44 : 20 Февраля 2011, 11:51:50 » |
|
мой тебе совет не экспериментируй так с авто (3000 об на льду это около 130км/ч. На 4LOW это будет километров 5 в час, не надо людей пугать. Нормальный эксперимент, ЛСД в топку. Ставь нормальную блокировку!
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
|