Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 11:16:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 324204 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #270 : 27 Ноября 2012, 15:57:36 »

Гуру АКПП, хотелось бы уточнения по литражу для замены.  Прочитал всю тему так не понял сколько же взять жижи для замены? Если исходить из того что масло будет меняться со снятием поддона, то получается следующее. Емкость коробки на 3,5 10,4 литра. При снятии поддона сольётся порядка 8 литров. Значит в радиаторе и гидротрансформаторе остаётся около 2-х литров. Заливаем чистое масло и начинаем вытеснять старое. Судя по арифметике что как два литра сольётся то уже должно пойти чистое масло. Это конечно в идеале. Думаю взять литров 15. Хватит или много?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #271 : 27 Ноября 2012, 16:29:59 »

15 явно перебор. 12-13 максимум.

Мне меняли жидкость в ГУР, раздатке и АКПП. Брал 15 литров, осталось 1,5 бутылки.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #272 : 27 Ноября 2012, 17:47:10 »

15 явно перебор. 12-13 максимум
Верно. И еще останется на долив.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #273 : 27 Ноября 2012, 17:50:14 »

IIIypuk,maremona, други спасибо за подсказку, а то все думаю чтобы хватило и не пришлось спешно искать добавки.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #274 : 04 Декабря 2012, 12:09:32 »

Всем привет в выходной менял сам масло в акпп ,на недавно приобретенном терррике ,залил  зик декстрон3 фильтр обчная железяка с сеткой  просто промыл в бензине и продул компрессором не вижу смысла в покупке нового этоже. Не бумажный какойто фильтр,но менялдолго и нудно первый раз слилось мало гдето три литра трубки не стал отсоединять поэтому после каждого прогона по всем положениям рычага  стоя в гараже сливалось гдето литр заливал столькоже и поновой прогонял на магнитах был слабый налет кокса грязи тоже не обнаружил но масло было черное старый хозяин казал что прошло прмерно 30000 тыщ.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #275 : 04 Декабря 2012, 12:23:59 »

а зачем трубки откручивать, когда можно шланги снять перед радиатором Smiley
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #276 : 04 Декабря 2012, 16:27:49 »

Ну малость не так выразился я видел эти шланги но одному чегото это делать геморойно показалось
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #277 : 04 Декабря 2012, 16:50:06 »

одному конечно гемор, нужно зеркала ставить чтобы видеть жижу льющуюся или шланг в поле зрения выводить, чтоб заглушить вовремя
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #278 : 06 Декабря 2012, 16:56:34 »

Засада в том, что  тут имеем сочетание повышенного давления (хотя и невысокого) и высокой температуры жидкости АТФ. У GATES есть в программе подходящий ( в т.ч. по диаметру) шланг, но в России его не продают...
Всем уважаемым «властителям земли» доброго времени!

Уважаемый Maremona,
А подобного типа шланги применимы (подходят)?:
«номинальное рабочее давление - 69bar; максимальное давление – 369-420 bar; температурный диапазон - от -46°C до 150°C. Применимость: Топливо, масло, охлаждающие жидкости, метанол, вода. Материал / Конструкция:  Усиленный синтетический каучук с внешней плетеной оболочкой из нержавеющей стали.»
В данном случае это вроде как находимые у нас Goodridge - 200 серия, а диаметры у них есть 6-8-11-14-17 мм

И еще позвольте вернуться к фильтрам Magnefine:
Уважаемый Noks1 указал две модели фильтра: на 12 и на 10 мм (и сам себе взял 10мм). Вы в ответ порекомендовали меньшую, но написали, что надо «примерно на 8 мм, а большИй надо на магистраль ГУР».
Так вот, имеется еще одна модель фильтра Magnefine именно на 8 мм (FK22775).
Не могли бы еще раз уточнить:
На нашу АКПП надо на 10 мм (FK22779) или 8 мм (FK22775)?
И сразу уж, а на наш ГУР: на 10 мм или на 12 мм?

Заранее спасибо

….есть и еще вопрос: а Magnefine масляный фильтр, точнее говоря, фильтр-насадка в дополнение к штатному масляному фильтру (под брендом Magnafilter идет, но производитель у него с Magnefine один – Noks1 также упоминал это) – имеется ли у кого-нибудь опыт применения и мнение о его целесообразности либо наоборот?

Записан

С Уважением,
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #279 : 06 Декабря 2012, 17:49:37 »

Sergeste, чтото номера не бьются, они откуда, из  каталога?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #280 : 06 Декабря 2012, 19:00:19 »

Sergeste, чтото номера не бьются, они откуда, из  каталога?
Уважаемый Retobolil, это – как я понимаю, каталожные номера производителя. Их указывал несколькими постами ранее Noks1.
Я просто воспользовался интернет-поиском по этим номерам и нашел еще фильтр на 8 мм
((мне ссылку дать не трудно – но, прошу прощения, я еще не очень разобрался с форумскими правилами: не расцениваются ли подобные как некая «коммерческая реклама». Короче, вот, например: http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_part.php?box_ID=377&part_ID=408 )
А в экзисте – где как я понимаю, заказывал себе такой Noks1 - те же самые фильтры – два варианта на 10 и 12 мм - продаются почему-то совсем под другим брендом Quinton Hazell и совсем под другими номерами.
(еще и на e-bay эти фильтры есть (все три варианта), и цена с обычной доставкой примерно одинаковая (~+/- 800р)).


Записан

С Уважением,
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #281 : 06 Декабря 2012, 19:14:31 »

в экзисте просто проще, там и заказываем. я вообще там постоянный клиент, из-за такой прихоти (правда же не необходимость) лень суетиться. тоже купил себе такой на 10мм, вкорячю его на выходных, тупо просто потому, что масло и трубки (перетерлись заразы, одна потекла аж) меняю в коробке, еслиб не это, фиг бы когда стал заморачиваться Smiley.  2 мм тьфу, натянем, хомутами прижмем фига он когда лопнет, на крайняк если совсем туго пойдет, валялись у меня армированные шланги высокого давления, новые разных диаметров, ченить подберем  *kuzkinamat*

ЗЫ
Уважаемый Retobolil
как-то сложно, можно просто Костя Smiley
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #282 : 11 Декабря 2012, 16:38:04 »

вкорячил фильтр на 10мм, встал идеально в патрубок, меньше не нужно точно!
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #283 : 12 Декабря 2012, 11:19:10 »

вкорячил фильтр на 10мм, встал идеально в патрубок, меньше не нужно точно!
Ну это здорово!
(и оперативно: пока "болтают всё", раз, заказал и сделал - "без шума и пыли" (с))   Wink
И со шлангом при установке тоже никаких проблем?
Записан

С Уважением,
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #284 : 12 Декабря 2012, 16:30:51 »

Ну это здорово!
(и оперативно: пока "болтают всё", раз, заказал и сделал - "без шума и пыли" (с))   Wink
И со шлангом при установке тоже никаких проблем?
никаких, абсолютно, воткнул сразу же после нижнего радиатора (малого), место просто там идеальное, конечно лучше перед радиаторами, но там шланги сильно изгибаются и короткие.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 29.