Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 16:58:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 324860 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #210 : 13 Января 2012, 19:07:38 »

Съездил в сервис на диагностику. Ошибок никаких не обнаружили. Масло было темновато. Сливали с АКПП, снимали поддон, промывали фильтр, поддон. Стружек не было, только немного грязи.Не стали делать полную замену масла. Залили  DEXRON-II сколько слили с коробки(на каком я до последней замены ездил) , сказали, что эти масла одинаковы(было залито DiaQueen ATF SP III MITSUBISI MOTORS в последнюю замену, после которой задняя не всегда стала включаться). После замены задняя, сколько бы не включал, включалась без проблем. Сказали,после 10т.км. пробега приехать на полную замену масла в АКПП. Приехав домой замерил уровень масла в АКПП- уровень на 2см. выше верхнего уровня HOT. В темноте в гараже нечем было откачать. Завтра съезжу в местный сервис, чтобы откачали.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #211 : 13 Января 2012, 19:25:25 »

насколько я знаю перелив в 1 см по щупу вообще не страшен. не прав?
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #212 : 13 Января 2012, 19:26:51 »

в автобусы фигачут по принципу много-не мало. ничего, все работает
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #213 : 13 Января 2012, 19:55:33 »

неее 2 см. эт многа, вспениваться будет, воздух будет попадать, характеристики рабочей жидкости изменятся, нужно конечно откачать.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #214 : 13 Января 2012, 20:12:32 »

Страстей не рассказывайте сильно. Купил Тойоту 4 года назад, было выше уровня масло. Заменил год назад, опять перелил. Полет нормальный. Вот недолив-да. Быстрее изнашивается, больше греется.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #215 : 13 Января 2012, 20:17:53 »

Извините, я не поздоровался. Добрый вечер. В прошлую замену масла в АКПП тоже масло перелили и я не сразу откачал после замера уровня, а несколько дней ездил с высоким уровнем(выше уровня на 2-3см.). Только позже откачали.  Я думаю, масло вспенивалось и собирало всю грязь в коробке (масло само по себе имеет свойство промывать). Может пузырьки были. Не металлических частиц не цветмета в поддоне не было. Буду надеяться, что всё будет хорошо.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #216 : 13 Января 2012, 20:22:47 »

Страстей не рассказывайте сильно. Купил Тойоту 4 года назад, было выше уровня масло. Заменил год назад, опять перелил. Полет нормальный. Вот недолив-да. Быстрее изнашивается, больше греется.
Да вот русское "много - не мало" не всегда работает, к сожаленью, сам не раз обжигался Sad. Никаких страстей, если коробка пинается, первый симптом проверить высокий уровень.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #217 : 21 Января 2012, 18:51:29 »

Александр1964, у меня был повышенный уровень масла после замены, правда  без особых симптомов около 1см, откачал гр 350 просто самым большим одноразовым шприцем с трубкой от капельницы (да, да такой я доктор) через трубку щупа. Всасывается легко,  жидкость не густая. Думаю придется всасать около 800гр. Комплект оставил в гараже, уже пригодился дл откачки лишнего масла из движка. Вот это по тяжелее. Густое, да и зима. Но за 20 мин откачал те же 350  гр.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #218 : 21 Января 2012, 19:05:15 »

Александр1964, у меня был повышенный уровень масла после замены, правда  без особых симптомов около 1см, откачал гр 350 просто самым большим одноразовым шприцем с трубкой от капельницы (да, да такой я доктор) через трубку щупа. Всасывается легко,  жидкость не густая. Думаю придется всасать около 800гр. Комплект оставил в гараже, уже пригодился дл откачки лишнего масла из движка. Вот это по тяжелее. Густое, да и зима. Но за 20 мин откачал те же 350  гр.
погреть масло (поездка пару км), трубка-изоляция от кабеля типа витая пара и т.д., либо от капельницы и насосик для бочка омывателя от ваза, копеечный и 12вольт, жижа выходит на ура, очень быстро
Записан
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #219 : 22 Января 2012, 14:29:58 »

Добрый вечер. Я уже откачал масло из АКПП одноразовым 20мг. шприцем с системой от капельницы через трубку щупа ещё 14 января. Комплект оставил в гараже, пригодится. Спасибо за поддержку.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #220 : 23 Января 2012, 09:15:46 »

Полет нормальный
Полет нормальный, но короткий. Wink  Перелив масла в АКПП точно так же вреден, как и недолив. Причины неоднократно указывались.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #221 : 23 Января 2012, 09:18:14 »

неее 2 см. эт многа, вспениваться будет, воздух будет попадать, характеристики рабочей жидкости изменятся, нужно конечно откачать.
Это 5 за матчасть! Smiley
"Характеристики изменятся" - это мягко сказано. Какие у пены характеристики? Фрикциончики гореть будут... *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219

« Ответ #222 : 23 Января 2012, 14:28:55 »

Купил фильтр АКПП.Цена 3600!+ прокладка-180р!
Записан

Жизнь прожить-не поле перейти.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #223 : 23 Января 2012, 16:11:50 »

Джамирогвай, где достал такой дешевый, я меньше 4500 не нашел, пришлось брать
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #224 : 23 Января 2012, 16:32:59 »

   Может и не прав, но хочу напомнить, что уровень технической жидкости нужно мерить при хорошо прогретом (работающем) двиге. А хорошо прогретый - это когда температура во всех агрегатах (включая раздатку) становится усреднённой. Иначе - идёт повышение уровня по щупу (при недогретом) и тут можно не словить золотую середину. Т.к. вспенивание возможно и при не доливе и при переливе. Коробка это выдержит - японская однако, а вот фрикционы не всегда. Да ещё нестандартная нагрузка, да перепады температур, да палёная и не своевременная замена АТФ, - короче всё нужно учитывать! Потемнение АТФ (даже не значительное) - первый звоночек к дефиктации фрикционов и ГТ. 
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 28.