Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 10:05:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Буксую на полном приводе - крутят только два колеса.  (Прочитано 43606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #30 : 21 Сентября 2010, 23:32:22 »

У приятеля была Гранд Витара I,заднеприводная с подключаемым передком,но ехать с полным приводом можно было только очень тихо и очень недалеко,типа преодолеть препятствие.Сейчас у него во втором кузове,говорит,что намного лучше стало с реализацией полного привода.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #31 : 21 Сентября 2010, 23:52:18 »

еще раз повторю Wink первая от второй отличается примерно как галлопер от терракана с EST, то есть практически ничем Wink
Записан

если что - пишите в личку
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #32 : 22 Сентября 2010, 07:49:33 »

у него последняя витара Smiley да,нгемного ошибсмя насчёт муфты,по помоему всё же  передок а потом задок,судя по пропорциям

цитата:

Одно из основных преимуществ Сузуки Гранд Витара – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента между осями в пропорции 47:53. Т.е., если водитель New Grand Vitara окажется на бездорожье, то его выручат демультипликатор и принудительная блокировка межосевого дифференциала повышенного трения.

Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #33 : 22 Сентября 2010, 07:52:41 »

Витара 3
Модификация:
    2.0i (140Hp) AT 5-dr
Год вып:
    2007
КПП:
    Автомат
Тип двигателя:
    1995 см³ / 140 л.с. / Бензин инжектор
Привод:
    Полный
Пробег:
    112 000 км
Руль:
    Левый
Тип кузова:
    Внедорожник 5d /
    
    Черный металлик
Записан


138 тык.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #34 : 22 Сентября 2010, 11:27:03 »

Модификация:
    2.0i (140Hp) AT 5-dr
Год вып:
    2007

druoo, ну да, нормальная нью гранд витара... видать за счет того что база покороче чем у терракана и не диагоналила в этом конкретном месте... так-то не с чего - все подвески независимые и ход у них очень малый... а блокировок межколесных у нее нет...

по помоему всё же  передок а потом задок,судя по пропорциям

цитата:

Одно из основных преимуществ Сузуки Гранд Витара – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента между осями в пропорции 47:53. Т.е., если водитель New Grand Vitara окажется на бездорожье, то его выручат демультипликатор и принудительная блокировка межосевого дифференциала повышенного трения.

Sania, разница так невелика... если бы было 80:20 - тогда еще было бы о чем поспорить... хотя мне кажется обычно при перечислении этих пропорций сначала пишут передний привод а потом задний... тем более что и 2wd версия у нью гранд витары именно заднеприводная...
Записан

если что - пишите в личку
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #35 : 22 Сентября 2010, 11:46:33 »

у него последняя витара Smiley ...
Одно из основных преимуществ Сузуки Гранд Витара – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента между осями в пропорции 47:53. Т.е., если водитель New Grand Vitara окажется на бездорожье, то его выручат демультипликатор и принудительная блокировка межосевого дифференциала повышенного трения
Субары продвинутей будут-у них постоянно 50:50 +LSD+демультипликатор(на ручке).
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #36 : 05 Октября 2010, 21:08:19 »

Снова возвращаюсь к нашим баранам.Каждый раз,заезжая в гараж,переключаюсь в режим Low,дабы как можно мягче преодолеть порожек(50-60мм).Когда упираюсь в него,чутка нажима ю на педаль-происходит пробуксовка обоих задних колес,передние нихт,та же картина дальше при наезде задними колесами.Почему не буксуют передние?Разве в лоу режиме развесовка не 50 на 50?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #37 : 05 Октября 2010, 21:14:50 »

megranny, http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1509.msg27608.html#msg27608

а потом дядя Лёва изобрел чудо кнопку, которая по желанию водителя блокирует TOD как EST, об этом тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5941.0.html
Записан

если что - пишите в личку
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #38 : 05 Октября 2010, 21:52:36 »

А я голову ломаю,а это развод по -корейски ,насчет 50 на 50.Пиар-ход.Ну и хрен с ним,а кнопка мне не нужна.
P.S.Подозреваю,что и "блуждающая" развесовка от 0 на 100 до 50 на 50 в режиме авто такая же фикция.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #39 : 12 Октября 2010, 22:58:22 »

