Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 22:27:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Webasto  (Прочитано 265973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #405 : 27 Октября 2014, 12:04:36 »

врут козлы-дилеры.
не иначе,
очень просто цепляется ТермоТопЭво к ЖСМ-модулю (пы-сы Renovatio, в модуле ЖПС тож есть).
у меня сигналка старлайн и, соответственно, модуль их же дополнительно потом добавил. в его инструкции даже специально раздел, а в самом модуле специальный разъем для подкл. Вебасто. связь двусторонняя, продолжительность подогрева меняешь, какую нужно.
Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #406 : 27 Октября 2014, 12:47:30 »

очень просто цепляется ТермоТопЭво к ЖСМ-модулю (пы-сы Renovatio, в модуле ЖПС тож есть).
у меня сигналка старлайн
Ну тогда еще лучше - это все удешевляет
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #407 : 28 Октября 2014, 13:06:35 »

А мона взять от розетки на 220 В гораздо дешевле, при наличии розетки Smiley
самое простое-кипятильник вварить в маслобак , бюджетнее не придумаешь
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #408 : 28 Октября 2014, 13:09:15 »

Если б розетки на каждом углу были... о чем и пишем
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #409 : 03 Января 2015, 22:15:58 »

Ребята, может кому интересно...
После Н.Г. 1 го числа собирались с пьянки домой, но тэр даже не отреагировал на сигналку . Однако, НАПРОЧЬ сел аккумулятор основной. (Хотя и сел в теплый салон )) вебасто работало) Я без особых проблем достал второй из багажника, но и даже он не завел авто... Прикурил (мир не без добрых людей). При отключений доп. АКБ напрягла одна вещь - на клеммах было напряжение - замерил 12.4 вольта, т.е. шло питание с основной АКБ, чего категорически быть не должно - у меня стоит УРА-120. устройство развязки аккумулятора (о чем писал выше). Выходит оно нае"%:;сь. Схемы принципиальной для ремонта или проверки работоспособности нет, да и залито оно композитом типа эбоксидки. Помонитроил просторы инета - оказывается отказ (читай - брак) у них не так уж и мал. Отписал производителю - посмотрим что скажут. Хотя я догадываюсь... Придется покупать другое, на этот раз куплю УРА-200, во первых оно на 200 ампер, во вторых в схеме двухсотого есть возможность поставить кнопочку с фиксацией, которая паралелит оба АКБ в одну цепь - если подсела основная батарея, чтоб завести авто. в третьих, как не странно размеры второго устройства почти в 4е раза меньше.
Вот такие дела. Хорошо что обошлось все только посаженными АКБ, все таки это силовые цепи....
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #410 : 04 Января 2015, 07:54:48 »

Ребята, может кому интересно...
После Н.Г. 1 го числа собирались с пьянки домой, но тэр даже не отреагировал на сигналку . Однако, НАПРОЧЬ сел аккумулятор основной. (Хотя и сел в теплый салон )) вебасто работало) Я без особых проблем достал второй из багажника, но и даже он не завел авто... Прикурил (мир не без добрых людей). При отключений доп. АКБ напрягла одна вещь - на клеммах было напряжение - замерил 12.4 вольта, т.е. шло питание с основной АКБ, чего категорически быть не должно - у меня стоит УРА-120. устройство развязки аккумулятора (о чем писал выше). Выходит оно нае"%:;сь. Схемы принципиальной для ремонта или проверки работоспособности нет, да и залито оно композитом типа эбоксидки. Помонитроил просторы инета - оказывается отказ (читай - брак) у них не так уж и мал. Отписал производителю - посмотрим что скажут. Хотя я догадываюсь... Придется покупать другое, на этот раз куплю УРА-200, во первых оно на 200 ампер, во вторых в схеме двухсотого есть возможность поставить кнопочку с фиксацией, которая паралелит оба АКБ в одну цепь - если подсела основная батарея, чтоб завести авто. в третьих, как не странно размеры второго устройства почти в 4е раза меньше.
Вот такие дела. Хорошо что обошлось все только посаженными АКБ, все таки это силовые цепи....
Bob75,привет!А,сколько было за бортом?У тебя Вебаста с телефона запускается?И почему у тебя нет возможности контролировать заряд аккумулятора.Я если звоню на Вебасту,мне доступна информация о напряжении батареи,и становится всё понятно,хотя повторюсь,у меня тёплый гараж и без надобности Вебасту не запускаю.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #411 : 04 Января 2015, 10:28:31 »

Bob75,привет!А,сколько было за бортом?У тебя Вебаста с телефона запускается?И почему у тебя нет возможности контролировать заряд аккумулятора.Я если звоню на Вебасту,мне доступна информация о напряжении батареи,и становится всё понятно,хотя повторюсь,у меня тёплый гараж и без надобности Вебасту не запускаю.

За бортом в Н.Г. у нас было -21, запускается с телефона, при запуске пишется только запустилась она или нет на какое время, и какая температура за бортом. Про напряжение ничего такого нет. Остальное можно глянуть только программой диагностики, которую пришлось найти и сделать переходник т.к наши дилеры ничего толкового сказать не могут. Запускаю Вебасту всегда, но видимо беда еще в том, что работает она  20-40 мин. А дорога у меня занимает 15-20 минут. Т.е. хронический "недозаряд" АКБ. Вот и нужна исправная коробочка "УРА-200" для доп. АКБ
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #412 : 04 Января 2015, 12:28:04 »

Т.е. хронический "недозаряд" АКБ. Вот и нужна исправная коробочка "УРА-200" для доп. АКБ

С наступившим!  *shampoo*
Писал уж как-то, у меня вебасто соединеная с сигналкой-жсм старлайн, которая и мониторит заряд АКБ (при разрядке ниже 11,5 уведомит   смской). Перед тем как запустить вебасто по тел. можно сначала запросить, какое напряжение акб. Продолжительность включения вебасто можно менять вместе с командой на включение. И выключить также можно в любой момент. Имхо все оч.удобно.
У самой вебасто, насколько и если правильно помню, тоже своя «защита»: при напряжении акб ниже 11,67 (или 11,76? вот это точно не помню) она не включится.

