Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #45 : 10 Марта 2009, 11:55:27 » |
|
Поставил пару недель назад. Брал в Е-бурге, с таймером обошелся 28 100 деревянных. Ставится очень легко. Слева по ходу машины между фарой и топливным насосом - как родной. Сперва, от штатного жгута, выкидывается часть проводов, что на климат, вместе с реле и предохранителем. Затем устанавливаем на место сам подогреватель, кронштейн у кого какая фантазия. Сливаем антифриз, снимаем шланг от блока на печку. От блока проводим к Вебасто, от Вебасто - на печку. Отсоединяем обратку в районе рамы, ставим тройник, от которого запитываем насос. Выход насоса - к Вебасто. Выхлоп протягиваем вниз, вдоль радиатора слева, под защиту, там же крепим глушитель. Жгут от Вебасто прокладываем в район аккумулятора, там же крепим оставшиеся два предохранителя. Прокладываем один жгут к насосу, другой, что на таймер - в салон. Таймер переделываем - к управляющей лапке кнопки включения/выключения припаиваем провод, выводим его из корпуса таймера (я использовал не задействованный штырек разъема таймера, предварительно удалив дорожку к нему на плате). Этот провод цепляем на дополнительный канал сигналки, для дистанционного запуска с брелка сиги.... Все! Установка заняла два вечера (правда, до поздна). Первый вечер - крепление, подключение к системам топливной и охлаждения, прокладка выхлопа. Второй вечер - электрика и испытания. Переделка таймера - в обед на работе. Фото не кладу, вроде все понятно.
уточни пожалуйста, что должно быть в комплекте... почти беру б/ушный... мож фота есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Интересующийся
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5 TD 2003г. 86т.к
Город: Нягань
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #46 : 10 Марта 2009, 18:54:01 » |
|
несколько слов о вебасто зимой, из своего опыта включал котел только при температуре меньше -20. и в принципе этого хватало чтобы двигатель запустился без проблем и не остывал на холостых. но при -20 и меньше движок на холостых даже не греется, он просто поддерживает температуру, до которой котел нагревает! да и в -20 сложно запустить дизеля без подогрева, поэтому тут котел мне помогал. но и акамулятор сажался за неделю, тоесть раз в неделю приходилось снимать на ночь и заряжать. ну а при температуре меньше -35 я машину даже не трогал, не хотел чтобы на морозе все резинки рассыпались в заключение хотелось сказать, что вебасто мне сильно помог зимой. я почти всю зиму проездил на машине безо всяких проблем с запуском. и я не соглашусь с Sdim, в том, что зимой лучше автозапуск а не вебасто! это не так! котел нормально греет, а автозапуск ничем не поможет в -20 -30 градусов! потому что дизель в такой мороз на холостых не греется вообще! а если и греется то очень незначительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #47 : 10 Марта 2009, 19:05:44 » |
|
дизель вообще нельзя (не желательно это для Русских) гонять на холостых...он создан для работы в натяг!...его обычно подогревают..а потом запускают! или вебасто или 220 от розетки!
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
evgen
Интересующийся
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5 TD 2003г. 86т.к
Город: Нягань
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #48 : 11 Марта 2009, 14:33:41 » |
|
вот и я об этом же!! что толку нету гонять дизель на холостых, поэтому автозапуск вместо вебасто ставить нету смысла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #49 : 11 Марта 2009, 14:39:04 » |
|
уточни пожалуйста, что должно быть в комплекте... почти беру б/ушный... мож фота есть
В комплекте: 1. Собственно Вебасто, 2. Эл. насос, 3. Воздухозаборник, 4. Глушитель, 5. Трубка-штуцер (в случае запитки из бака). Я не использовал., 6. Водяные шланги, топливные трубопроводы, всасывающий и выхлопной рукава, 7. Штуцера, хомуты, крепеж и пр. 8. Кронштейн крепления Вебасто, 9. Электрожгут из 4-х ветвей - на Вебасто, на насос, на печку салона (не использовал), на таймер. 10. Таймер (приобретается отдельно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #50 : 11 Марта 2009, 14:41:31 » |
|
... но и акамулятор сажался за неделю, тоесть раз в неделю приходилось снимать на ночь и заряжать.