А я голову ломаю,а это развод по -корейски ,насчет 50 на 50.Пиар-ход.Ну и хрен с ним,а кнопка мне не нужна.
P.S.Подозреваю,что и "блуждающая" развесовка от 0 на 100 до 50 на 50 в режиме авто такая же фикция.
Приношу извинения нашим корейским друзьям- добил я этот опыт по проверке полного привода в режиме LOW(см.выше) -все работает,что отчетливо видно на деревянном полу следы от прокрутки шипов,крутят все четыре одновременно,не два по диагонали и не три.И оборотов всего тыщи полторы.Все,я удовлетворен.
Записан
jaguar15
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.  ARB, Dobinsons
Город: Минск
Сообщений: 101

« Ответ #40 : 20 Февраля 2011, 01:12:42 »

Подскажите , вот почитал обсуждение и прихожу к выводу, что надо менять в заднем мосту муфту повышенного трения. По вину у меня лсд, но я поставил таракана на лед, уперся бампером в сугроб, включил 4LOW и крутилось одно переднее и одно заднее колесо, раскручивал до 3000 оборотов. Правильно или нет?
Записан
Юрий495
Гость
« Ответ #41 : 20 Февраля 2011, 06:49:12 »

мой тебе совет не экспериментируй так с авто (3000 об на льду это около 130км/ч.
.). так может твой мост с ЛСД закипеть, для раздатки не полезно .
 и это нереально чтоб встать на одинаковою поверхность задними колесами (лёд)
а буксовало только одно что то ты погорячился (стань на Жигулях и газ в пол и сорвутся оба колеса )
в мостах с ЛСД применяется специальное масло
слышал ,что если залить другое то  от ЛСД толка не будет и вроде он погибает(ЛСД) на простых трансмиссионных маслах   
и у вас становиться простой диф без всяких блокировок ,хотя не путать с блокировками!!! ЛСД придумали буржуи в помочь беспечному водителю поэтому больше нужно рассчитывать на себя.
попробуй покатайся по снегу ,грязи и ты поймёшь ,что кайф далеко не в ЛСД
куда важнее какая у тебя резина!!! если будешь кататься по снегу и у тебя стоит зашита то выкинь её (у меня стояла от бампера до ККП) и забудь …с ней терик по проходимости приравнивается с Жигулями ездил по одним и тем же тропам



да и многие люди ездят по асфальту и не когда не полезут в грязь и т.п. ,а когда узнают ,что там есть какой-то чегойто устройство для бездорожья начинают думать как его проверить ,сколько стоит и т. д и т. п.
а может не надо ,а то вот так будете буксовать на льду ,а потом узнавать сколько стоит АКПП….hlam
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #42 : 20 Февраля 2011, 07:35:26 »

Пессимистично как-то очень.Тяга к экспериментаторству свойственна многим,хотя не все и не всегда идут правильной дорогой.А на ошибках неглупый человек учится.Я сам сейчас пытаюсь засадить Террика в диагоналку,как он себя поведет?Форика сразу получилось,а вот сТаракашей пока не выходит-очень большой ход подвески.Потеплеет-продолжу.
Записан
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« Ответ #43 : 20 Февраля 2011, 11:33:27 »

Субары продвинутей будут-у них постоянно 50:50 +LSD+демультипликатор(на ручке).
Не соглашусь, 50/50 там только на мехе без межосевой блокировки, т.е. не жёстко-допускают проскальзывание. Результат-если целиком увязла "морда" и буксуют оба передних колеса, то задние будут бездействовать.  А демульпликатор там с очень низким передаточным числом, больше для собственного успокоения.
В основном на Субах AWD - 90/10 с динамическим перераспределением до 60/40 фрикционами, т.е. суть та же, что и TOD (только больший момент подан на перед)
Есть ещё VTD (у меня на пример), преимущественно встречается на турбо-Форях (ХТ и Кросс Спорт) и Легасях (Оутбеках) с большим литражом движки. Тут более честное 45/55  блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.
Я сам сейчас пытаюсь засадить Террика в диагоналку,как он себя поведет?Форика сразу получилось,а вот сТаракашей пока не выходит-очень большой ход подвески.Потеплеет-продолжу.
Террик отлично ведёт себя на диагоналке (сам видел), кстати ход подвески у него офигенный.
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #44 : 20 Февраля 2011, 11:51:50 »

мой тебе совет не экспериментируй так с авто (3000 об на льду это около 130км/ч.
На 4LOW это будет километров 5 в час, не надо людей пугать. Нормальный эксперимент, ЛСД в топку. Ставь нормальную блокировку!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 28.