Не знаю, как конструктивно, но внешне УРА, оч.похоже, что у швейцарцев подсмотрели  Tongue, у которых их устройство во многие разы дороже.
http://ibs-tech.ch/en/products/dual-battery-system/ibs-dbs-with-uproc.html
http://www.12v.ru/site.xp/053056050124056052055124.html

Устройств функционально схожих различных много и, по отзывам, многие из них одинаково недолго держутся. У меня, например, австрало-китайский т-макс (на 250А, в одном комплекте: автомат вкл/выкл общей цепи, распределения уровня зарядки между 2мя акб в зависимости от их напряжения, в салон выносной индикатор напряжения/зарядки обеих батарей и кнопкой их принудительного соединения, например, для запуска от 2х). Стоил (раньше) имхо вполне сносно. Но тоже считается – по многим отзывам - вещью недолговечной.  Sad

Имхо с нашим – у многих из нас – схожим режимом поездок: непродолжительно или/и перманентным стоянием в пробках (=работа на ХХ или низких об.), да при этом со всеми возможными включенными потребителями (свет, климат, звук и т.д.) хронически постоянный недозаряд гарантирован. Даже без всякой вебасты. Что уж тут говорить про 2акб. В этом случае только дополнительная подзарядка поможет. А если машина стоит на улице (да еще если при этом не непосредственно рядом с подъездом), да и никаких розеток, то разве что только туда-сюда постоянно акб домой таскать подзаряжать (а если 2, то по очереди) – полезно! регулярная физкультура с пудовой гирей!  Tongue (тут главное не выпускать ее из рук, а не то какой-нибудь шустрый Шура вздумает ее распилить  *rzhu*  *rzhu*  *rzhu*)

Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #413 : 04 Января 2015, 13:22:43 »

(при разрядке ниже 11,5 уведомит   смской).
Видимо, это функционал сигналки... полезная штука... В стандартном термокол`е есть только время работы
акб домой таскать подзаряжать (а если 2, то по очереди) – полезно! регулярная физкультура с пудовой гирей!
Учитывая, что 2я АКБ у меня гелевая и весит она раза в 2 тяжелее основного... )) 1го января с похмы ее потаскал - чуть сердце не выпрыгнуло...  Undecided

Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #414 : 04 Января 2015, 15:50:19 »

Видимо, это функционал сигналки... полезная штука... В стандартном термокол`е есть только время работы Учитывая, что 2я АКБ у меня гелевая и весит она раза в 2 тяжелее основного... )) 1го января с похмы ее потаскал - чуть сердце не выпрыгнуло...  Undecided


У меня не уведомляет, а заводит авто при 11.6 автоматически для подзарядки. Правда зимой при такой напруге не заведется. Думаю может написать разрабам, может что и подшаманят с возможностью ручного выбора напряжения аварийного
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #415 : 04 Января 2015, 18:46:11 »

бинар ждет до просадки аж до 9,5 в и продувается если работала или не запускается, в любом случае отправляет смс, с кодом ошибки. В тестовой смс пишет темп. теплоносителя, режим и время работы. Вот не хватает еще бы напряжения батареи

. Думаю может написать разрабам, может что и подшаманят с возможностью ручного выбора напряжения аварийного
Есть во владимире установочная контора-ставят на грузовики и автобусы котлы, наши и ненаши, пишут в заводы несколько лет, ни ответа, ни привета ни от кого
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #416 : 19 Января 2015, 10:47:05 »

Вот картинка из официального руководства вебасто на терики 2.9 (2001-2004)
Резюк это резистор. На время пуска стартера подключается релюшкой в цепь датчика температуры резистор, и блок управления двигателем полагает что за бортом -30. Срабатывает вся эта приблуда, если температура воздуха (датчик температуры от вебасто) меньше +5 градусов.

Речь идет о термореле, подскажите его марку срочно необходимо поставить!! или чем заменить это термореле??
Записан

С уважением Геннадий
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #417 : 19 Января 2015, 17:51:34 »

Оригинальное термореле Вебасто  стоит дорого. В нашем штатном проточном нагревателе топлива установлено подобное термореле,  я купил б/у и удачно  использовал вместо термореле Вебасто. Кстати и новый нагреватель с термореле стоит раза в три дешевле, чем термореле Вебасто. В этой теме я всё описал, поищи повнимательнее, Геннадий.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #418 : 19 Января 2015, 18:01:14 »

Оригинальное термореле Вебасто  стоит дорого. В нашем штатном проточном нагревателе топлива установлено подобное термореле,  я купил б/у и удачно  использовал вместо термореле Вебасто. Кстати и новый нагреватель с термореле стоит раза в три дешевле, чем термореле Вебасто. В этой теме я всё описал, поищи повнимательнее, Геннадий.
Ничено не нашел. Я буду ставить себе БЕХЕРА, приобрел новый по случаю за 10000, хочу поставить термореле наш проточный ты как подсоединял или доставал из него термореле??
Записан

С уважением Геннадий
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #419 : 19 Января 2015, 18:16:53 »

Здесь посмотри
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,643.330.html
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.457 секунд. Запросов: 27.