Было такое с родным 90А-ным. Купил новый на 100А*ч - терпит без подзарядок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #51 : 11 Марта 2009, 14:46:15 » |
|
... автозапуск вместо вебасто ставить нету смысла
Ставить лучше то и то. Автозапуск проблемы не решит. Пример - уехал на неделю. Приехал в мороз - не заведешь. Но и молотить неделю без контроля тоже не айс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #52 : 12 Марта 2009, 09:52:05 » |
|
уточни пожалуйста, что должно быть в комплекте... почти беру б/ушный... мож фота есть
В комплекте: 1. Собственно Вебасто, 2. Эл. насос, 3. Воздухозаборник, 4. Глушитель, 5. Трубка-штуцер (в случае запитки из бака). Я не использовал., 6. Водяные шланги, топливные трубопроводы, всасывающий и выхлопной рукава, 7. Штуцера, хомуты, крепеж и пр. 8. Кронштейн крепления Вебасто, 9. Электрожгут из 4-х ветвей - на Вебасто, на насос, на печку салона (не использовал), на таймер. 10. Таймер (приобретается отдельно). ок. спасибо... осталось три вопроса: 2. Эл. насос -топливный насос? помпы водяной неБуло чтоли? таймер -этот такая овальная коробочка как уварцевые часы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #53 : 12 Марта 2009, 11:09:44 » |
|
помпы водяной неБуло чтоли?
Помпа идет единым узлом с Вебасто. Если нет помпы, то это не подогреватель, а прогреватель (вариант Вебасты), используется только с запущенным двигателем, для ускорения прогрева. Пишут, что переделка в полноценный подогреватель возможна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #54 : 16 Августа 2009, 14:28:39 » |
|
Ребята -у кого стоит вебаста -сделайте пожалуйста фото: в каком месте ее подключать к системе охлаждения... начитался, понял, что в разрыв к печке... НО не знаю где это. за дополнительные советы -буду признателен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Genizator
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 123 т.к.
Город: Москва, Бутово
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #55 : 26 Августа 2009, 21:36:11 » |
|
Таймер переделываем - к управляющей лапке кнопки включения/выключения припаиваем провод, выводим его из корпуса таймера (я использовал не задействованный штырек разъема таймера, предварительно удалив дорожку к нему на плате). Этот провод цепляем на дополнительный канал сигналки, для дистанционного запуска с брелка сиги.... Все! Установка заняла два вечера (правда, до поздна). Первый вечер - крепление, подключение к системам топливной и охлаждения, прокладка выхлопа. Второй вечер - электрика и испытания. Переделка таймера - в обед на работе. Фото не кладу, вроде все понятно.
Приветствую всех. А можно подробней описать как это сделать-особенно про дополнительный канал сигализации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Genizator
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 123 т.к.
Город: Москва, Бутово
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #56 : 26 Августа 2009, 21:39:29 » |
|
Ребята -у кого стоит вебаста -сделайте пожалуйста фото: в каком месте ее подключать к системе охлаждения... начитался, понял, что в разрыв к печке... НО не знаю где это. за дополнительные советы -буду признателен...
У меня стоит Эбершпехер,поставил его между фарой и фильтром справа,а к системе охлаждения подключился к патрубкам идущих к печке их видно -они правее за двигателем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimkin
Гость
|
|
« Ответ #57 : 02 Сентября 2009, 22:04:00 » |
|
У меня стоит Webasto запуск уверенный в любую погоду. даже при -35. увы жаль дистанции нету, приходитцо выходит за 15 минут до запуска кнопку наживать в авто. webasto стоит над рудевым редуктором, подключен между печкой и башкой движка... причем выхлоп webasto выведен под движком, чтобы парами прогревать также движок. webasto весчь! тока аккумулятор нужен хотябы чуть чуть заряженный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wakhit
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272
|
|
« Ответ #58 : 03 Сентября 2009, 05:02:04 » |
|
У меня стоит Webasto запуск уверенный в любую погоду. даже при -35. увы жаль дистанции нету, приходитцо выходит за 15 минут до запуска кнопку наживать в авто. webasto стоит над рудевым редуктором, подключен между печкой и башкой движка... причем выхлоп webasto выведен под движком, чтобы парами прогревать также движок. webasto весчь! тока аккумулятор нужен хотябы чуть чуть заряженный...
выхлоп webasto лучше под акпп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #59 : 03 Сентября 2009, 11:44:50 » |
|
А можно подробней описать как это сделать-особенно про дополнительный канал сигализации
Дополнительный канал сиги замыкается, при его срабатывании, на массу. Кнопка включения Вебасты на таймере тоже перемыкает управляющий контакт на массу. Таким образом смысл переделки в том, чтобы зацепить управляющий контакт кнопки включения на таймере с дополнительным каналом сиги. Включение доп.канала будет равнозначно нажатию на кнопку таймера - в обоих случаях управляющий контакт замыкается на массу. Остальное - вопрос техники, точнее - аккуратности и умения работать паяльником (пайка достаточно деликатная). Нужно припаять к управляющему контакту кнопки провод и вывести его наружу таймера, для соединения с сигой. На первом фото контакт таймера, куда нужно подпаяться. На втором - вариант использования свободного штырька разъема таймера - провод в этом случае не выводиться через корпус, а просто впаивается перемычка между контактом кнопки и штырьком разъема. Дорожку на плате, идущую к этому штырьку, необходимо разорвать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|