Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 12:14:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 324339 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
Вячеслав
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
« Ответ #180 : 08 Июля 2011, 09:41:06 »

Понял.Спасибо
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #181 : 28 Сентября 2011, 23:28:29 »

На днях производили замену масла на 2-х Терраканах 2.9.

Последовательность замены масла в АКПП.

1. Снимаем защиты АКПП и двигателя.
2. Отстыковываем шланг обратной линии от металлической трубки, закрепленный, разжимным хомутом. Трубка обратной линии – нижняя (прямая и обратная линия располагаются вертикально одна над другой). Если следить от корпуса АКПП, то она из него выходит ближе к задней части автомобиля.
Масло будет вытекать только из шланга, поэтому в него удобно вставить трубку внешним диаметром 11мм, можно применить синий маслостойкий прозрачный шланг, продающийся повсеместно. Следует или опустить его в емкость или придерживать рукой, так как когда начнет прокачивать воздух станет брызгать маслом.
3. Заводим двигатель, селектор АКПП в положении N. Следим за вытеканием жидкости и глушим при начале прокачки воздуха. Так сольется в районе 6л. масла.
4. Откручиваем сливную пробку картера АКПП и сливаем оставшиеся 200г. Ставим пробку на место.
5. Через щуп АКПП заливаем 4 литра масла. Для заливки использовал шприц Жане на 200мл. Количество операций по заправке сравнительно большое, но получается довольно быстро и мало пачкается маслом подкапотное пространство.
6. Заводим двигатель, селектор АКПП в положении N. Следим за вытеканием жидкости и глушим при начале прокачки воздуха.
Если жидкость идет темного цвета, то заливаем еще масла, и снова повторяем процесс слива.
При появлении чистого масла из обратной линии промывку прекращаем.
7. Соединяем шланг и трубку обратной линии.
На двух машинах, у одной из которых изначально масло было очень грязное, потребовалось 10л. для промывки АКПП, до появления чистого масла из обратной линии.
Следовательно, для качественной промывки необходимо иметь 16л. масла, 10 из которых уйдет на промывку и 6л. на восполнение объема до нормы. Стоит отметить, что после слива до начал появления воздуха из обратной линии, можно сразу заливать 5л. масла, а дальше контролировать уровень по щупу. Не забудьте дать АКПП поработать во всех режимах.

В одну машину залили BP Autran MM-SP III, во вторую Mitsubishi Dia Queen ATF SP III.

Что касается результата: никаких изменений в работе после смены не заметил, значит или масло потеряло не так уж много свойств, либо АКПП не так требовательна к его качеству, в разумных пределах конечно.

Желаю всем успешной замены!
Записан

С уважением, Дмитрий.
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #182 : 29 Сентября 2011, 01:27:25 »

5. Через щуп АКПП заливаем 4 литра масла. Для заливки использовал шприц Жане на 200мл. Количество операций по заправке сравнительно большое, но получается довольно быстро и мало пачкается маслом подкапотное пространство.

Использовал для заливки через щуп две небольших воронки. Одна вставляется в трубку для щупа, а вторая ставится сверху на первую. И заливается нормально со стандартной 4 л. канистры с маслом. Быстро и чисто Smiley
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #183 : 29 Сентября 2011, 05:26:32 »

Использовал для заливки через щуп две небольших воронки. Одна вставляется в трубку для щупа, а вторая ставится сверху на первую. И заливается нормально со стандартной 4 л. канистры с маслом. Быстро и чисто
+1 точтакже делал, малая воронка от шприца для проверки плотности АКБ
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #184 : 29 Сентября 2011, 09:19:16 »

как то давно купил в "Руси" набор разнокалиберных воронок, вот отна из них нормально заходит в трубку щупа, через неё и заливал.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #185 : 19 Октября 2011, 21:07:55 »

Масло в АКПП на Террике меняется раз в 45 тыс (так написано в сервисной книжке)
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #186 : 20 Октября 2011, 19:19:07 »

Renovatio,привет.Ну не знай не знай почему ты не заметил улучшения АКПП после смены масла.Нынче,тоже производилась смена масла,со снятием поддона и промывкой фильтра АКПП(сам фильтр менять не стал-что там может так сильно засорится то,метал.фильтр).Так вот коробка стала работать очень ровно,переключений не заметно вообще.Одним словом красота и только,главное есть реальный результат.Хотя я до этой смены,проливал масло.Так,что всё-таки со снятием поддона процесс лучше и главное результат..
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #187 : 23 Октября 2011, 19:13:56 »

Наверно если масло было как отработка, то разница будет заметна или из-за срока эксплуатации оно потеряло необходимые свойства. В моем же случае оно было темное, но не старое по срокам и все-таки эксплуатация происходила в разумных режимах. Фильтр менялся на 120000, поэтому сейчас не стал, можно заменить при следующей смене.
Записан

С уважением, Дмитрий.
kors-777-
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Ачинск (красноярский край)
Сообщений: 94
« Ответ #188 : 31 Октября 2011, 15:24:47 »

подскажите зачем на щупе коробки 4 метки??
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #189 : 31 Октября 2011, 19:14:38 »

у меня 2 маленьких отверстия
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #190 : 31 Октября 2011, 22:29:13 »

kors-777-, две метки для холодного уровня, две другие для горячего.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #191 : 01 Ноября 2011, 01:42:16 »

подскажите зачем на щупе коробки 4 метки??

На будущее даю 2 подсказки:
1) Официальная инструкция по эксплуатации Терракана http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=48
2) Купите в магазине или закажите в инете книгу по обслуживанию Терракана от издательства "Легион-автодата". Стоит не больших денег, а толку много.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #192 : 01 Ноября 2011, 07:10:07 »

точно там 4 дырочки, 2 для cold 2 для hot
Записан
VadimSPb
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
« Ответ #193 : 23 Декабря 2011, 09:07:02 »

Вот и я поменял масло в коробке. Ничего сложного (самое сложное рассоединить трубку щупа Smiley). Менять стал из-за того, что на щупе масло было очень темного цвета, а предыдущий хозяин сказал мне, что в автоматах масло не меняют *figase*. Масло было, как отработка... На поддоне пластилин, в фильтре сетки не видно *figase* В общем коробка стала работать гораздо плавнее, но я так понимаю, что масло тысяч через десять надо будет поменять хотя бы в поддоне.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #194 : 23 Декабря 2011, 09:19:50 »

я так понимаю, что масло тысяч через десять надо будет поменять хотя бы в поддоне.
Хуже точно не будет!
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 29.